Коллекционирование пресмыкающихся

Dragon's Prophet: Интервью с локализаторами

Некоторое время назад (на тот момент проект был в состоянии ЗБТ, и это заметно по интервью в нескольких местах) со мной связались представители Инновы и предложили пообщаться по поводу их нового проекта, Dragon's Prophet. Собственно, основным опасением по поводу этого проекта у меня была его сильная заточенность на внутриигровой магазин, поэтому эта тема проходит почти через все интервью. Так ли это на самом деле, вы сможете сами решить, прочитав интервью. От своего имени могу только поблагодарить Ильяса и Александра за открытость и честность в ответах. К счастью, в проекте есть несколько интересных находок, так что интервью не было посвящено исключительно вопросам монетизации. Приятного чтения.

Читать дальше →

Профессии в Star Citizen: Добыча полезных ископаемых

Профессии в Star Citizen: Добыча полезных ископаемых

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14522-Star-Citizen-Careers-Mining
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: -W.R.A.I.T.H-
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

Sic itur ad astra. (лат. – Так идут к звездам.)
Статья за авторством Тони Зуровека (Tony Zurovec), руководителя разработки Самодостаточной Вселенной.


Конечная цель Star Citizen – преподнести игрокам обширную, невероятно детализированную вселенную, где каждый сможет проложить свой собственный путь сквозь звезды. Мы собираемся проделать огромную работу для достижения этой цели. Каков бы ни был ваш интерес в игре – будет огромное число вариантов, чем вы сможете заняться, и преград, которые вы сможете преодолеть.


Ну господа и дамы - пристегнитесь! Это будет крутая поездочка... →

Похождения начинающего бога. Итоги

Skyforge: Блог им. Carduus: 11

По результатам голосования читателей выбраны победители конкурса «Похождения начинающего бога»:

1 место — № 08. Почему я примкнул к механоидам
2 место — № 19. Прометей Элионский
3 место — № 23. Мой выбор


Большое спасибо всем авторам, принявшим участие в конкурсе, и читателям, которые комментировали и отдавали свои голоса за понравившиеся рассказы.

Отдельно мы с Девиной хотим поблагодарить -WRAITH- за масштабную помощь в проведении конкурса.

Под катом таблица подсчета голосов: →

Дело рук самих утопающих: часть первая

MMO-индустрия: Дело рук самих утопающих: часть первая
Дейв Джорджесон, не по своей воле покинувший совсем недавно компанию Daybreak, которая, наплевав на законы природы, также не по своей воле превратилась из SOE назад в гусеницу, решил окинуть взглядом кухню приготовления виртуальных миров. Для этого он написал увесистый текст, который опубликовал на mmorpg.com, скромно назвав его «Dave Georgeson Writes About 15 Years of Virtual Worlds». И это интересно.

Читать дальше →

Похождения начинающего бога. Голосование

Skyforge: Похождения начинающего бога. Голосование

Настало время выбрать победителей конкурса рассказов.

upd: В связи с пониженной активностью в выходные дни голосование продлено до 24:00 23 февраля

Ссылки на работы участников и правила голосования - под катом. →

Игра в инвестора

MMO-индустрия: Игра в инвестора
Когда-то MMO привлекли меня тем, что в них было меньше всего притворной лести по отношению к игроку. Создав персонажа, ты становился обычным жителем большого виртуального мира, которому предстоит найти свое собственное место в разношерстном обществе. Никаких бабушек со словами «Come in, Chosen One», никаких летающих черепов, скрывающих щекочущую самолюбие правду о том, «Кто ты на самом деле». При всем уважении к этим моим двум любимым произведениям одиночных CRPG, в определенный момент я с радостью вырвался из среды незаслуженной любви и уважения по факту оплаты CD-диска.

Но лесть настигла меня и здесь. Игроки часто хотят быть теми, кем не могут быть в реальной жизни, но почему-то часто выбирают самый легкий путь самообмана. То есть игра из полигона для собственных поступков с более простыми условиями и меньшими рисками превращается в какое-то подобие наркотического сна. Причем сон распространяется за границы игры, и вот уже игроков активно убеждают в том, что они… инвесторы.

Читать дальше →

Божественные обещания

Skyforge: Божественные обещания
На ЗБТ мы видели далеко не всю игру Skyforge. Сегодня расскажу о том, что обещают сделать на ОБТ и вскоре после него.

Легче всего раздавать обещания перед запуском проекта. Можно сулить золотые горы, пользовательские фракции, динамический мир, идеальную игру для любителей ПвЕ, ПвП, кланов, огородов и всего на свете. Получится ли всё выполнить — то уже будет потом когда-нибудь. Несмотря на такое положение вещей, разработчики Skyforge обещают весьма сдержанно. Пожалуй, даже маловато — не наблюдается толпы ждунов и такого ажиотажа, как у АА и БДО в своё время. Зато говорят только то, что могут сделать в разумные сроки.

Читать дальше →

Строить – модно, разрушать – весело, генерировать – удобно

Crowfall: Строить – модно, разрушать – весело, генерировать - удобно
Успех — это когда вероятность того, что анонс новой игры начнется с фразы «как в Майнкрафте», достаточно высока. Это успех не только идеолога конкретного проекта, но и деятельности в целом, игровой концепции, о которой упоминают, чтобы разрекламировать уже собственный проект. Очередная порция ЧаВо Crowfall представила нам знакомый уже по Landmark движок Voxel Farm, известный тремя ключевыми особенностями: детализированным созиданием, детализированным разрушением и детализированной процедурной генерацией.

Читать дальше →

Пятиминутка занудства

Skyforge: Блог им. Carduus: Пятиминутка занудства

Меня тут взволновал вопрос, который имеет очень сомнительное отношение к ммо. Нужна консультация знатоков.
Собственно, вопрос: какое влияние окажет на планету такое расположение спутников как в Skyforge?

Под катом картинки →

Buy-to-Play: мифы и история

MMO-индустрия: Buy-to-Play: мифы и история
Любые сладкие обещания разработчиков дарят потенциальной аудитории надежду на счастье. Одна из разновидностей такого счастья: возможность заплатить за игру один раз и больше никогда-никогда ничего не платить. Совсем как в случае с одиночными играми. А если учесть тот очевидный факт, что грань между одиночными играми и MMO постепенно стирается, причем не в пользу ММО, то схема «один раз купил и играешь вечно» выглядит в некоторых случаях сделкой куда более справедливой, чем «и коробку купил, и платишь абонентскую плату». С другой стороны, и разработчики в такой схеме более-менее защищены, так как цена за коробку, как правило, выставляется увесистая. Там уж неважно, понравилась вам игра на годы, или разочаровала через пару дней.

Самым известным и давним представителем онлайнового «buy-to-play» был проект Guild Wars от ArenaNet. Разработчики из этой компании перед выходом Guild Wars 2 тщательно разогревали аудиторию заверениями о том, что «buy-to-play» – самая справедливая схема, а они – самые опытные ее представители. Сейчас, через два с половиной года после старта Guild Wars 2 и через десять лет после старта оригинальной Guild Wars, у нас есть возможность поговорить об этой схеме на практических примерах.

Читать дальше →