• Эхо

Radioactive


Где только не использовали эту композицию в кино и играх! Промо-ролики к Assassins Creed III и Defiance, наверное, самые близкие нам примеры. Давайте послушаем очередной инструментальный ремикс.

Личный блог: о насущных проблемах автора

Блог им. Chiarra: Личный блог: о насущных проблемах автора

Помнится, история моих публикаций на ММОзговеде началась с того самого момента, когда я оставила почти личную заметку в собственном персональном блоге. Не будем менять традицию — еще одна личная заметка, на этот раз из числа тех, которым нечего делать на главной странице.

Читать дальше →

Послушайте умных людей про комьюнити-менеджмент

Теория MMO: Послушайте умных людей про комьюнити-менеджмент
Изначально о ссылке я узнал из блога Сергея Галёнкина, но делать просто заметку-ссылку не стал по простой причине. Там в комментариях, опять же, с участием Сергея, есть хороший диалог.

Читать дальше →

Как я провел лето

ArcheAge: Как я провел лето.

Меня попросили рассказать про ArchAge на японских серверах. Ну что же… Расскажу. Сразу предупреждаю, что не буду разбирать механику игры или стратегии прохождения. Про это написано немало. Эта заметка отличается от школьных сочинений на тему «Как я провел лето» только временем и местом действия. Кому интересно – милости прошу, читайте. Понятно, что это мой субъективный и однобокий взгляд, потому что в этой игре нельзя заниматься всем сразу. А если можно, то я не пробовал.

На самом деле, я очень не хотел идти играть на японские серверы. От одной мысли, что придется смотреть на иероглифы, бросало в дрожь. Но GW2, в которую я с ленцой продолжал играть, надоела окончательно. Приятель, к мнению которого я склонен прислушиваться, в итоге заманил меня в ArchAge. Так что привет, Excelllent, я тебе за это благодарен.

Читать дальше →

Корейская free-to-play система

ArcheAge: Корейская free-to-play система
Всем привет! На многих форумах видел, что многие пользователи задавали вопрос, а что такое корейская free-to-play система в ArcheAge. В данном топике я хочу собрать всю информацию о данной системе.

Данная информация была актуальна до обновления от 27 ноября. Новый обзор модели оплаты здесь.


Читать дальше →

Обращение Клана Murr к компании Mail.ru

ArcheAge: Murr

Мы, Клан Murr и сообщество Hope, обращаясь к компании Mail.ru, разделяем общую точку зрения и объединяем наши голоса в надежде быть услышанными. Также призываем Кланы, молчавшие до сих пор, сказать свое слово, ведь именно сейчас мы можем и должны дать весомый аргумент тем, кто в компании Mail.ru инициировал опрос Клан Лидеров на предмет выбора системы экономики.

Своим шагом мы говорим о готовности к объединению усилий, направленных на отмену анонсированной системы «арок». Мы ждали Archeage слишком долго, чтобы молча его потерять.

Обращение Клана Murr к компании Mail.ru
Официальное обращение сообщества Hope

Средневековье с примесью фэнтези (без эльфов)

Embers of Caerus: Средневековье с примесью фэнтези (без эльфов)

Средневековье оказывает наибольшее влияние на Embers of Caerus, это попытка создать реалистичную и правдоподобную окружающую среду, лишь немного испорченную магией и вмешательством богов.

Читать дальше →
  • Godus

Заметки бога. Часть 1

Godus: Заметки бога. Часть 1

В прошлый раз я немножко ознакомил вас с тем, какой игру видит и планирует сделать Питер Молиньё со своей командой 22 Cans. В этот раз я расскажу о том, что на данный момент представляет из себя Godus. Так как я уже достаточно плотно поиграл в бету и развился, то скриншоты будут из сейва.

Читать дальше →

Минута славы и небольшие изменения

mmozg.net: Минута славы и небольшие изменения
Mmorpg.com опубликовали перевод нашего интервью с Сергеем Теймуразовым на Игромире. Приятно оказаться на страницах самого крупного в мире ресурса, посвященного MMO. И интересно также наблюдать за реакцией посетителей mmorpg.com. Можно мы немного похвастаемся? Потому что, мне кажется, это касается всех нас.

Читать дальше →