Отключение фильтра лексики

ArcheAge: Отключение фильтра лексики
Проблема с некорректно работающим фильтром чата оказалась действительно большой и до абсурда смешной. Алгоритм фильтрации паранойит по-черному, подозревая в плохом «картошку» и «сусликов». Локализаторы борются и ждут четвертой попытки от разработчиков, но пока ситуация грустная. Что делать? Как минимум, для нормального общения в рамках группы, способной договориться о единых настройках, вы можете принять решение отключить фильтр в настройках, как это изображено на картинке. И нет, мир не рухнет сразу же. Хотя будут трудности, да.

Читать дальше →

Пятилетку за месяц

EverQuest Next: авиуауф

Есть одна вещь, которая сохраняет веру в то, что человечество небезнадёжно. Творчество. Всего чуть больше месяца прошло с того момента, когда Лэндмарк открыл двери первым альфа-поселенцам. За это время пустынные острова наполнились тысячами клаймов, каждый с маленькой частичкой его владельца, воплощенной в самых причудливых формах сложенных друг на друга кубиков. Всего за месяц игроки уже придумали 2 неожиданных незапланированных техники (микровоксели и «криволинейная экструзия»), а заполнить постройками уже можно хороший такой игровой мир. Я б не поверил, если бы не видел этого сам.

Читать дальше →

ПрощАААй?

MMO-индустрия: ПрощАААй?
Кен Левин ушел из «большого спорта» на волне громкого успеха BioShock со словами: «Мы построили Rapture и Columbia, Von Braun и Rickenbacker…». Эти названия, пускай только часть из них, задевают что-то глубоко внутри меня, и я сразу слышу гулкое эхо палубы Von Braun. Не потому что это ностальгия. А потому что это настоящее. Для меня. Мне кажется, что игры делятся на настоящие и не очень, а не на малобюджетные и AAA. Но вероятность возникновения настоящего в ААА для меня все меньше.

Читать дальше →

Работа для крайних

ArcheAge: Работа для крайних
Mail.ru объявила о поиске тех, кто любит не только ворчать, но и делать окружающий мир лучше. Да-да, тех, кто на вопрос «а я что, крайний?» подспудно отвечает утвердительно. Сколько раз моя жена, глядя на окно чата, говорила «эх, мне бы кнопочку модератора, исключительно для чата». И вот ее, а может быть и ваша, мечта осуществилась. Вы нужны в проекте Archeage. Если с функциями модератора и помощника на форуме все понятно – первый следит за порядком, а другой помогает пользователям сориентироваться, найти ответы на свои вопросы, которые уже опубликованы – то роль «смотрителя игрового чата» представляет особый интерес.

Читать дальше →
  • DayZ

Щас бы супчику

DayZ: Контрмеры и котлеты
Известие о том, что идеолог DayZ Дин Холл планирует покинуть проект в конце этого года, изрядно подпортило настрой любителям выживать. Сам Дин тут же начал дополнительно разъяснять, что проект не бросит до тех пор, пока не будут реализованы ключевые черты standalone-версии DayZ. Да и после этого останется ментальным ангелом-хранителем, приглядывая за детищем уже из Новой Зеландии. А для того, чтобы приободрить фанатов, буквально через неделю появилось сообщение о том, что размер штата разработчиков, занимающихся проектом, увеличился вдвое. Понятно, что процесс этот был заложен до того, как Дин рассказал всему миру о своем решении, как раз после того, как в Bohemia осознали тот факт, что на продажах раннего доступа к игре заработала совершенно безумные деньги. Но сейчас эта новость пришлась как нельзя кстати.

Читать дальше →

Бренды и мы

Теория MMO: Бренды и мы
Есть такое расхожее мнение: известный сеттинг для ММО – это однозначное благо. Лично я в этом сильно сомневаюсь. Постараюсь объяснить, почему в текущих условиях раскрученный сеттинг, на мой взгляд, не только не приносит позитивных приобретений для ММО, но и способен активно вредить старту виртуальной вселенной.

Читать дальше →