• TUG

Как дела?

TUG: Как дела?
У проектов, с которыми мы знакомимся через кикстартер-кампании, есть одна общая неприятная черта. После начального информационного шквала и успешного сбора плодов все утихает до состояния почти полного штиля. Появляется ощущение, что ты стал жертвой приезда цыган и теперь стоишь посреди площади с глупой улыбкой, несбыточными обещаниями и опустевшим кошельком. На самом деле, понятно, что люди просто ушли работать. Во всяком случае, хочется на это надеяться. Но так не хочется осознавать, что все обещанное, что казалось таким близким, стоит набрать проекту нужную сумму, случится только спустя несколько лет. В качестве противодействия такому неизбежному разочарованию придумана программа раннего доступа в вожделенный игровой мир.

Читать дальше →

Shelter


Кто там хотел еще немного повыживать? Зомби нет. Ночных монстров нет. Людей нет. Даже войны не случилось. А ведь действительно — растет индустрия, растет.

Есть что праздновать

Guild Wars 2: Есть что праздновать
Год назад большинство из нас, затаив дыхание, ждали рождения нового виртуального мира. Хотя о новорожденном было известно множество деталей, непредсказуемым оставалось главное – конкретная линия жизни проекта. Так незаметно прошел год. Достаточный срок для того, чтобы подвести промежуточные итоги.

Читать дальше →

Что дальше? Костер говорит о революции и будущем игр

MMO-индустрия: Что дальше? Костер говорит о революции и будущем игр
Завалили мы вас философскими материалами. Но что делать? Не пропускать же великолепное свежайшее интервью зубра MMO-индустрии Рафа Костера сайту gamasutra.com. Читайте наш перевод материала «What's Next? Koster talks 'the revolution,' future of games».

Читать дальше →

KSP Video: Здравствуй, оружие


Первую часть гонки кербовооружений мы когда-то видели, давайте посмотрим на вторую: Kerbals at War 2. С новыми версиями игры возможности существенно расширились и даже из базовых деталей можно собрать ещё больше смертоносных штук. Что уж говорить о модостроителях!

Азартные игры в Firefall - первый шаг ко дну?

FireFall: Азартные игры в Firefall - первый шаг ко дну?
Я не люблю Free 2 Play. Я лучше буду отдавать регулярно определенную сумму. Все равно дешевле выйдет. Еще это портит атмосферу. Я немного эскапист. Мне нравится пропадать в виртуальных мирах. Там свой мир, местами лучше чем настоящий, со своими правилами.

Читать дальше →

Эксплуатирующий геймдизайн (часть 3)

MMO-индустрия: Эксплуатирующий геймдизайн (часть 3)
Краткое содержание предыдущих серий цикла «Эксплуатирующий геймдизайн». В первой части мы рассмотрели основы философии взаимовыгодного обмена между продавцом и покупателем. Во второй части узнали о злоупотреблениях в дизайне игр при помощи распространенных психологических трюков. В третьей части автор расскажет, как постараться сделать хорошую игру, лишенную низких трюков. Игру, после которой положительные эмоции останутся как у разработчика, верящего в то, что он действительно создал что-то интересное, так и у игрока, оценивающего выбранную игру, как собственный богатый опыт.

Читать дальше →

Мода

Archeage: Мода
При написании этого текста, я поставил перед собой цель сформировать корректное мнение о том, как должна выглядеть одежда, соответствующая атмосфере мира ArcheAge.

Костюмы в AA, в отличие от многих других MMORPG, обладают функциональным назначением. Их можно надеть вместо брони для получения бонуса к тому или иному виду мирной деятельности. Костюмы не могут быть использованы для замены внешнего вида брони, как это делается, например, в Айоне. Они надеваются в отдельный слот. Костюмы с небоевыми бонусами дают штраф к боевым характеристикам, боевые же костюмы и выглядят как броня. Эти особенности нужно учитывать.

Одежда должна вписываться в остальной мир для составления целостной картины. А фундамент виртуального мира, в глазах пользователя, составляется из ассоциаций с временными периодами реального и некоторыми культурными стереотипами, в случае АА это фентези и немного стимпанка.

Читать дальше →