Немного о комфорте и стиле

WildStar: Немного о комфорте и стиле
«Эй, ты! Да-да, именно ты! Доминиону требуются новые герои! И мы научим тебя быть героем. Слава, богатство, роскошь, любовь женщин, красивая смерть… хм, почетная пенсия, всевозможные льготы — все будет твоим.

Читать дальше →

ArcheageWiki.ru - русская неофициальная Wiki по Archeage

Блог им. Jolly: ArcheAge: ArcheageWiki.ru - русская неофициальная Wiki по Archeage
www.ArcheageWiki.ru

Когда мы только определились с тем, что пойдем в АА на руоф, то зная стиль модерирования на форумах Мэйл.ру, решали создать свой портал по Archeage, где обсуждать можно было любые темы, без каких-либо санкций. Главное без мата и уважительно. Что-то среднее между Гохой и оффорумом. Но постепенно удалось привести систему модерирования на оффоруме до приемлемой. Поэтому проект ru-aa.ru начал буксовать. Тем более до старта Руофа не было особо смысла заморачиваться с форумом и новостной лентой.

Зато Eley предложил вместо форумных гайдов сделать Wiki. О нашей Wiki по миру Archeage мы сегодня и поговорим.

Читать дальше →

Хэлоу, мы ищем таланты!

Star Citizen: Хэлоу, мы ищем таланты!

Эгей, любители большого космоса! Не вы ли недавно критиковали модели космических кораблей в Star Citizen? Да-да, я именно вас имею в виду. Крис Робертс принял вызов и теперь будет выбирать оружие для поединка! Кажется, это будет что-то от AutoDesk…

Художники, дизайнеры и любители моделирования – у вас появился шанс создать свой собственный космический корабль с баккара и апсарами! Примите участие в конкурсе The Next Great Starship, и может быть именно ваш «Светлячок» отправится бороздить обширные просторы вселенной Star Citizen.

Читать дальше →

Сосредоточие усталости

Зеркало для героя: Сосредоточие усталости
Всем Здравствовать! Сегодня я, пожалуй, рискну отломить кусочек вашего внимания.
На самом деле я не сторонник оглашений «своих переживаний» на всю, гхм… «рыночную площадь». Но в данной ситуации я ставлю себя как игрок и как читатель Ммозговеда. Отсюда и будем двигаться.

Читать дальше →

Основы жизни в w-space

EVE Online: Основы жизни в w-space
Когда-то я уже рассказывал историю о появлении в EVE пространства червоточин, или, как некоторые русские пилоты его называют, «ч-пространства» (аналог английского «w-space»). Ну, а сегодня я хочу вас познакомить с потрясающим видеокурсом, рассказывающим об основах жизни в этой части неизведанного космоса.

Читать дальше →

О восприятии критики

MMO-индустрия: О восприятии критики
Новая запись в блоге Рафа Костера, главного дизайнера таких MMO, как Ultima Online и Star Wars Galaxies, на первый взгляд, адресована разработчикам игр. Но мне кажется, что она будет ценна и интересна намного более широкому кругу участников процесса, который принято называть «игровой индустрией».

Читать дальше →

Вопросы и ответы с продюсером ArcheAge

Вопросы и ответы с продюсером ArcheAge

Меня зовут Сергей Теймуразов, я продюсер русскоязычной версии ArcheAge.

В комментариях к одной из статей ММОзговеда мне предложили ответить на вопросы пользователей. Atron посоветовал формат, давайте попробуем сделать это таким образом: в комментариях к этому посту, пожалуйста, оставляйте вопросы по запуску ArcheAge на российском рынке (единственная просьба – давайте ограничим время – например, до 16 октября включительно). Вопросы я буду поднимать в основной пост и там на них отвечать. Обсудить ответы можно будет в комментариях.

Читать дальше →

Landmark: Путешествия по биомам

EverQuest Next: Landmark: Путешествия по биомам
Второй видеодневник разработчиков EQ Next Landmark ведут Jeff Butler (Creative Director) и Rosie Rappaport (Senior Art Director). А раз уж таких людей позвали с нами пообщаться, речь пойдет о прекрасном. Разработчики рассказали о биомах, их атмосфере, предназначении и тяге к странствиям.

Читать дальше →

Игры, в которые играют люди

Зеркало для героя: Игры, в которые играют люди

Сегодня качаем темную магию. Откапываем скелетов в шкафу, а именно мою статью 5-летней давности, основанной на статье 7-летней давности. В ней речь идет о поднятом вопросе морали в играх. Наверное в отличие от недавней заметке "О честных поединках" здесь вы найдете что-то более близкое. Да, 5-7 лет назад я тоже был каким-никаким романтиком.

Читать дальше →

Теперь на русском

Neverwinter: Теперь на русском.

Вышедшая совсем недавно, Neverwinter Online уже спешит обзавестись русским переводом (к слову, сделанном собственными силами с использованием книг по вселенной D&D). Сам перевод был представлен публике на Игромире, а на сайте проекта уже можно записаться на закрытое бета тестирование, запланированное на ноябрь-декабрь этого года. Соответственно, выход игры будет где-то в начале следующего года.

Читать дальше →