MMO на дизеле

Холодный Кофе: MMO на дизеле
Земля, безусловно, вращается вокруг солнца. Каждое новое положение в этом обороте приносит то желтые листья, то пыль и жару. Кажется, что все повторяется. Но как-то каждый раз по-новому. Когда видишь очередной анонс очередной MMO по очередному бренду, ты уже не удивляешься. Просто пришло время еще одной группе людей понять, как некоторые вещи не работают в MMO.

Читать дальше →

WvW: Еще спортивнее

Guild Wars 2: WvW: Еще спортивнее
Сделав, без сомнений, уникальный, самый интересный эпических размеров полигон фентезийных осад, ArenaNet после бурного, но короткого триумфа столкнулась с недовольством игроков. Полигон прекрасен. Целей мало. С долгосрочными вообще беда. Да, отдельная валюта, а с недавних пор еще и отдельная полоска опыта с возможностью специализироваться. Но картины в целом это не меняет. Различные предложения как более серьезных поощрений за победы, так и более серьезных ограничений на захват фортификаций в прайм-тайм, поступающие от игроков, не учитывают одну простую идеологическую особенность — это аттракцион 24/7. И все же в ArenaNet, похоже, нашли пускай не идеальный, но лучший из возможных выходов.

Читать дальше →

Воссоздание комплекса Н1-Л3 в KSP

Блог им. ShermanH: Kerbal Space Program: Черновик

Вторая моя заметка, на этот раз посвящённая попытке реализации советской лунно-посадочной программы, а именно Н1-Л3 (как единственный созданный комплекс).

Список модов (краткий): AIES Aerospace, Deadly Reentry, Ferram Aerospace Research, KW Rocketry, MechJeb 2, Modular Fuel Tanks (с активным
RealFuels), Procedural Fairings, а также многие другие модификации, детали из которых не задействованы.

Читать дальше →

Желудочно удовлетворены

Игры Разума: Блог им. KaDoy: Желудочно удовлетворены

Уж прошу прощения у всех поклонников GTA и им подобных игр, что, может быть, чем-то задену, но в то же время не могу молчать и хотел бы так же попросить попробовать понять и отстраниться, дабы не осудить и не приговорить, что впрочем всегда ваше право, как моим правом останется возможность высказать свое мнение. И еще одно. Я категорически против попыток агитации запрета продажи таких игр.

Читать дальше →

Жизнь после «бдыщ»

MMO-индустрия: Жизнь после «бдыщ»
Бывают ситуации, когда вам очень хочется высказаться. Но никто не слушает. Не перекрикивать же. Вы скромно сидите в уголке и ждете той минуты, когда затмите всех своей речью или предложением. Вот она наступает, эта долгожданная минута, все оборачиваются и смотрят на вас. Вы отчетливо помните, что у вас было огромное количество очень ценных мыслей, нужно было только решить, какой из них стоит поделиться первой. Но сейчас, в эту конкретную минуту, вы не можете вспомнить ничего. Вы словили клин.

Читать дальше →

Анонсирована "песочница" про космических инженеров Space Engineers


Компания Keen Software House анонсировала «песочницу» про будни космических инженеров Space Engineers. Игра будет включать в себя «разработку, конструирование и поддержку в рабочем состоянии различных построенных космических сооружений». Также игрокам будет доступно производство космических кораблей (как мирных, так и боевых) и космических станций, от самых маленьких до громадных конструкций. Ну и, в таком окружении, никуда не деться от возможности добычи полезных ископаемых из астероидов.

Читать дальше →

NCSoft: Чувствуем себя хорошо

36 фото
image
Финансовые отчеты NCSoft смотреть, конечно, интересно, но графики плоские и ситуацию демонстрируют крайне схематично. Поэтому компания пригласила всех желающих журналистов руками пощупать их успех. Новое здание, запах свежей мебели, много стекла и даже биб… биб… библиотека.

В поисках сада

Archeage: В поисках сада
Удержаться от соблазна пойти играть на корейские серверы Archeage было довольно сложно. Не с точки зрения игрока, с ней-то я давно определился, а с точки зрения человека, который пытается освещать проект уже несколько лет. Все мы люди и далеко не всегда уверены в своих решениях. Ведь там живая игра, во плоти, которую можно почувствовать, попробовать, о которой можно рассказать. Сегодня, прочитав новый, достаточно короткий, материал на официальном русском сервере Archeage, я отчетливо понял, насколько близко был к серьезной ошибке. И насколько близко к ней находятся многие из нас, относясь к игровому миру, как к оболочке для простых механик и собственных нехитрых экспериментов с ней.

Читать дальше →

Куда, блин?! Ту Даблин!

Кукловоды: Куда, блин?! Ту Даблин!
Кристоффер Туборг, известный поклонникам EVE Online под ником CCP Soundwave, покидает проект и отправляется из Рейкьявика в Дублин, где присоединится к команде Riot Games. Ведущий дизайнер космической песочницы теперь займется проектом League of Legends. Кристоффер проработал в CCP пять лет и стал, по моему мнению, самым обаятельным ведущим геймдизайнером за всю историю EVE Online. Конечно, очень жаль, что он покидает проект, но ведь история на этом не заканчивается. Будет интересно узнать, кто придет ему на смену, и какие идеи, акценты этот человек привнесет в дальнейшее развитие EVE. Пожелаем Кристофферу всего самого хорошего и поблагодарим за его работу в CCP.

Дом звездного странника

Star Citizen: Дом звездного странника

Как вы уже знаете, Star Citizen взял новый рубеж – 18 миллионов долларов. Все, кто пожертвовал деньги на разработку игры до этого момента, получат доступ к «секретной звездной системе». «Секретность» заключается в возможности начать в ней свое путешествие по вселенной Star Citizen. У тех, кто до настоящего момента не принимал участие в финансировании игры, такой возможности не будет.

Читать дальше →