"Путь проложен!": Когда Бирнамский лес пойдет на Дунсиан

Пока на Дунсинанский холм в поход
Бирнамский лес деревья не пошлет,
Макбет несокрушим.

Тссс… Тише, тише. В лесу не нужно шуметь. Здесь свои законы, и ты, путник, здесь чужой, так отнесись с уважением к чужому дому. Помолчи. И посмотри — видишь, как утренний сумрак сизым цветом красит клочки неба, которые будто застряли меж черных ветвей? Как хрустят сухие ветки под ногами, будто удваивая каждый твой шаг? Как доносится в ответ из гущи лесной то шорох, то шелест? В долине уже наступило утро, рассвет рассыпает над соломенными крышами и пшеничными полями золотые лучи солнца. А здесь прохладно и сумрачно, и затянуто влажным туманом, и потому дышится так легко… и только лицо покалывает от холода, как будто в кожу впиваются крошечные острые льдинки. Ранним утром в лесу всегда прохладно. Тут ничего странного и нет.

Читать дальше →

Два кита и один враг: что нам известно об Ashes of Creation на сегодняшний день

Несмотря на неприятные новости, связанные с выбором mail.ru в качестве издателя в Европе и странах СНГ, давайте поговорим о самой игре и о том состоянии, в котором она находится. Авторы Ashes of Creation предпочитают живой, но именно поэтому совершенно неструктурированный формат общения с игроками. В итоге каждый новый стрим мне приходится перебирать, разбирать и добавлять сказанную в живой беседе информацию к уже имеющейся, чтобы составить какую-то более-менее стройную картину состояния проекта.

Поговорим о стриме от 17 августа и попытаемся дополнить общую картину новыми деталями.

Читать дальше →

Project Discovery – результаты первого этапа

Вчера произошло очень интересное событие – портал Human Protein Atlas выпустил небольшой пресс-релиз с отчетом о результатах сотрудничества с CCP Games. Вкратце – результаты отличные (кто бы сомневался). Но то, что результаты были опубликованы в журнале Nature, меня приятно удивило. Почему? Об этом расскажу ниже.

Читать дальше →

Mail.ru официально объявлена региональным издателем Ashes of Creation в Европе и СНГ

Большую часть вчерашнего дня я готовил обзор последнего стрима Ashes of Creation, разбирал все доводы и новую информацию от разработчиков, а заодно ждал большого анонса, обещанного авторами на выставке Gamescom 2018. Этот анонс случился, и я теперь думаю, что зря потратил время на подготовку заметки. Потому что продажа прав на издание Ashes of Creation mail.ru не только в рамках условного СНГ и стран Балтии, но и в пределах всей Европы, пожалуй, самая плохая новость как для игроков, так и для репутации MMO, на которую многие игроки надеялись из-за довольно амбициозных заявлений создателей.

Читать дальше →

Торговое сердце галактики

Часто ли вы задавались вопросом – почему в ММО появляются торговые хабы? Почему игроки могут выбрать в качестве центральной торговой площадки небольшую деревеньку, а столицу обходить стороной? Почему в одних местах торговля процветает, а в других не найдешь ничего, кроме куска ржавого доспеха или полусгнившего космолета?

В какой-то момент мне стало интересно, почему в мире EVE именно система Jita стала главным торговым центром. Источником цен, по своему влиянию равному крупнейшим биржам в реальном мире. Об этом и будет мой рассказ.

Читать дальше →

Как построить замок?

На фоне моих последних заметок о замках не стало удивительным, что на фестивале «Времена и эпохи» одно из первых мест, куда мы попали, оказалось «Средневековье» на Никитском бульваре. Ну и там где, средневековье, там же замки и сражения.

Читать дальше →

Крафт в Beta 1: Vox Magus

Кажется, мою проблему, мешавшую нормально бета-тестить, авторы устранили, и я даже успел комфортно побегать по игровому миру в пятничном раунде. Нашел палатки с ресурсами на оспариваемом острове и долго путешествовал в поисках этих же палаток на острове для строительства. Там их не обнаружил. Так что пока уверенно можно говорить только о том, что ресурсы есть на оспариваемом острове. Впрочем, расположены они компактно и в непосредственной близости от пристани нашего королевства. Там вы с высокой вероятностью обнаружите братьев по оружию, которые вас в случае опасности постараются прикрыть.

В любом случае, после перевода теоретической части я надеюсь, сверившись еще раз с NDA, написать собственные впечатления о крафте. А пока продолжаю переводить официальное руководство по ремеслу для Beta-1. В этот раз идеолог проекта Марк Джейкобс подробно расскажет о самом важном инструменте ремесленника — Vox Magus — и о том, как он работает в рамках Beta 1.


Читать дальше →

Разработка Perpetuum продолжена силами энтузиастов

Почти год назад авторы Perpetuum Online сообщили о приостановке разработки и поддержки своего проекта, но при этом дали возможность запускать приватные версии своей вселенной. Тогда в комментариях к новости между ММОзговедами разгорелся спор о том, что реально смогут сделать энтузиасты, кроме запуска копий готового сервера. И вот время нас рассудило. Не знаю, сколько было попыток, но одна из них точно добилась большего. Запустившись еще в апреле, авторы The Open Perpetuum Project создали собственную карту мира, а затем приступили к разработке новых возможностей игры.

Читать дальше →

Отдых

10 фото
Заповедный лес Бри, в котором обитают древние реликвии и вот такие милые оленята.
image
Мистик — по первому впечатлению это маленькая, хрупкая девушка, но на самом деле она преемница легендарного мистика, девочки с острова Хемми. Прошедшая испытания отречения, контроля и единства, она добилась признания и стала Хозяйкой Черного льва.

Показать все 10 фото →