KSP Video: Asteroid Redirect Mission


Мы как-то пропустили заглавное видео последнего обновления Kerbal Space Program, хотя и успели о нём немного поговорить. В космосе теперь можно найти астероиды, перехватить их и даже транспортировать… куда-нибудь. Давайте навёрстывать.

Двоемыслие

Холодный Кофе: Двоемыслие
Люди часто сталкиваются с тем, что в истории человечества происходило уже множество раз. Например, желание чем-то пользоваться бесплатно. Сколько раз энтузиасты радостно принимались обсуждать и реализовывать этот вопрос, столько же раз они увязали в непроходимом болоте искаженной логической цепочки. Изначальный посыл каждый раз выглядел очень благородно – описывались всякие вопиющие ситуации нечестных сделок, эксплуатации и прочей гадости, которая существует ровно столько, сколько существуют люди с «гибкими моральными принципами». То есть всегда. И если вы у меня спросите, чем плох коммунизм, я вам отвечу очень просто – неважно, как он начинался, он всегда заканчивался враньем. Причем враньем осознанным, наглым и жестким. Хотите в этом убедиться еще раз? Добро пожаловать в эпоху free-to-play Archeage от Trion Worlds.

Читать дальше →

Буря раздора


Snail Games представили видео, посвящённое очередному обновлению Легенд Кунг-Фу. Tempest of Strife начнётся с 7-го мая. Борьба, насилие и накал страстей — увы, тут нам демонстрируют всё те же старые мотивы. С другой стороны, приятно увидеть ролик, использующий в основном реальную игровую графику и элементы геймплея, даже если это только сражения.

Письмо от разработчиков

Albion: Письмо от разработчиков

Привет.

После последней альфы мы собрались и составили список из более чем 200 пунктов. Некоторые из них, это небольшие улучшения(например, умение X делает не достаточно урона), другие же, это крупные нововведения. И сегодня мы хотим с вами этим поделится.

Читать дальше →

Выходные на Нексусе: заметки буки

4 фото
image
Давным-давно в далекой, далекой галактике существовала, развивалась и доминировала направо и налево могущественная раса Старейших (не знаю, стоило ли пытаться переводить красиво звучащее «раса Элдан»). Старейшие, обладая невероятными технологиями, завоевывали планеты, проливали моря кровя и, фактически, именно они вершили историю. А потом исчезли, оставшись лишь в легендах — от правдоподобных до бессовестно выдуманных. Но когда была найдена планета Нексус — родина Старейших, все дееспособное население галактики в едином порыве, но каждый по своей причине, отправилось ее покорять.

Читать дальше →

Цивилизация Archeage: Забытый Город

ArcheAge: Цивилизация Archeage: Забытый Город
Свой рассказ о городах Archeage мне хочется начать именно с этого места. Для меня эльфийская колыбель стала ярким примером того, что может случиться со всеми нами, если мы разучимся строить действительно удобные и красивые места для жизни. Да, это город моего родного народа, что не делает его в моих глазах лучше, хотя, конечно, дарит особые воспоминания детства. Вырастая, мы покидаем родные места и уходим дальше, в том числе и для того, чтобы основать свои собственные поселения. Так что трезвый анализ нам пойдет только на пользу.

Читать дальше →

Ульи, гонки, бездна воет: анонс обновления

ArcheAge: Ульи, гонки, бездна воет: анонс обновления

Как вы могли понять из названия, появился анонс следующего обновления АА.

Вот-вот и уже прям совсем скоро нам обещают:
— героический режим инстанса «Воющая Бездна»;
— возможность создания Иферийского снаряжения;
— музицирование;
— приручение рейдовых боссов;
— ульи и сыродельня;
— гонки в Мираже;
— походные костры;
— новые товары на Торговом острове.

Меня больше всего интересует музицирование, а еще ульи и сыродельня, о которых мы мечтали аж с збт, разглядывая скриншоты корейской версии.
А чего ждете вы?

Сотворение мира для чайников


Каждый раз, когда я нажимал на кнопку «Create New World», сердце мое замирало, а в воображении возникал образ обслуживающего персонала иконографа из «Цвета Волшебства». Умом я понимал, что в данный момент работает алгоритм, но воображение отчаянно подсовывало образ бородатого творца, готовящего мне сюрпризы. Вот я прогружаюсь и оглядываюсь вокруг. В каждом случае результат был по-сказочному непредсказуемым. В версии 1.8 у вас появится возможность прямо влиять на алгоритмы сотворения мира.

Читать дальше →