Большое обновление Absolver уже здесь. Теперь у нас есть кооперативное PvE в процедурно генерируемых Адальских Копях, новые маски, костюмы и новый боевой стиль, основанный на стиле Брюса Ли. Обновление бесплатно для владельцев игры, и на GOG сама игра — со скидкой. А ещё в Absolver работает совместная игра между GOG и Steam, так что неважно, на какой вы платформе.
Закулисные войны, сопровождающие прямое противостояние, неизбежны для многих кланов. Обычно никто не остается в стороне. От шпионажа до негласных договоров мы в той или иной степени сталкиваемся с ними на протяжении всей войны. А сегодня пришло время определить, кто же из нас «в белом», а кто «в черном», кто ангел, а кто демон.
Небольшая галерея моих похождений в No Man's Sky: Next. От первой планеты где начался путь, первых проб в постройке базы и заработать на собственном огородике, до далеких планет и высокотехнологичных торговых узлов со своими бескрайними полями.
World of Warcraft — одна из старейших MMORPG, если, конечно, брать во внимание живые игры, которые не успели переродиться, радикально омолодиться или выпустить себя самое во второй или третьей версии. Нет, WoW — монолит, а монолиты не тонут в песках времени. Как и положено прочным ископаемым структурам, со временем он оброс ракушками и мхом, присыпался известняком и сейчас все больше кажется незнакомым с игрой людям этакой вещью в себе. Туристы-неофиты и опытные путешественники, которые заходили на огонек давным-давно, но не задержались надолго, задаются одним и тем же вопросом: как оно вообще, неужели еще живое? Как в это вообще играют? И главное — зачем?
Хорошо посидели в прошлую пятницу. Я лично соскучился по этим разговорам, да и тем интересных накопилось много. Большое спасибо Eley и Barmank за отличное участие в посиделках и общую теплую атмосферу. Традиционно я сделал небольшой отчет о нашем разговоре со ссылками на его ключевые части.
Обойдя всю локацию Кальфеон с севера на юг, с юга на север, заглянув не только в столицу, но и в подземелья, мы отправляемся на восток. В место, соединяющее Запад с Востоком, в локацию Медии.
Мое знакомство с Destiny II произошло неожиданно. Исторически сложилось, что все синглы и ММОРПГ, в которые приходилось играть, более-менее относились к архетипу «высокое фентези» — TES, Gothic, Lineage II, WoW, Rift, SW:ToR и так далее. Шутеры как класс прошли мимо, за исключением серии Mass Effect. В моей жизни не было не только Counter Strike, но даже Half-Life (все собираюсь исправить эту ошибку). И вот как-то при просмотре новостей от Massively Online внимание привлекает заметка о том, что есть такая игра, Destiny II, и это самая антисоциальная ММО из всех когда-либо бывших — в ней даже нет чата! Думаю, что же это за игра такая — ММО и без чата. Оказалось, что все даже хуже — отсутствовала возможность собрать группу внутри игры от слова вообще. Заинтриговавшись, начинаю смотреть ролики — и этот мир меня очаровал. С тех пор и играю.
И вот мы возвращаемся после, пожалуй, самого долгого отпуска в истории подкаста. Стечение обстоятельств и дат на календаре, да, зато сколько событий произошло! Не переобсуждать. Сегодня у нас в эфире одни из самых ярких авторов: Eley , Barmank и, надеюсь, что на наше приглашение всё же откликнется специальный гость FrankStein . А пока мы этого ждем, давайте посмотрим на накопившуюся статистику.
В жизни WoW-сообщества вчера произошло яркое и радостное событие — впервые был «зачищен» первый рейд в этом сезоне на максимальной сложности. Вроде бы мелочь, но людей, которых это затронуло тем или иным способом, больше, чем игроков в иных ММО. Все эти люди участвуют в пресловутой гонке прогресса WoW, соревнуясь за возможность войти хотя бы в первую сотню покорителей PvE-вершины. Но за право быть первым из первых идет самая ожесточенная борьба.
Самые сильные гильдии годами соперничают друг с другом, и лидеры высшей PvE-лиги давно известны игрокам WoW. Но этот рейдовый сезон стал выдающимся во всех отношениях: впервые за историю рейдинга весь процесс освоения Ульдира был показан зрителям в прямом эфире.