TSW: Культивация паранойи

The Secret World: TSW: Культивация паранойи

Что если самые параноидальные теории заговора, самые безумные городские легенды, самые сочные зомбофантазии воплотить в одном сосуде? Добавить немного Фаренгейта и щепотку оригинального DeusEx. Забыть о фентези, но тут же о ней вспомнить в виде темной магии вуду и всяческий убитьбилла-приспособлений. Не стеснять себя в огнестрельных средствах уничтожения пикселей — от шестиствольных пулеметов до пистолетов в обеих руках. Забыть о классах. Дать доступ к любым умениям. Поместить все это в наш сегодняшний мир. Дождаться кипения аудитории. Вам интересно, где такого можно отведать? Это секрет. Вернее, секретный мир. Еще точнее — the Secret World. Пройдемте вот в этот темный переулок.


Читать дальше →

SWTOR: Снятся ли одиночкам электрические овцы

Star Wars The Old Republic: SWTOR: Снятся ли одиночкам электрические овцы

Жизнь внутри готовящегося к выходу проекта Star Wars: The Old Republic бурлит, выплескивая на нас противоречивое. Сначала Damion Schubert от имени Bioware на игростроительной конференции GDC 2011 как овец перед сном перечисляет разные типы одиночек, которые не хотят играть с другими и для которых они будут делать ММО. А спустя пару дней открывается беспрецедентная акция по регистрации гильдий и возможности поиска интересного коллектива за полгода до выхода проекта. Похоже, внутри Bioware тоже есть адепты как темной так и светлой стороны MMO-Силы.


Читать дальше →

GW2: Новости и дразнилки

Guild Wars 2: GW2: Новости и дразнилки

Я продолжаю следить за развитием проекта Guild Wars 2, правда не слишком оперативно. Сегодня — очередная короткая заметка с преобладанием видеоматериалов.

Разработчики в последнее время (читай — пару месяцев) активизировались и продолжают погружать нас в мир драконоборцев. Вышло уже два обновления для раздела игровых рас: существенно расширены страницы людей и норнов. Об этом и поговорим.


Читать дальше →

Тормозные Колонки: Вчерашние Новости

World of Warcraft: Тормозные Колонки: Вчерашние Новости

Когда наша команда впервые попробовала Камень Призыва, которые расположены перед входом в каждое подземелье, мы были в восторге. До чего просто было собрать всех вместе. Достаточно двум из нас добраться до входа, оставляя трем остальным время на то, чтобы успеть закончить свои дела, и вот через несколько секунд все уже вместе.

После перехода на официальный сервер, мы познакомились с системой Поиска Подземелий, используя которую, даже изначально полностью укомплектованная группа могла отправиться куда угодно. Выбор Подземелья, нажатие кнопки и мы уже там. Легко и просто. Но с этой простотой теряется целый спектр эмоций.



Читать дальше →

Тормозные Колонки: Особенности Национальной Миграции (часть 2)

World of Warcraft: Тормозные Колонки: Особенности Национальной Миграции (часть 2)

Немного поговорив в прошлой части о любопытных особенностях фришардов, перейдем сегодня к описанию прохождения увлекательного квеста «Купи себе немного WoW». Передо мной стояла задача разобраться в том, что и для чего покупать в онлайновом мире World of Warcraft, прожившем уже 6 лет и пережившем Крестовый Поход, Гнев Короля Мертвых, к тому же находящимся сейчас в состоянии полного и беспросветного Катаклизма. Первая мысль, которая посещает неискушенного искателя приключений, заключается в том, что покупать оригинальную версию классического WoW так же разумно, как покупать декорации к фильму «Армагеддон» до начала съемок, прекрасно зная, что с ними будет в конце. Ведь всем известно, что ничего живого от территорий, которые были выпущены шесть лет назад, не осталось. На официальных серверах буйствует Катаклизм. Так за что я должен заплатить деньги и должен ли платить их за несуществующие территории вообще? И чтобы играть в текущую версию, я должен купить все дополнения? И сколько при этом игрового времени я получу? И если мы дарили сыну европейский Battle Chest, то можно ли его проапгрейдить более дешевыми дополнениями с пометкой «только для русскоязычных серверов»?


Читать дальше →

Тормозные Колонки: Особенности Национальной Миграции (часть 1)



Пожив в несуществующем уже на официальных серверах World of Warcraft мире Азерота, мы сформировали свое общее впечатление об игре и решили, что пришло время двигаться на светлую сторону легальной версии. Однако, будучи людьми непосвященными во все тонкости множества дополнений, мы оставались в тумане загадок и домыслов. Вообще, покупка официального World of Warcraft с нуля выглядит как сложный квест. Мы его успешно завершили и сейчас я поделюсь с вами полученными знаниями, а также впечатления о сопутствующих этому процессу событиях по обе стороны монитора.



Читать дальше →

MMO: Тех же щей?

Дом Восходящего Солнца: MMO: Тех же щей?

Хотим мы этого или нет, в этом году нас ждут глобальные практические занятия на темы «можно ли повторить успех WoW?» и «зачем ломать то, что прекрасно работает?». Несмотря на всякие маркетинговые призывы в духе «we're not in Azeroth anymore», для меня становится очевидным, что именно успех Азерота в чистом и незамутненном виде будут пытаться повторить Rift и SWTOR, дебютирующие в этом году.

В моей голове бродит много разных мыслей на этот счет. Одна из них довольно простая и прямолинейная — если мне нравится, как устроен WoW, то просто здорово получить новые измерения при том же успешном каркасе. Но тут же всплывает другая мысль: копирование неспособно перенести магию успеха, а без этой магии новое измерение — просто дублированная оболочка. Как черный плащ без фокусника.


Читать дальше →

FW: Стать изгнанником

Forsaken World: FW: Стать изгнанником

Есть в информационном пространстве группа ММО, которая всегда на слуху. Им перемывают коcточки, обсуждают малейшие детали их биографии и минимальные различия между ними. Они делают обычно все с шиком, лоском и помпой. Их любят миллионы за несколько лет до появления. В них разочаровываются, о них спорят, их превозносят.

И есть другая категория игр. Звезд с неба они не хватают, живут тихой спокойной жизнью, не потеют под софитами и пристальным взглядом толп, не думают особо, как им оправдать ожидания. Но понравиться, как и все, нам хотят.

А еще они любят выскакивать, как черт из табакерки — уже 23 марта Forsaken World открывает свои двери для всех желающих.


Читать дальше →