Маленькая Жизнь

ArcheAge: Маленькая Жизнь
Последнее время обсуждения русской локализации ArcheAge достигли довольно критической точки. Когда я читаю подобные обсуждения — иногда забываю, зачем я здесь.

Действительно, зачем мы все ждем эту игру?

Политика, механика, экономика и прочее — это все важно. Но я хотела бы немного отойти от этих важных вещей и вспомнить о другой стороне игры. Ведь каждая игра — это еще и произведение искусства, в которой вполне может зародиться маленькая жизнь.

Читать дальше →

Арки в Archeage: подробности

ArcheAge: Арки в Archeage: подробности
Несколько часов напряженного разговора с Сергеем Теймуразовым о подробностях анонсированной системы прояснили большое количество моментов. Хочу сразу поблагодарить своего собеседника за терпение и желание объяснять, потому что, признаюсь, в формулировках я не очень стеснялся и говорил довольно жестко на основании собственного отношения к тому, что я понял о принципах системы, по которой будет жить Archeage. В эти выходные из-за не слишком подробного объяснения особенностей новой схемы на официальной презентации мы все немного были напряжены. Сергей спокойно отвечал на все вопросы, открывая детали и приводя контраргументы. Многие из них заставили меня задуматься, и разбору деталей схемы будет посвящен отдельный материал. А пока предлагаем вашему вниманию свежий, горячий и откровенный разговор о деталях анонсированной в субботу системы.

Читать дальше →

Раз, два, три, четыре, пять - вышел летчик поиграть!

Star Citizen: Раз, два, три, четыре, пять - вышел летчик поиграть!

Итак, Крис Робертс решил прояснить ситуацию с несколькими игровыми «комплектами», приобретенными для одного аккаунта, и внезапно выдал фанатам Star Citizen много вкусной информации. Будем последовательны и расскажем обо всем по порядку.

Читать дальше →

Особенности локализации в интервью с Сергеем Теймуразовым

ArcheAge: Особенности локализации в интервью с Сергеем Теймуразовым
Вчера на закрытой презентации от mail.ru нам удалось отдельно пообщаться с продюсером русской локализации Archeage Сергеем Теймуразовым на тему ЗБТ и особенностей русскоязычной версии игры. Не задерживаясь более переходим к интервью.

Читать дальше →

Basic Planetary Survey XXI: Начало

Kerbal Space Program: Basic Planetary Survey XXI
Изначально мы с Andre хотели устроить совместную экспедицию на Eve. Но потом решили разделить весь процесс на несколько частей, и организовать предварительную разведку отдельным проектом. Так и родилась идея BPS XXI. Задача — базовое планетарное исследование Ив. По-человечески, с замерами и анализом данных. Для сравнения полученой информации решили провести аналогичную работу сначала на Кербине, а потом и в атмосфере Дюны. Число 21 здесь обозначает версию KSP, если кто еще не понял. Поехали!

Читать дальше →

Инфографика: как работает русская версия Archeage

ArcheAge: Инфографика: как работает русская версия Archeage
Сегодня мы узнали много интересного о схеме, по которой будет работать русская локализация Archeage. Так как в этой схеме много деталей, лучше и нагляднее собирать всех их в виде схемы, или как сейчас модно — в виде инфографики. Это первый вариант, который мы будем по мере сил, поступления новой информации и ваших замечаний, пополнять.

Читать дальше →

Дождались

ArcheAge: Archeage: Дождались
Сегодня в офисе mail.ru состоится закрытая презентация, мягко говоря, долгожданной русской локализации Archeage. Там расскажут много подробностей и дадут пощупать русскоязычный клиент. Конечно же, ММОзговед приглашен. Так что следите за этой заметкой, которая будет обновляться, начиная с 15:00 по Москве.

Обновлено в 17:52 по московскому времени.

Читать дальше →