Первые спасатели


Пару недель назад Star Citizen перешёл очередной рубеж: на тестовом сервере (ещё более тестовом, чем существующий «игровой») запустилось то, что разработчики называют Baby Persistent Universe — первая версия большого мира. И оттуда уже начали поступать интересные истории, гораздо более ММОшные, чем всё, что было раньше. Вот одна из них. Во время выполнения задания пилот вышел в космос, а его корабль оказался сбит вражеским НПЦ. Оказавшись на заброшенной станции без средств передвижения он попросил других игроков о помощи и… смотрите в видео.

Do you speak English? Konechno

Игры Разума: Do you speak English? Konechno

«Hey Harry. Can you help me?» Окей… Как же ответить… Может быть: «what?» Не. Напишу просто: "?" Ух… «I built a trebuchet. Help me to take aim. It should aim at the gate. I'm going to aim, and you see where the shell landed.» Так, где мой переводчик? Google translate, спасай! А, помочь ей настроить требушет? Да, конечно. Нет проблем. Что? Зайти в TeamSpeak? Ну-с…

Читать дальше →

О роли личности в одной истории

EVE Online: О роли личности в одной истории
Мне всегда было интересно узнать, сравнивал ли Никколо Макиавелли свой личный опыт пребывания в опале по надуманным обвинениям в заговоре, опыт тюремного заключения и пыток, через которые ему пришлось пройти, с циничными тезисами своих рассуждений, написанных позже. Или он внутренне понимал, что больше с ним этого не произойдет, став в 1520 году официальным флорентийским летописцем? Может, был готов повторно стать средством на пути к чьей-то цели? Думаю, мы этого никогда не узнаем, но зато у нас есть в чем-то похожая история, развивающаяся прямо сейчас. Mittani — лидер EVE-альянса Goonswarm, и, вполне возможно, поклонник Макиавелли, судя по его распространенным тезисам – не так давно запустил кикстартер-кампанию по сбору 150 000 долларов на издание книги, написанной по внутриигровым, но реальным событиям: «The Fountain War». Хотя сбор средств еще не закончен, весьма вероятно, что кампания провалится. Главной причиной этого провала многие видят самого организатора: Mittani. Что совершенно неудивительно, если заглянуть в многолетнюю историю EVE Online.

Читать дальше →

Первые шаги | Акт III

Зеркало для героя: Первые шаги | Акт III

«kakaia u tebia bija?» Вопрос застал меня врасплох. Было солнечное утро то ли марта, то ли апреля. Помню как сейчас, только зашёл в GW2 и появился в тогда ещё разрушенном Lion's Arch, где я обычно зависал. Там было моё постоянное место обитания, когда я не на WvW. Торговцы, наковальня, ремесленники. Всё, что нужно. А больше нигде в PvE я почти и не бывал. Так вот. Bija? Биджа? Что, простите? Транслит в GW2 порой суров, а когда ты играешь только месяц-два, может вовсе поставить тебя в тупик. Но, немного поразмыслив, я вспомнил, что это же «bijuteria». Знаете, в фильмах про мафию крёстный отец обычно говорит: «добро пожаловать в семью». Для меня же это был вопрос: «kakaia u tebia bija?» — от Сидорпана, одного из наших коммандеров.

Читать дальше →

Задержать дыхание

MMO-индустрия: Задержать дыхание
Когда я замышлял ММОзговед, перед моими глазами находилась картина мира, основанная на собственном опыте. В этой картине люди оставались в выбранной ММО многие годы. Прочно связывали себя с конкретным виртуальным миром. Выстраивали планы на годы вперед и могли рассказать истории, развивавшиеся на протяжении нескольких лет. В этой картине мира «Я» и «Мир» были очень прочно связаны. Вся концепция ресурса была разработана на основе этой картины мира.

Читать дальше →

Blue Origin's first successful VTOL


Еще вчера велись разговоры о том, кто же первым совершит успешную посадку ракеты, и возможно ли, что это произойдет до конца года. Сегодня оказалось, что соревнование было завершено еще 23 ноября. В отличие от SpaceX, Blue Origin никогда не славилась особенной открытостью по отношению к прессе.

Ракета New Shepard поднялась на высоту 100,5 километров, т.е. пересекла линию Кармана (что делает это полетом в космос, а пассажиров капсулы, если бы они там были — астронавтами), после чего капсула и бустер успешно приземлились, капсула на парашютах, бустер на собственном двигателе.

Читать дальше →

Месье знает толк...


Как говорится, от ценителей, для ценителей =)) Больше слов, в общем-то, не нужно. Сразу говорю, музыка довольно… мозгодробящая, но оно того определенно стоит. Аркадная душа, как она есть. Не знаю, как вы, а я прям всплакнул =)

Материализация мысли

Haven and Hearth: Материализация мысли
Все началось с дороги. Как это у нас часто бывает в этом мире. Whispering Road должна была закончиться возле входа в пещеру, где шла основная горная добыча. После этой остановки на юг должна была начинаться следующая дорога. Со своим покрытием и названием. В таких местах перехода мы стараемся делать какие-то красивые уголки. Я подумал, что было бы неплохо сделать небольшую площадь. А Флэш вдруг сказал: «Раз здесь у нас шахта, может, сделаем на площади логотип Dwarf Fortress»? В этот момент уже был отчетливо слышен звук падающих костяшек домино. Завертелось.

Читать дальше →

Прекрасная Тея

Блог им. KaDoy: неММО: Thea: The Awakening
Тучный мужчина в темно-синем ситцевом переднике отворил дверь и протиснулся на кухню. Он обвел глазами уютное хорошо освещенное помещение и увидел привычно повисшие на крючках кастрюли, сковородки и доски; уложенные в сетку плотные головки чеснока и гирлянды сушеных трав, нависшие над разделочным столиком; полки, заставленные банками с сыпучими крупами и приправами, и торчащие из деревянной подставки пластмассовые рукояти острых как бритва ножей из прочной стали. Повар повел носом и моментально учуял знакомый с детства запах мокрого дерева вперемешку с остаточным явлением тысяч приготовленных блюд. Он — обладатель больших теплых рук с пальцами-сардельками, кажется, совершенно неспособными к тонкой работе, тем не менее твердыми и уверенными, как у хирурга, — имел творческую жилку и был совершенно неспособен готовить по рецептам. Добродушные слегка прищуренные глаза уже подали информацию напрямик в творческий узел, где вовсю вскипела бурная деятельность. Словно ведун начал он смешивать различные ингредиенты, и кухня наполнилась новыми ароматами, которые тут же осели среди остаточного явления тысяч приготовленных до этого блюд.

И вот ребята из польской студии MuHa Games приготовили для нас блюдо. Совершенно магическое блюдо. Смесь из Цивилизации, карточной игры, выживания и РПГ, приправленная славянским фольклором в непривычном объеме (разве что Ведьмак фору даст). Встречайте! Thea: The Awakening!

Читать дальше →

Астрал и корабли (часть 6)

Аллоды Онлайн: Астрал и корабли (часть 6)
В предыдущих частях был рассмотрен астрал в целом, находящиеся в нем объекты, астральные корабли и их оборудование, а также расстановка команды разной численности. Последние две части будут посвящены действиям каждого члена команды и корабля в целом.

Распределение ролей, как правило, происходит одновременно с выяснением, кто что умеет делать и к чему более способен. Большинство задач несложные, но всё же немного разные.

Начинать проще всего с верхней палубы, нижняя требует лишь немного лучшего ориентирования в коридорах корабля и сознательности, визор избавляет от беготни, но представляет большую ответственность, и труднее всего, конечно, роль командира.

Читать дальше →