Ежемесячный отчет: 1 апреля 2014

Star Citizen: Ежемесячный отчет: 1 апреля 2014

Ссылка на кеш Google (оригинал удален) — webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:rSyG8fgGUYwJ:https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13791-Monthly-Report-April-1st-2014+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

Всего хорошего, и спасибо за рыбу! (пояснение заголовка)
Cloud Imperium Games отправляется на пляж! В прошлом месяце мы сообщили то, что над созданием Star Citizen трудятся более 200 человек персонала, а в этом месяце мы отправили их всех на корпоративный выезд на Багамские острова. Как вам должно быть известно, вселенная Star Citizen содержит ряд курортных миров, и для команды имеет первостепенную важность, чтобы оные были сделаны достоверно.
Помните, это не отпуск. Начиная со звукорежиссеров, записывающих мелодию стального барабана, и заканчивая нашими обновленными маркетинговыми планами кардинально увеличить бюджет проекта из-за ставки в $41 миллион при игре в Блек-Джек в одну руку (без сплита), вся команда будет работать куда усерднее, чем когда-либо прежде!
Поскольку это может слегка удивить наших преданных сторонников, мы опубликуем для каждого раздела отчета в этом месяце запланированные для подразделений мероприятия.

Читать дальше →

"НОВЫЙ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОСМОЛЕТ" - Специальный эпизод №2, посвященный ДФМ

В ближайшие три недели, команды TNGS будут не покладая рук работать над их кораблями для следующей фазы конкурса.
Пока они заняты, мы устроим небольшой перерыв в состязании, дабы показать вам что происходит за кулисами разработки грядущего ДогФайтМодуля/ДФМ для проекта Star Citizen!



Тайминги демонстрации работ команд:
13:45 — команда Tri-Tri
14:50 — команда Troyka
16:20 — команда Tallon Corp
17:40 — команда SkyGuard Fabrications
Напоминаю, что эти видео отправлялись уже довольно давно по меркам разработки проектов и не показывают текущего результата, однако могут дать представление об оном.

Вступление к TESO - The Siege Cinematic


The Elder Scrolls Online стартовал на прошлой неделе, а история синематиков продолжилась. Честно говоря, я думал, что прошлая часть истории хорошо закончилась объединением двух героев… но забыл, что TESO — это мир сурового RvR. Так что междуусобицы продолжаются и всё такое.

Мегаизменения

Guild Wars 2: Мегаизменения
В ArenaNet объявили о, пожалуй, самом крупном идеологическом изменении в основах Guild Wars 2 за все время существования проекта. С введением системы «Мегасервер» проект лишается многого из того, что разработчики рекламировали до старта. Как минимум – концепции миров со своими сообществами, особенностями, бонусами и состояниями. Насколько это оправдано? Давайте обсудим.

Читать дальше →

Немного об отечественном хай-теке

Как говорится, я просто оставлю это здесь. Вообще я не любитель хабра, но эта статья больно мне понравилась. Называется она «Почему в России почти нет гражданского/коммерческого высокотехнологичного производства?»

habrahabr.ru/post/218171/

Рекомендую =)

Упражнения в фотошопе

21 фото
image
А вот кому раскрашенного космоса, немного юмора и много фотошоп-эффектов с возможностью разместить понравившееся в качестве фона на рабочем столе? Налетай. К сожалению, вкус не всегда остается рядом с авторами или автором этого творчества, поэтому будьте осторожны, переходя по ссылке на оригинальную подборку.

Показать все 21 фото →

Сергей Теймуразов: о монетах, эскплойтах, мембранах и обновлениях

ArcheAge: Сергей Теймуразов: о монетах, эскплойтах, мембранах и обновлениях
ММОзговед в очередной раз пообщался с продюсером русской локализации Archeage Сергеем Теймуразовым. Мы поговорили о маркетинговой политике, о проблемах, с которыми столкнулся сейчас проект, и о выходе нового дополнения, которое произошло на днях. Часть этого разговора была до мартовского обновления, а часть — после. Поэтому и наша беседа разделена на две части.

Читать дальше →

Письмо от Председателя: $41 миллион / Oculus & Facebook

Star Citizen: Письмо от Председателя:  миллион

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13783-Letter-From-The-Chairman-41-Million

Приветствую Граждане,
Мы достигли очередной рекордной планки в коллективном финансировании: 41 миллион!
Я невероятно рад достижению этой отметки, поскольку она дает зеленый свет довольно важному исследовательскому проекту, нацеленному на совершенствование долгосрочных перспектив Star Citizen. Эти средства будут направлены на исследование процедурной генерации, дабы оная помогла построить невероятно детализированную и огромную вселенную методами, которые мы не считали возможными на заре разработки проекта! У нас будут несколько заманчивых объявлений, дабы последовательно включить в процесс некоторых талантливых людей, с кем удалось пообщаться по вопросу помощи с процедурной системой и созданием планет.

• Команда, специализирующаяся на процедурной генерации – эта целевая планка приведет к тому, что Cloud Imperium выделит средства на разработку технологии процедурной генерации для грядущих итераций в проекте Star Citizen. Продвинутая процедурная генерация необходима ради создания целых планет, пригодных для исследования и освоения месторождений. Будет создано специализированное подразделение разработчиков, ориентированных на процедурную генерацию, дабы такая технология стала реальностью.

Читать дальше →

Весна-2014: литературный конкурс на eve-ru

Далеко не первый заход (и я уже зарекался водить, но иных уж нет, а те далече):

Тема «They are coming!»

Раскрытие темы: весна. Появление, возникновение, проявление, раскрытие Нового, небывшего ранее. Это именно что процесс. В начале не было, в конце есть, в течение рассказа воплощение небывшего в реальность происходит.


Читать дальше →

Джейк Сонг: Горизонты Archeage

ArcheAge: Джейк Сонг: Горизонты Archeage
Как только ММОзговедам удалось вступить в первый контакт с Джейком Сонгом, казавшимся до этого момента какой-то инопланетной сущностью, мы немедленно подружились, обменялись адресами и майками. Но дружба с нами та еще головная боль, так что, заполучив личный адрес создателя Archeage, мы взялись за него плотно. Первое десятиминутное интервью только раззадорило нас, так что следом на почту к Джейку стали идти наши письма счастья. Сначала про то, как они не правы с региональной блокировкой по ip (кстати, в этом вопросе уже практически произошла победа, о чем вы прочтете совсем скоро), а потом и просто с прямыми вопросами о будущем проекта. Сонг, впрочем, ответил нам той же монетой, обескуражив и разоружив своей прямотой в некоторых вопросах. Эффект от разговора можно было описать коротким диалогом из непроизнесенных реплик: «Почему вы об этом раньше не рассказывали?!», «Так никто ведь не спрашивал». Поэтому вот, пожалуйста, наша переписка с Джейком, в которой наряду со стандартными ответами получена масса эксклюзивной информации о будущем Archeage.

Читать дальше →