Music Factor

Блог им. Kaizer: Music Factor
Дисклеймер:

Пишу второй раз, так как первый случайно нажал на F5 и все набранное непосильным трудом пропало (те еще эмоции и проклятия в сторону непослушного пальца) :D Так вот, информативность данного текста минимальна. Просто мысли вслух, которые появились после очередного сравнения игр с книгами в соседней теме, и мне их почему-то захотелось записать =)

Я для себя вспомнил о самом главном на мой взгляд преимуществе игр перед книгами: звуке в целом и музыке в частности. Сначала хотел закинуть в Эхо, но остановился на персональном блоге. Да и вообще хорошо бы для галочки хоть одну заметку оставить =))) Если кому-то это все покажется записками Капитана Очевидность, заранее извиняюсь)))

Итак…

Читать дальше →

ArcheAge в Корее переходит на модель "Free-to-Play"

Archeage: ArcheAge в Корее переходит на модель Free-to-Play
Начиная с 3-го июля 2013 года, ArcheAge в Корее перейдет на модель «Free-to-Play»! Это подтверждает слухи, впервые появившиеся в прошлом месяце. Сообщается также, что XLGAMES останавливает продажу тайм-карт.

За счет чего ArcheAge будет зарабатывать доход? Будет два новых премиум-пакета: 30 и 90 дней. Игроки, которые приобрели эти пакеты, получат некоторые игровые преимущества, например, возможность иметь дом / сад, быстрее восстанавливать очки работы, билеты для обмена на вещи и т. д.

Читать дальше →

Может, игры просто не созданы для Великих Сюжетов?

MMO-индустрия: Может, игры просто не созданы для Великих Сюжетов?
Заметка «Maybe Games Just Aren’t For Telling Great Stories?» не относится напрямую к проблемам ММО-индустрии. Тем не менее, мысли, высказываемые в ней, не только описывают положение вещей в играх, как медиа в целом, но в приложении к MMО становятся еще более отчетливыми и понятными.

На протяжении всех этих презентаций грядущих консолей рефреном звучит фраза, повторяемая всеми участниками. Когда они хвастаются своими новыми технологиями, своими прорывами в графике, своими завораживающими достижениями, похоже, всегда важно добавить, что все вышеперечисленное позволит совершенствовать процесс повествования. Новые пути для построения эмоциональной связи с игроком. «Чтобы рассказывать истории еще более эффектными способами».

Читать дальше →

Все дороги ведут на Марс

неММО: Mars Atmosphere
Возрадуйтесь, любители космоса и твердной НФ. Нас не так часто радуют хорошими играми на данную тематику. Сегодня я поведаю вам сразу о трех (!) проектах, которые так или иначе приведут нас на Марс. Речь пойдет о неожиданно всплывшем на Е3 грибе Bohemia Interactive — Take On Mars, наследнике великой BARIS — Buzz Aldrin's Space Program Manager, а также апдейте симулятора Lunar Flight.

Читать дальше →

DUST 514, новый проморолик


Новый промо ролик от сисиспи, объясняющий основные фишки и отличия Даста от других ммо-фпс.
ЗЫ Такое ощущение что видео снимали еще до апрайзинга, поскольку графика совершенно убогая.
ЗЗЫ А может это сисипи просто загрузило к себе какой то уже старый ролик?

Battlefield 4: Commander Mode


Буквально спустя полтора часа после того, как я закончил работу над заметкой, в которой рассуждал о разных ролях в контексте кроссплатформенных проектов, я увидел ролик с демонстрацией нового режима для роли Commander в Battlefield 4. Идеи витают в воздухе. А ведь нечто такое вполне вписывается в режим Commander для WvW в Guild Wars 2.

Кроссплатформенные предубеждения

MMO-индустрия: Кроссплатформенные предубеждения
Я испытываю смешанные чувства при каждом новом анонсе кроссплатформенной MMO. Возможно, во мне говорят старые предубеждения PC-игрока, тогда как современные консоли по своим возможностям давно существенно продвинулись вперед и все эти проблемы с обновлениями и прочим остались в прошлом. Я понимаю, что текущее поколение приставок может выдавать картинку, ничуть не ранящую мое чувство прекрасного. Да и никогда мои опасения не касались визуальной составляющей. Также я не думаю, что любое управление, подстроенное под в чем-то скованное игровым контроллером, а в чем-то наоборот – раскрепощенное приставочное управление, будет для меня серьезным сдерживающим фактором. И даже самый большой вопрос – «а как общаться с незнакомцами в MMO?» — на приставках давно побежден при помощи специальных контроллеров со встроенной клавиатурой.

Читать дальше →

Место под солнцем


Жизнь проявляется в бесконечном движении. Простой элемент – движение солнца по небу, изменение освещения, угла солнечных лучей – наполняет игровой мир жизнью. А ведь это всего один элемент из тысячи.