Клиент будет доступен с 17-го декабря.
Предварительно создать персонажей можно будет с 19 по 30 декабря.
Сам тест начнется 2 января.
Все подробности ОБТ будут раскрыты 18 декабря.
Релиз намечен на конец января 2013 года.
П.С. Надо раздобыть корейские прокси и попробовать поиграть, правда языковой барьер будет бооольшой проблемой.
Неуклонно наступающий на Тирию Wintersday, который обязательно случится ровно через три дня, 14 декабря, принесет не только игру в снежки, но и некоторые нововведения в более суровые забавы на рыхлом снегу. Речь, понятное дело, о WvW. Новый блог от разработчиков спешит раскрыть нам детали, объясняя, впрочем, что основное дополнение для противостояния серверов все еще впереди, в феврале, как наши читатели узнали раньше других из интервью Колина Йохансона.
Замечательный по своему настроению и подаче ролик от ArenaNet, демонстрирующий рождественское дополнение к игре. Похоже, разработчики Guild Wars 2 действительно решили установить рекорд по авторскому креативному напору на MMO-просторах. Тирия выглядит огромной сценой, на которой постоянно меняются декорации и не утихают все новые и новые представления.
8 декабря 2004 года выходит второе дополнение к миру Lineage 2 – Age of Splendor (Эпоха Роскоши) – очень интересная часть со своим непередаваемым духом. Видимо, к этому моменту разработчики окончательно ощутили успех и позволили себе немного расслабиться. Вылилось это, к счастью, не в халтурную работу, а в особый, очень спокойный и эмоционально глубокий дух нового дополнения.
В заметке МКС: ММОзговедческая космическая станция пользователь kpu3uc спрашивал, будут ли предъявляться общественности предварительные результаты программы. Очевидно, что это произойдет не скоро — прием заявок далек от завершения, и даже после его окончания Andre потребуется какое-то время на сборку станции и подготовку отчета.
Тем временем, я предлагаю взглянуть на то, как может выглядеть подобный проект глазами «профессионалов» от KSP. Встречайте, очередное видео от Scott Manley.
Мы знаем, что разработчики всегда с помпой анонсируют нововведения в играх. В презентациях все звучит, как правило, очень заманчиво, а врожденный человеческий оптимизм при помощи воображения рисует счастье для тех, кому по душе анонсированные изменения.
Реальность же зачастую выявляет неприятные детали и всякие заусенчатые «но». Поэтому всегда очень хочется услышать прямую речь от тех, кто был основной целью нововведения. Тем более что разработчики EVE-online назвали свое последнее дополнение по-маркетинговому амбициозно: «Возмездие».
Не пугайтесь, друзья, в заметке не будет формул и сложной математики. Я постараюсь в доступной форме изложить основы орбитального движения, чтобы в следующий раз на примерах из игры рассказать о маневрировании на орбите.
Я бежал по снежной равнине, часто дыша и пригнув голову. Белоснежная равнина впереди меня ослепительно сверкала, отражая частично свет от сияющего сверху звёздного неба, и частично от ярких всполохов взрывов ракет и лазеров прямо надо мной. Казалось, что я попал на рождественский фейерверк — настолько много было ярких вспышек и хлопков наверху. Вот надо мной пронеслись, будто из-за моей спины, изящные и гладкие «Косы» Вану, идущие на атакующий заход против «Москитов» Терранов. Воздушный бой был яростный, я таких, пожалуй, и не видел ещё. Обе стороны знали — от контроля воздушного пространства зависит судьба не только соседней базы, но судьба целого сектора.
Одна из достопримечательностей мира Little Big Block, во всяком случае той его части, которая живет в суровых условиях выживания, Башня Амарриты. Очень изящное строение, красоту и эпичность которого нельзя в полной мере оценить издалека.
Первый чанк мы купили довольно быстро, сколотив первоначальный капитал на общественном руднике Прайма и передав полученные марки в один общий фонд. Нашей целью была покупка собственного богатого рудника. Но для начала нужно было найти место в свободных землях для будущего поселения. Одно из условий – сравнительно небольшой путь до Бриджтауна, где расположены городские магазины и частные лавки.
Когда выбираешь чанк, его подсвечивает тонкая красная сетка, обозначая границы небольшого по площади участка. Но так как этот участок уходит в глубину и в высоту, он выглядит эдаким столпом земли, который прочно уперся в неразрушаемое основание, чтобы удерживать на себе далекое небо.