Ответ на третью загадку

Archeage: Ответ на третью загадку
К разгадыванию третьей загадки подтянулись внушительные массы новых участников, отчего чтение переписки стало напоминать древние выпуски телепередач, где на ведущего вываливался дождь писем из мешков. Было много остроумных ответов, часть из которых мы приведем ниже. Но пока перейдем к объявлению правильного ответа и победителей.

Читать дальше →

Дневник локализаторов: второй выпуск


Второй дневник локализаторов вышел… разный. Местами интересный, местами повторяющий давно известное. Но вот что странно, в него не попала информация о стопроцентной готовности переводов всех текстов январской версии и о том, что локализаторы приступили к переводу текста мартовской версии.

Читать дальше →

Обзор: игровой мир, жанр, сообщество

Archeage: Обзор: игровой мир, жанр, сообщество
Я не верю в обзоры MMO, особенно глубоких и динамично развивающихся проектов, потому что это примерно как обозревать планету Земля. Если бы был такой обзор, составленный, к примеру, в начале восемнадцатого века, какое впечатление о нашем мире вы могли бы составить? Весьма общее и не слишком актуальное. С другой стороны, ключевые моменты он бы описывал верно, а при должной основательности в освещении деталей, оказался бы еще и замечательной исторической работой. В общем, мы, увидев очень подробный и обстоятельный отчет одного англоязычного игрока, решили перевести его для вас. Частями. Потому что работа эпичная.

Читать дальше →

Индульгенция

MMO-индустрия: Индульгенция
«Простите меня, любители MMO, ибо грешен я. Мы сделали WoW и убили этим жанр». Примерно таким выступлением, бывший сотрудник Blizzard, занимавший должность Team Lead в команде, изначально создававшей World of Warcraft, слегка взорвал заинтересованную часть интернета. Ага, получили? Вы все считали, что WoW портился со временем, как оставленный без присмотра банан на подоконнике. Ан нет, Mark Kern утверждает, что все было заложено в изначальных установках.

Читать дальше →

Бюджетное ракетостроение

Kerbal Space Program: Kennedy Space Center - VAB Construction - November 1964
Пока разработчики заканчивают работу над новым обновлением 0.21, я решил поэксперементировать с тем, что до этого никогда не делал — малотоннажными ракетоносителями. Можно смело предположить, что когда режим карьеры будет реализован более-менее полностью, на ранних его этапах надо будет использовать именно маленькие РН, укладываясь в ограниченный бюджет.

Продолжая когда-то начатую тему, вот мои очередные наброски.
Читать дальше →

Lunar Software рассказывает о Routine

неММО: Lunar Software рассказывает о Routine
Буквально позавчера мы вам рассказали о совсем неммошном, но тем не менее интересном проекте в контексте модели игрового повествования. Я уверен в том, что так же далекий от MMO Minecraft просто своими успехами значительно повлиял на онлайновые игры и на то, что в будущем будет в них реализовано. Поэтому в любом случае убирать интересное в игровой индустрии из своего поля зрения не имеет никакого смысла и мы с удовольствием перевели для вас интервью с разработчиками Routine, в котором они объяснили базовую концепцию своего проекта.

Читать дальше →

Ответ на вторую загадку

Archeage: Ответ на вторую загадку
Наша вторая загадка звучала так:

Зеленый орк его любил, теперь ферре на нем уплыл.

Очевидно, что никаких зеленых орков в Archeage нет. Во всяком случае, пока. Поэтому речь тут шла о параллелях с другим миром, в котором зеленый орк что-то такое любил, на чем можно уплыть. Вместе с тем, также очевидно, что ферре – уникальная для Archeage раса, которая явно идентифицирует этот мир. Осталось найти мостик, который объединяет этих двух представителей разных миров.

Читать дальше →

Со скоростью раз в две недели

Guild Wars 2: Со скоростью раз в две недели
Вы не замечали, как быстро пролетают две недели? Когда думаешь о них, лежащих впереди, это всегда намного больший промежуток времени, чем тот, который возникает в голове после возгласа «Как уже прошли?!». Так получилось, что я сейчас нахожусь в игровой вселенной, которая завязана именно на двухнедельные циклы. И каждый раз, когда подкрадывается дата захвата кланхолла или наступает новая неделя противостояния Семи Печатей, осознание того, как быстро летит время, накатывает словно очередная волна. А ведь речь обо мне, как об игроке со своими нехитрыми заботами. Что уж говорить о разработчиках Guild Wars 2, которые объявили, что хотят перейти на двухнедельный цикл обновлений.

Читать дальше →

Ответ на первую загадку

Archeage: Ответ на первую загадку
Наша первая загадка конкурса, в котором мы разыгрываем ключи к закрытому бета-тесту русской локализации Archeage, звучала так:

Вернешься ты туда, где не был никогда.

Время на ее разгадывание истекло, поэтому нам следует назвать правильный ответ и объявить имена счастливчиков. С одной стороны, мы очень рады тому, что восемь человек разгадали загадку. С другой – грустно, что у нас нет возможности наградить всех. Но это соревнование и здесь должны быть победители, а вернее – везунчики, которых выбрал Великий Рандом.

Читать дальше →

EVE: Current state

EVE Online: EVE: Current state.
Это заметка скорее сборная солянка блюпостов, девблогов, твитов и просто личных впечатлений от того, что происходило в еве за последний месяц. Так что не ждите каких то сенсаций или порядка ;).

Читать дальше →