Астральное путешествие

Аллоды Онлайн: Allods: Астральное путешествие
Меня не покидает ощущение того, что все мы, любители ММО, путешествуем по бесконечному астральному океану, покрытому туманом нехватки знаний и времени. Иногда совсем рядом проплывает что-то большое, величественное, или просто интересное, но мы, свесившись с другого борта в попытках разглядеть горизонт, просто не замечаем этого. Вокруг нас существует огромное количество MMO-аллодов, и все зависит от нашего желания исследовать это бесконечное пространство. Иногда это означает, что стоит оглянуться назад.

Читать дальше →

KSP Video: Предрелиз 0.18


На днях разработчики KSP отдали предрелизную версию 0.18 в руки десяти самых активных клипмейкеров. И те сделали свои первые видеообзоры грядущего обновления. Это нужно видеть, друзья. Здесь представлены все самые интересные работы.

Диалоги вне игры

Guild Wars 2: Диалоги вне игры
Вам никогда не казалось, что интервью журналистов с разработчиками напоминает диалог глупого с хитрым? Все эти стандартные поверхностные вопросы с более чем обтекаемыми ответами, из которых каждый сделает удобный ему вывод. Тем ценнее прямое общение между разработчиками и игроками, которые на самом процессе и его деталях собаку съели. Мы отобрали для вас самые интересные, на наш взгляд, части разговора, который состоялся между ArenaNet и представителями игрового сообщества Guild Wars 2 всего несколько часов назад.

Не обошлось в нем без уклончивых ответов, а то и вовсе молчания со стороны ArenaNet, но, тем не менее, диалог вышел интересным и острым.

Читать дальше →
  • Salem

Работа над ошибками

Salem: Работа над ошибками
Нет ничего удивительного в том, что события, происходящие вокруг ММО, представляют собой привычные социальные процессы с назревающим общественным недовольством и реакцией на него. Успешные демиурги умеют предугадывать настроения и упреждать своими действиями всплески негативных эмоций, начинающие – тушат вспыхнувший пожар как умеют. Все два разработчика проекта Salem наконец вышли на тот привычный ритм, который мы ждали от них с момента объявления бета-тестирования – еженедельные обновления. Но, что еще важнее, в последнем таком обновлении были введены изменения, накладывающие серьезные ограничения на любую криминальную деятельность в игре. Количество ярости, которую вылили на форуме «профессиональные набигаторы», и принципиальная позиция разработчиков, отстаивающих ужесточение мер против их действий, заставляют поверить, что вспыхнувший среди мирного населения пожар эмоций авторы проекта собираются тушить не пирогами и блинами.

Читать дальше →

Проект "Snowball" (7): Падение к дому

21 фото
Корабль проходит перигей на высоте 34 км, стремительно теряя скорость...
image
Приближается развязка нашего сериала. Основное задание выполнено и команда исследователей Минмуса собирается домой. Но перед отлётом они ещё немного поизучают снежную луну.

Показать все 21 фото →

Социальное

mmozg.net: ММОзговед Вконтакте.

В нынешнее время почти каждый из нас использует социальные сети. Более того, часто заветная вкладка открыта в браузере целый день, поэтому очень удобно узнавать о новостях, если они попадают вам в ленту. С недавних пор ММОзговед подрос и обзавелся собственной страничкой Вконтакте. Facebook и твиттер тоже не за горами, а пока что призываю всех подписываться Вконтакте на новости нашей страницы.

Во-первых, вы будете видеть в своей ленте информацию о новых заметках (что очень удобно, я вам скажу). Во-вторых, когда наберется 1000 подписчиков, мы начнем разыгрывать ценные призы. А в-третьих, что самое главное, так вы поможете узнать о ММОзговеде большему числу людей, что означает больше хороших статей про разные игры, большее разнообразие точек зрения и большую радость всем здесь присутствующим.

P.S. Не забывайте, что понравившийся материал вы можете «лайкнуть» в предпочитаемой вами социальной сети, воспользовавшись кнопкой с изображением бумажного самолетика внизу заметки.

Игроков в США посчитали

Зеркало для героя: Gamers: Игроков в США посчитали
Новое детальное исследование игровой аудитории США от компании Newzoo принесло много интересного, и ММОзговед спешит поделиться этой статистикой с вами. Мы искренне рассматриваем всю игровую аудитории в качестве потенциальных союзников, независимо от их текущих увлечений. Так как уверены в том, что MMO – вершина игрового опыта. Исходя из этого, у нас в США, согласно последним подсчетам, 157 миллионов союзников. Что ровно половина всего населения этой страны.

Читать дальше →

Дата запуска первой локализации ArcheAge

Archeage: AA: Дата запуска первой локализации ArcheAge
Объявлена дата запуска китайской версии (не подделки, спокойно) ArcheAge: май 2013 года. Несмотря на то, что зал разочарованно выдохнул, ранее ходили совсем уж шокирующие слухи о выпуске игры на территории Поднебесной в 2014-м.

Читать дальше →

Лучше поздно?

Аллоды Онлайн: AO: Лучше поздно?
Проект «Аллоды Онлайн» планирует запустить сервер с абонентской платой, исключив, соответственно, в его пределах услуги игрового магазина. Аудитория умиленно вздыхает и готова расцеловать, но в воздухе стоит атмосфера недоверия и чувство безысходности от успехов в доме престарелых. Где ж вы раньше были, милые?

Читать дальше →