Холодный Кофе: Развиртуализация

Холодный Кофе: Развиртуализация

Забавная история, приключившаяся недавно на шоу телеканала BBC, не могла остаться незамеченным нашей скромной ммозговедческой лабораторией. Сюжет простой. Телепередача представляет собой набор коротких свиданий, один из самых эффективных способов с одной стороны познакомиться с интересным человеком, а с другой — не тратить весь вечер на неинтересного. Пять минут и пары меняются. И вот в таком режиме встретились два героя нашего сегодняшнего повествования, вызвав бурю эмоций у MMO-игроков и обозревателей.


Читать дальше →

MMO-СМИ: Что делать

mmozg.net: MMO-СМИ: Что делать

Раз начал я в прошлый раз запиской в бутылке, сегодня бутылками же и продолжим. Тем более пятница на дворе. Рассказав о предпосылках проблем, накопившихся в скудных русскоязычных информационных источниках по MMO, было бы гадством не рассказать о своем видении методов устранения всего этого безобразия. Свои мысли я частично высказывал в предыдущих обсуждениях как в рамках этого блога, так и за его пределами. Сейчас попробую все собрать воедино.

Дальше опять много текста без картинок и даже без заголовков. Я вас предупредил.


Читать дальше →

MMO: Закон Джунглей

Игры Разума: MMO: Закон Джунглей

Возможно, я злоупотребляю темой, которая уже активно обсуждалась здесь совсем недавно, но на глаза попался этот сюжет и мне показалось уместным разместить его в контексте наших рассуждений о моделях поведения людей в MMO. Тем более, что очень часто я слышал фразу «Здесь выживает сильнейший. Это Закон Джунглей». Оказывается, Закон Джунглей, как минимум, не один.


Читать дальше →

0x10c: Нотч, темно и не видать ни зги

  • 0x10c

0x10c: Нотч, темно и не видать ни зги

Анонс нового проекта, посвященного борозжению бескрайних просторов космоса, от создателя Minecraft не мог не взбудоражить общественность. История Нотча — это та самая глубоко эмоциональная история успеха, которую мы так любим. И вот наступил момент, когда заслуженная слава и не менее заслуженные деньги нашли героя, проект покинул инкубационные стадии альфа и бета тестирования, превратившись...


Читать дальше →

Aion: Жилищная Лихорадка

  • Aion


Aion: Жилищная Лихорадка

Да! Без лишних вступлений спешу поделиться радостью — мы отхватили еще три прекрасных приусадебных участка в соседней деревне. Всему этому предшествовали долгие поиски самых лучших из доступных вариантов и очень напряженная борьба на завершающей стадии торгов. Если честно, я уже даже не удивляюсь тому, что наша команда, сама не желая того, ввязывается в самые жесткие битвы за недвижимость.


Читать дальше →

MMO: Грань виртуального

Игры Разума: MMO: Грань виртуального

Тема сложная и у меня нет каких-то быстрых, понятных объяснений. Но мне задали вопрос и хорошо бы на него ответить, потому что он интересный и провокационный: «В чем преимущество и ценность жизни в виртуальном мире, где все так же как в реальном?». Мы, конечно, не говорим о внешней стороне, об антураже, об умении летать над облаками или рыть бесконечные тоннели под землей. Речь о сути взаимоотношений между людьми. О морали. В общем, обо всем том, что мы горячо обсуждали в комментариях к предыдущей заметке.


Читать дальше →

EVE: Зеркало для героя

EVE Online: EVE-online: EVE: Зеркало для героя

Спойлер: этот рассказ начнется хорошо, но закончится плохо. Потому что вся история, маленькой частью которой станет наше повествование, несмотря на самые благие намерения и беспрецедентные технические решения, имела серьезный изъян в основании. Сегодня мы поговорим об EVE-online в контексте прошедшего фанфеста и случившегося на нем скандала, перевернувшего ситуацию с ног на голову, вывернув на разработчиков все то, что они долгие годы пытались игнорировать.


Читать дальше →

Aion: Вот моя деревня

  • Aion

Aion: Вот моя деревня

Первый этап аукционных торгов за недвижимость в истории русского Аиона завершился. Наша команда частично добилась поставленных целей и умудрилась установить локальный рекорд. Второе место на сервере по стоимости выкупа дома и самая ожесточенная схватка. Обладатель первого места преспокойно установил сумму выкупа в 250 000 000 кинар и без борьбы забрал свое. А вот я дрался за дом для Мифри до последних секунд дополнительного времени. Но обо всем по порядку.


Читать дальше →

Salem: Set sail!

  • Salem

Salem: Set sail!

Свершилось. Собирайте вещи, объясните семье, что вас ждет новая жизнь и новым мир. Возьмите с собой только самое необходимое. Все остальное вы создадите там. Времени мало. Это произойдет уже в апреле. Открытая бета Salem ждет вас, если вы докажете свою жгучее желание оказаться там.


Читать дальше →

GW2: Золотой песок

Guild Wars 2: GW2: Золотой песок

По всем заявленным параметрам Guild Wars 2 получается, пожалуй, первым примером качественного развития концепции чистого Парка Развлечений со времен выхода World of Warcraft. Но эти параметры мы уже тщательно перечислили. Осталось понять, как все это будет восприниматься в виде собранного и работающего механизма на практике. А вот о чем мы еще не говорили, так это о заложенной в игру песочнице, наполненной до краев золотым песком.


Читать дальше →