Бунт игроков: «Моноклегейт»

EVE Online: Бунт игроков: «Моноклегейт»
Источники скандала, с легкой руки журналистов получившего название «Моноклегейт», лежат в международном экономическом кризисе. Он случился по эту сторону мониторов в 2008 году, а его последствия в EVE Online отразились только летом 2011 года. Вы подумаете, что все дело в космосе и больших расстояниях. Но, как известно, самая большая вселенная находится у нас в черепной коробке. Именно там у ключевых участников скандала несколько лет бродили сигналы по нейросетям, переходя в компьютерные сети, распространяясь через письма, проекты и концепции, пока не достигли нейросетей в черепных коробках игроков, что вызвало невероятной силы взрыв.

Читать дальше →

Procedural World: Массы воды

MMO-индустрия: Procedura World: Массы воды

Ура, ура, ура! Мигель Сеперо приступил к реализации воды в своём движке Voxel Farm, который, кстати, теперь имеет логотип. Почему я радуюсь? Потому что это напрямую связано с EverQuest Next, который построен на этом движке и который я с нетерпением жду. Tug тоже :)

В своём недавнем сообщении Мигель рассказывает о принципах, которыми руководствуется в создании столь ответственной части моделирования реального мира.


Читать дальше →

CBT | Часть 3

Black Desert: Блог им. AzZureman: CBT | Часть 3
Первое Закрытое Бета Тестирование Black Desert закончилось. Давайте же рассмотрим последние открывшиеся нам аспекты игры, и попытаемся еще лучше понять, какую же игру нам создают PearlAbyss.

В этой части: Интерактив, Mounts, PVP, Боевая система, Торговая система и Подведение итогов.

Читать дальше →

Спящий Trion, затаившийся Mail.ru

ArcheAge: Спящий Trion, затаившийся Mail.ru
К сожалению, иногда неизвестность дарит нам больше надежд, чем реальность. Но отсутствие плохих новостей совершенно не гарантирует появление хороших. Отсутствие какой-то вменяемой позиции Триона в вопросе продвижения Archeage на западном рынке уже приносит закономерные плоды.

Читать дальше →

Просто одна партия

League of Legends: Просто одна партия
Сначала не хотел публиковать эту заметку, уж больно она субъективная. На мой взгляд, в ролике, приведенном ниже, просто показана одна из тысяч игр, случающихся в ЛоЛ-е ежедневно. До боли знакомая ситуация: проигрывающая команда вытаскивает партию. В отличии от автора оригинальной заметки, я не считаю, что данная игра обладает какой-то особой ценностью. Более того, я считаю, что большую роль в такой развязке сыграла не грамотная командная работа, а банальная ошибка противника — они просто расслабились. И все же…

Читать дальше →

Один день на краю земли

ArcheAge: Один день на краю земли
В этом непрекращающемся бою, где нашей целью остается уже, кажется, парадоксальное желание окунуться в долгожданный мир, несмотря на все происходящее вокруг, иногда становится непонятным, с чего нас туда так тянет. И вот, просматривая один из фотоотчетов корейского игрока, я снова словил это чувство и эту мысль, которой в начале разработки так активно делились авторы проекта. Мир, который меняется и оживает после нашего появления в нем.

Читать дальше →

Реклама в вакууме

41 фото
image
— Миссис Джонсон, мне кажется, этот легкий корвет идеально подойдет к цвету ваших глаз.
— Вы так думаете?
— Посмотрите сами: какая насыщенность, какая глубина! Это идеальный вариант!
— А что я скажу мужу?
— Скажете… что вам был нужен новый корвет!
«Записки коммивояжера», Альфред Бронкс, 2949 год.

Показать все 41 фото →

Почему песочницам нужна подписка

Теория MMO: Почему песочницам нужна подписка
Образ того, что такое MMO, давным-давно размыт. В результате чего мы получили целый спектр игр с одинаковым ярлыком. Все это напоминает коротенький анекдот:

— А я машину новую купила!
— Да? Поздравляю! Какую?
— Красненькую!

Читать дальше →

Испытание для сильных духом

Извините, что так долго. Уж очень я давно с фотошопом не работал =)
Сразу скажу: впервые что-то перевожу, тем более комикс. Старался, как мог. Критика очень приветствуется, а в том, что она будет конструктивная, я не сомневаюсь, мы же на ммозге :D

Читать дальше →

"Наука" в 0.22

Kerbal Space Program: Наука в 0.22
Наука — это весело! Особенно в мире безумных ракетостроителей. Squad долго обещали сделать что-нибудь с системой развития в игре и наконец приступили к реализации своих планов. В версию 0.22 включены начальные варианты режима науки и карьеры — что же из этого получилось?

Читать дальше →