• EVE Online

  • Опубликовано эргами

Аргументы в пользу цивилизации: ясный призыв к NRDS (часть вторая)

Я продолжаю перевод текста убеждённого сторонника NRDS-доктрины, который последовательно доказывает в том числе и то, что количество PvP-контента при таком подходе явно превосходит остальные, казалось бы, куда более агрессивные доктрины. Мне лично это было очевидно давно — большинство из тех, кто громко кричит о желании участвовать в PvP и навязывать его другим, по моим наблюдениям, активно стремится это количество PvP сократить. Всё потому, что пафосно преподносимое желание сражаться зачастую есть ни что иное, как желание побеждать с гарантией. Но это история человеческой природы, с которой ничего не поделать. Игра лишь подсвечивает реальные мотивы людей, превращая их поступки в статистику.

Куда более значимым для самой EVE Online, на мой взгляд, остаётся факт игнорирования феномена NRDS и Провиблока со стороны авторов этой MMO. Казалось бы — это история о том, как на протяжении пятнадцати лет одни пилоты сражались за право свободного доступа к нулевым секторам других. Что может быть красивее такой истории? Но это не входило в планы CCP. Помимо обсуждения общей доктрины NRDS, Twilight Winter рассказывает историю падения Провиблока, одной из причин которого стало временное отключение локального чата в нулях («блэкаут») в 2019 году, что критически сказалось именно на местной системе безопасности. Главной причиной отключения локальных чатов со стороны разработчиков стала фраза «EVE Online перейдёт в новую эру хаоса».


Читать дальше →

Лирика и проза крафта Elder Scrolls Online

Минуло 9 месяцев с того момента, как я умер на алтаре даэдра-поклонников ступил на земли Тамриэля. Очки героя перевалили за шесть сотен, ветеранские подземелья стали ежедневным испытанием, а все дороги и тропы исхожены и изучены в поисках небесных осколков и точек интересов.

Вместе с тем, за это время лиричная «теория крафта» сменила себя прозой ежедневной практики. Поэтому, думается мне, пришло время дополнить свои первые впечатления от ремесла в Elder Scrolls Online.

Читать дальше →

ArcheAge Unchained: жизнь как коробка шоколадных конфет

Конечно, хорошо, если издатели учатся на своих ошибках, но все становится не так радужно, когда они делают выводы, прямо противоположные тем, которые ты ожидал.

С 17 декабря в ArcheAge Unchained начал действовать новый архепасс, и решила я посмотреть — а поменялось ли в нем что-то с прошлого месяца. В плане наград не поменялось: люди с платным архепассом по-прежнему получают примерно в 1,5 раза больше плюшек за ежедневки, чем простые смертные, а при завершении еще и обзаведутся ездовым страусом (и экипировкой к нему), в честь которого и назван этот сезон архепасса. Этим не удивили. Зато появилось и кое-что новенькое. Не могу удержаться от того, чтобы поделиться этим и сказать: «А я же говорила!»

Читать дальше →
  • EVE Online

  • Опубликовано эргами

Аргументы в пользу цивилизации: ясный призыв к NRDS (часть первая)

Я слышал краем уха печальные новости по поводу CVA и региона Providence. Но для меня эта история всё равно останется одной из самых светлых страниц общего сюжета EVE Online и реальной демонстрацией того, что хорошего может произойти в песочницах. Идея построения цивилизации в MMO сейчас на слуху, но за много лет до всех этих разговоров смелые люди бросали вызов устоявшимся традициям стрелять из страха и гордиться числом скальпов в мире полного хаоса, который намеренно назывался тёмным и жестоким.

Эти люди готовы были сражаться на свободных территориях в неравных условиях как с противниками их подходов, так и с игровыми механиками EVE Online. Но куда важнее понимать, не против кого ты сражаешься, а за что. Или за кого. Вот об этом решил рассказать PvP-пилот Twilight Winter, чей текст я перевожу для вас на русский язык.


Этот текст можно считать некрологом по региону Провиденс и призывом сохранить то, что, по моему мнению, остаётся лучшим игровым стилем в EVE Online. Это моя личная точка зрения. Хотя я использую статистические данные в подтверждение своих аргументов, выводы, которые я из них делаю, субъективные. Так что предлагаю вам самим решать, как относиться к тому, о чём я хочу вам рассказать.

Читать дальше →

Albion Online куплен шведским издателем мобильных игр

Немецкая компания Sandbox Interactive была куплена шведским издателем мобильных игр Stillfront Group AB за 158 миллионов долларов. Об этом сообщили сами разработчики на официальном форуме игры. В тексте анонса очень много мёртвой корпоративной речи и утверждений о том, что авторы Albion Online отправились за опытом, а не за деньгами. И всё только для того, чтобы создать «best Sandbox MMORPG experience in the world». Но именно финансовые бумаги, всплывшие в связи с покупкой, нарисовали куда более живую картину на человеческом языке.

Читать дальше →

Life is Feudal закрывается

Все началось с того, что решив поклониться своему монументу и заодно пожертвовать денег богам за охрану моего клайма от желающих прихватить то, что хорошо или плохо лежит, я обнаружила надпись, что моя собственность моя навеки и не надо никаких жертв. Решив, что это очередной временный баг, я проигнорировала звоночек. Но сегодня боги сообщили мне ту же не в меру щедрую весть и, почувствовав неладное, я отправилась к оракулу на официальный сайт. Вот там я и прочитала эту печальную новость.

Читать дальше →

Lineage 2, которую никто не видел. Обзор корейского альфа теста

15 декабря Lineage 2 отметила свое двенадцатилетие в России. Тем не менее многие игроки познакомились с ней гораздо раньше. Поистине культовыми для СНГ стали Chronicle 4 и Interlude, а самые старые игроки начинали свой путь еще в Chronicle 1. Однако, никто, даже среди самых старых игроков, не видел, какой Lineage 2 была в 2002 году.

Читать дальше →

Почему мне пока неинтересно, что за "MMO" делают в Riot Games

У Riot Games заслуженно хорошая репутация. Поэтому новость о том, что известная компания делает MMO, тут же зажгла игровую часть интернета. Хватило одного твита от Ghostcrawler. Причинно-следственный пожар развивается в привычной очерёдности. Riot Games — крупная и успешная компания, у которой есть деньги. Если есть деньги, значит, сможет. Если сказали, что хотят сделать MMO, значит, будет MMO. Мы больше ничего не знаем, но для радости и смелых надежд поводов, кажется, достаточно.

Единственное, что вызывает безусловную радость у меня лично, так это то, что ярлык «MMO» продолжает тащить. Особенно когда встречается с компанией, в способности которой реализовать наши мечты мы верим. Помните, как год назад многие были в предвкушении выхода следующей MMO, которую делала NCSoft? Крупнейший мировой издатель MMO с огромными ресурсами выпускал новую MMO в своей самой популярной вселенной. Что могло пойти не так? И ведь выпустили. Не придерёшься.

Читать дальше →

Чужая земля

Буквально через несколько часов после выпуска моего текста «Eco Infinite: надежда на бесконечность», где я среди прочего рассказывал о свежей драме в Dual Universe, связанной с усложнением производства, вышел девблог от разработчиков DU: «Обновление 0.23 и какие уроки мы из него извлекли». Учитывая, что я к этому времени свои уроки извлёк и даже выложил в упомянутом тексте, мне было очень интересно сравнить их с выводами, которые сделали в NovaQuark. Но я не ожидал увидеть настолько откровенный и самокритичный текст.

Читать дальше →

Видео: Сфера Боя (Дорога к Одиссее, часть 3)



Третий дневник разработчиков Elite: Dangerous посвящён пешеходному бою: открывающиеся новые возможности, звуки и классы оружия, и то, как разработчикам всё это нравится. Я рад за них.

Сдерживаю скептицизм изо всех сил, особенно потому, что некоторые кадры действительно увлекают — кто-то вскрывает запертую планетную базу лазерным резаком… напряжённое дыхание астронавта, идущего по пустому тёмному коридору… обещанное обновление графического движка — которое, надеюсь, сделает мой любимый Генератор Уоллпейперов ещё краше!