Так не честно

Игры Разума: Так не честно.
Недавно в моей ЖЖ ленте прошел цикл от неплохого сетевого психолога касающийся игр и игроков. В общем человек разбирает новую статью Бартла
Коментарии перетаскивать не буду но по ссылкам рекомендую сходить. Там Адъ и Израиль от разобранных типажей тоже куча интересных мнений.
Итак сначала ссылки
dreamer-m.livejournal.com/320209.html
dreamer-m.livejournal.com/320602.html
dreamer-m.livejournal.com/320994.html
Дальше под катом сам текст

Читать дальше →

Встряхнуть перед употреблением

Guild Wars 2: Встряхнуть перед употреблением
В довольно забавную ситуацию, на мой взгляд, попала ArenaNet. Создав по-настоящему живой и непредсказуемый островок жизни на стыке миров, где представители разных серверов пишут свою маленькую историю соревнования, разработчики вынуждены придумывать все новые механизмы для взбалтывания системы подсчета рейтингов. Ведь именно на них основываются конечные итоги выяснения отношений. Очевидно, что с каждым раундом противостояния общая турнирная таблица все более и более устаканивается, вымывая из соревнования важнейшую составляющую – непредсказуемость. Вернуть ее решили внесением случайности при подборе соперников перед новым раундом.

Читать дальше →
  • TUG

Во имя науки


Разработчики амбициозной MMO-песочницы TUG рассказали в новом видео о том, зачем у них в команде столько людей с научной степенью. Все они с нетерпением потирают руки в надежде начинать пристально изучать наше поведение в игре.

Читать дальше →

CCP Seagull: пути колонизации

EVE Online: CCP Seagull: пути колонизации
Следующей жертвой ММОзговедов на КРИ-2013 стала Энди Нордгрен — старший продюсер EVE Online. Она внесла ясность в путаницу с руководящими должностями команде разработчиков: на замену в прошлом единственному старшему продюсеру, отвечающему за весь процесс, пришли трое: исполнительный продюсер как высшее звено руководства и координации — его место до недавнего времени занимал CCP Unifex; директор по вопросам разработки игры, планирующий и контролирующий текущую деятельность команды — нынче CCP Ripley; и старший продюсер, отвечающий за проработку средне- и долгосрочных планов развития игры — этим уже несколько месяцев и занимается CCP Seagull.

Читать дальше →

Кто летал, тот знает: Посадка

Kerbal Space Program: Any landing you can walk away from is a good one.

Продолжаем нашу литературную тему. Сегодня я хочу уделить внимание одному из самых ярких авторов научной фантастики — Станисаву Лему с его «Рассказами о пилоте Пирксе». Первый раз с отважным навигатором я познакомился еще до открытия Kerbal Space Program. А теперь вот, относительно недавно, возвращался к нему второй раз. Разница в восприятии «до и после» была настолько огромна, что я стал по-новому смотреть на творчество Лема, и уважать его в разы больше.

Что тут еще сказать? Передаю слово Лему. Вот отрывок из рассказа «Ананке». Посадка сверхтяжелого космического транспорта «Ариэль» на поверхность Марса.

Читать дальше →

Кто летал, тот знает: Люстры

Kerbal Space Program: Люстра от Андре

Как я уже писал в конце прошлого года, глубокое изучение Kerbal Space Program невероятным образом меняет наше восприятие научной фантастики. Читая ту или иную книгу можно наткнуться на сюжеты, виртуальным участником которых вам уже приходилось бывать, или, по-крайней мере, вам не составит труда представить себе данную картину в мельчайших деталях. И все благодаря опыту игры в KSP.

По сему, я открываю данную серию литературных заметок «Кто летал, тот знает», в которых буду делиться с вами подобными отрывками, что бы мы все дружно могли прочувствовать силу и глубину фантазии замечательных авторов жанра твердой НФ. И, может, даже пустить скупую слезу, будто читая свои собственные записки из прошлого.

Читать дальше →