Бульк

17 фото
image
Разработчики проекта Gloria Victis c удивлением и нескрываемым восторгом обнаружили, что дела идут «даже лучше, чем они ожидали». То ли менеджер проекта отбирался по критерию зашкаливающего пессимизма, то ли разработчики подобрались какие-то неправильные, но сроки мало того, что не были сорваны, так еще и часть работы была сдана раньше срока. И это с учетом того, что усилия польских стахановцев сами по себе были посвящены добавлению в игру локаций с болотами, топями и прочими затягивающими элементами.

Показать все 17 фото →

Замер воды в лягушатнике

Archeage: Замер воды в лягушатнике
Утешений не будет. Для меня лично отказ Archeage от системы подписки – новость, у которой нет плюсов. Конечно, хочется сказать что-то в духе «им там виднее» или «в конце концов, это их бизнес», но я так не думаю. С моей колокольни этот шаг выглядит ничем не прикрытой глупостью. По одной простой причине. Представьте себе Lineage 2 без замков. Или EVE без нулей. Запустите их в таком состоянии и попробуйте замерить «успех игровой концепции».

Читать дальше →

ArcheAge в Корее переходит на модель "Free-to-Play"

Archeage: ArcheAge в Корее переходит на модель Free-to-Play
Начиная с 3-го июля 2013 года, ArcheAge в Корее перейдет на модель «Free-to-Play»! Это подтверждает слухи, впервые появившиеся в прошлом месяце. Сообщается также, что XLGAMES останавливает продажу тайм-карт.

За счет чего ArcheAge будет зарабатывать доход? Будет два новых премиум-пакета: 30 и 90 дней. Игроки, которые приобрели эти пакеты, получат некоторые игровые преимущества, например, возможность иметь дом / сад, быстрее восстанавливать очки работы, билеты для обмена на вещи и т. д.

Читать дальше →

Может, игры просто не созданы для Великих Сюжетов?

MMO-индустрия: Может, игры просто не созданы для Великих Сюжетов?
Заметка «Maybe Games Just Aren’t For Telling Great Stories?» не относится напрямую к проблемам ММО-индустрии. Тем не менее, мысли, высказываемые в ней, не только описывают положение вещей в играх, как медиа в целом, но в приложении к MMО становятся еще более отчетливыми и понятными.

На протяжении всех этих презентаций грядущих консолей рефреном звучит фраза, повторяемая всеми участниками. Когда они хвастаются своими новыми технологиями, своими прорывами в графике, своими завораживающими достижениями, похоже, всегда важно добавить, что все вышеперечисленное позволит совершенствовать процесс повествования. Новые пути для построения эмоциональной связи с игроком. «Чтобы рассказывать истории еще более эффектными способами».

Читать дальше →

Все дороги ведут на Марс

неММО: Mars Atmosphere
Возрадуйтесь, любители космоса и твердной НФ. Нас не так часто радуют хорошими играми на данную тематику. Сегодня я поведаю вам сразу о трех (!) проектах, которые так или иначе приведут нас на Марс. Речь пойдет о неожиданно всплывшем на Е3 грибе Bohemia Interactive — Take On Mars, наследнике великой BARIS — Buzz Aldrin's Space Program Manager, а также апдейте симулятора Lunar Flight.

Читать дальше →

Кроссплатформенные предубеждения

MMO-индустрия: Кроссплатформенные предубеждения
Я испытываю смешанные чувства при каждом новом анонсе кроссплатформенной MMO. Возможно, во мне говорят старые предубеждения PC-игрока, тогда как современные консоли по своим возможностям давно существенно продвинулись вперед и все эти проблемы с обновлениями и прочим остались в прошлом. Я понимаю, что текущее поколение приставок может выдавать картинку, ничуть не ранящую мое чувство прекрасного. Да и никогда мои опасения не касались визуальной составляющей. Также я не думаю, что любое управление, подстроенное под в чем-то скованное игровым контроллером, а в чем-то наоборот – раскрепощенное приставочное управление, будет для меня серьезным сдерживающим фактором. И даже самый большой вопрос – «а как общаться с незнакомцами в MMO?» — на приставках давно побежден при помощи специальных контроллеров со встроенной клавиатурой.

Читать дальше →

В Paradox отказались от Salem

MMO-индустрия: В Paradox отказались от Salem
Эта история могла бы быть классической историей успеха. Двое талантливых ребят самостоятельно делают ММО-проект, который по своей механике во многом превосходит цвет ММОстроения. Их замечает хороший издатель, способный оценивать свежие идеи и вкладывать в них деньги. Небольшие деньги, но, наверняка, такие, которых бы с головой хватило двум энтузиастам, делавшим свой первый проект в режиме «просто так». Новый проект получает намного более стильный и заметный сеттинг, его рекламируют на крупных международных игровых выставках. О нем пишут издания, которые ни разу до этого не замечали этих ребят. В общем, как ни посмотрите, эта история могла бы быть классической историей успеха. В какой-то другой вселенной.

Читать дальше →

Don't starve

неММО: Don't starve
Я играл в самые различные РПГ, и знаете, что мне нравилось там больше всего? Этап развития. Когда персонаж набирает навыки, изучает мир, строит планы итп. Финальный босс почти всегда убивался практически случайно, или вынужденно. Всегда было обидно, что интересная часть заканчивается и нужно просто взять и использовать все накопленное.
Поэтому я не понимал РПГ с капом — не только ММО, а к примеру, Arcanum. Ну как можно ставить искусственный предел для самого интересного?

Читать дальше →

Devon Carver о будущем World vs. World

Guild Wars 2: Devon Carver о будущем World vs. World
Здорово, когда разработчики общаются с вами, как со взрослыми людьми, далекими от идеализации того, что вам нравится, и понимающими, что любая онлайновая игра – это развивающийся организм, которому еще совершенствоваться и совершенствоваться. Поэтому мне особенно приятно наблюдать такую модель поведения у разработчиков Guild Wars 2. Вчера Devon Carver – дизайнер и координатор команды, занятой WvW-направлением – поделился мыслями о ключевых проблемах в этой области в новом девблоге. И, конечно же, рассказал в общих чертах о путях решения этих проблем.

Читать дальше →