Червоточины, гайды, люди. День 3

33 фото
image
Рассказы о закулисье фанфеста-2013 близятся к завершению, и сегодня будет много фотографий гостей фестиваля. Но кроме этого я нашел в своих черновиках записки с круглого стола, посвящённого червоточинам — с них и начнём.

Показать все 33 фото →

Cube World: Исследования


Вы думаете разработку игры забросили, а вот так нет!!! Wollay сейчас работает над сайтом игры и вот запостил небольшое видео.

Пепел Империи

EVE-online: Пепел Империи
Глобальное перераспределение ресурсов, которое состоится с выходом дополнения Odyssey, было встречено, мягко говоря, неоднозначно. От осторожного оптимизма до откровенного раздражения и непонимания целей CCP, которые в летнем дополнении не видны. Но если учесть суть анонсированной на ближайшие пять лет концепции изменений, возникает ощущение того, что, возможно, CCP решились на что-то очень интересное. Давайте пофантазируем.

Читать дальше →

Попался

Guild Wars 2: Попался
Пока в чащах острова Southsun Cove готовится новый утренник из цикла «Живая История», а на берегу бережно раскладывают крабов для странной местной забавы под звуки регги, в туманных пространствах Пограничных Территорий создается что-то по-настоящему интересное, свежее и живое.

Читать дальше →

Основано на реальных событиях

EVE-online: Основано на реальных событиях
То, что прошло в виде общей новости для широкой публики – «CCP намерена делать комиксы по игре, а еще – полноценный сериал» – в своей сути имеет важную деталь. Эта деталь делает планы разработчиков намного более амбициозными, чуть ли не ключевым моментом в истории всей игровой индустрии. До этого из игрового мира на большие экраны попадал всякий трэш, по той простой причине, что это было по определению вторсырье. Судите сами. Сначала игры впитывали целлулоидные и полиграфические образы, пытались воссоздать атмосферу «ты главный герой» и растиражировать счастье по маленьким комнатушкам всех желающих стать героем незамедлительно после пятиминутной инсталляции необходимого софта. Затем эта пережеванная жуть возвращалась на экраны, в основном при помощи Уве Болла. Кинозрители недоуменно пожимали плечами, игроки тоже рассерженно говорили «все не так».

Я не могу заочно утверждать, что нанятый для съемок EVE-сериала режиссер сделает что-то шедевральное, а комикс-художники нарисуют что-то эпичное. Но я могу надеяться на то, что смотреть и читать это будет, как минимум, интересно. Потому что сценарии в обязательном порядке будут основаны на реальных ситуациях, произошедших в мире EVE.

Читать дальше →

Индикатор

MMO-индустрия: Индикатор
Foundry – система создания «пользовательского контента» в виде квестов — получила на днях полуофициальный статус механизма по быстрому набору уровней в Neverwinter Online. И хотя создатели Foundry изначально очень тщательно защищались от эксплойтов, изобретя довольно замысловатую систему распределения лута в мобах и привязав вознаграждение за прохождение квестов к протяженности активных действий в нем, игроки все еще находят уязвимости. Возможно, это обычный процесс взросления и совершенствования изобретенного инструментария, а возможно – неизбежное следствие модели поведения игроков.

Читать дальше →

Squadron 42 cinematic


Полная версия трейлера к сингловой части Star Citizen. Жаль, что про многопользовательскую вселенную известно по-прежнему немного.

Офис CCP. День 2

EVE-online: Офис CCP. День 2
На второй день исландского лета нас пригласили на экскурсию в офис CCP. Он расположился в четырёхэтажном здании вместе с крупным магазином косметики и морским музеем. Интересное началось сразу — приёмная находится на четвертом этаже.

Читать дальше →

Баркарола

Archeage: Баркарола
Строго говоря, баркарола – это песня венецианских гондольеров. Но мне хочется верить, что такое же название можно применить для хвалебной оды в адрес полюбившегося многим рыбацкого баркаса в Archeage. Давайте притворимся, что так оно и есть, и вместе споем ее.

Читать дальше →