Valheim продолжает стремительный взлёт, Blizzard непривлекательно выглядит изнутри, хаос плохо продаётся, авторы Atlas недовольны текущим результатом

Новость о том, что Valheim купили больше миллиона игроков меньше чем за неделю пробудила массовый интерес среди отставших от поезда, и вот вам результат — второй миллион проданных копий игры с общим онлайном выше 350 000 одновременно играющих.

Все четыре разработчика этого проекта пока не выходят на связь, видимо, не успевая считать и паковать деньги, но уверен — впереди нас ждёт множество интервью о том, как им удалось этого добиться. И правда — загадка. Сделали совершенно потрясающий мир, практически лишённый серьёзных ошибок даже на этапе «Раннего Доступа», замешали всё на кооперативном взаимодействии, исследовании, выживании и обживании, после чего выпустили эту торпеду ниже ватерлинии крупных издателей. Безжалостные сволочи. Теперь снова придётся бегать с устройством из «Men in Black» по домам и заставлять игроков забыть увиденное. Впрочем, некоторые игроки прекрасно справятся сами, настаивая уже через месяц на том, что разработчикам не хватает на покушать, конкуренция ужасная, а все игровые ниши плотно заняты. И только микротранзакции спасут перенаселённый отличными играми мир.

Читать дальше →
  • неММО

  • Опубликовано эргами

Valheim: По пояс

Когда-то одним из самых ярких образов ещё не игранной Archeage для меня была картинка лёгкого парусника, проходящего вдоль туманного берега. Никогда не подумал бы, что ощущения, по силе превосходящие те мечты, я смогу получить в Valheim. Точно так же, как не думал, что, говоря о робинзонаде, я очень быстро окажусь в классической ситуации исследования всего побережья на плоту. Меня переполняло чувство восторга, но в то же время лёгкого послевкусия страха и отчаяния. К этому моменту я уже несколько раз умер и потерял всё. То была стадия принятия.

Читать дальше →

Zenimax в шоколаде, SpatialOS приносит убытки, игроки в Elite сражаются с читерами, а в Bad Robot хотят хардкорного кооператива для всех

После того, как Zenimax была куплена Microsoft, первые ни в чём себе не отказывают, выставляя новые вакансии десятками. Очередная пачка из пятидесяти вакансий была опубликована на днях. Среди экзотических профессий разыскиваются: Player Movement Systems Designer, Senior PvP Designer и, конечно же, Senior Monetization Designer. Последний, к слову, для Elder Scrolls Online. Держитесь. Но в основном вакансии для какого-то неназванного проекта. О нём нам теперь известно, что игроки там смогут ходить, убивать друг друга и как-то монетизироваться. Прямо описание львиной доли продуктов жанра.

Читать дальше →

История зеленого нуба: часть вторая

В первой части я остановился на том, как, обустроившись на Jago, занялся строительством водного транспорта и уже собирался строить космический корабль, как разработчики выкатили патч с изменениями в производстве.

И все заверте... →

История зеленого нуба: часть первая

Последнее время я довольно много играл в Dual Universe. Давно хотел поделится личными впечатлениями, но всё как-то не происходило ничего значимого. Так — разные мелочи. Но тут случился патч

Впрочем, пожалуй, начну с самого начала. →
  • неММО

  • Опубликовано эргами

Valheim: По щиколотку

Я не мог не купить Valheim по двум причинам. Во-первых, нужно же смотреть по сторонам, чтобы находиться в общей системе координат. А, во-вторых, стоит ведь вознаградить людей за создание песочного выживача без принудительного PvP. Поэтому держите мои деньги. Что, уже закачалось? Пятьсот мегабайт? Олдскул… Потому и графика, наверное, такая на скриншотах.

Позже мне открылись и другие причины, по которым стоило купить Valheim. Например, именно из-за графики, а вернее — из-за того, чтобы на практике убедиться, как отличная работа с визуальными эффектами может сделать картинку достаточно привлекательной при совершенно доступных системных требованиях. И, конечно же, Valheim — это лишний повод окунуться в настоящую робинзонаду. Написать свою историю каждым принятым и непринятым решением. Очень я такое люблю. И с удовольствием поделюсь с вами.

Читать дальше →

Рабовладельцы в E:D забанены, натужные ивенты в песочницах, AoC напоминает об архетипах, а Archeage опять сорвался с цепи

История с введением в заблуждение новичков и принуждением их работать на благо третьих лиц в одной из удалённых систем вселенной Elite: Dangerous получила продолжение — судя по всему, организаторы схемы забанены за скам. Почему я так неуверенно об этом сообщаю? Потому что Frontier Developments отказывается комментировать ситуацию, ссылаясь на конфиденциальность в подобных ситуациях. Вот только эта конкретная ситуация в целом, мягко говоря, не конфиденциальная. История получила широкую огласку и постепенно обрастала деталями, акцентами, поисками подходящих терминов и обсуждением того, должны или не должны в неё вмешиваться организаторы сервиса.

Последний вопрос действительно непростой. Ведь вмешательство «судей» автоматические «останавливает игру», разрушает её ткань. И эта тема на глобальном уровне даже интереснее изначальной.

Читать дальше →

Викинги наводят порядок в Steam, Epic изобретает почти-людей, а в DU организациям выдают кошельки

Если я вам скажу, что в Steam вышла новая песочница-выживалка в раннем доступе про викингов, какой будет ваша первая реакция? Вот именно. Как же надо было забить целый жанр в сущности однотипными PvP-издевательствами друг над другом, чтобы сам термин «выживание» ассоциировался со страданиями от немотивированной агрессии посторонних людей. А если я добавлю, что такой выживач, обладая не самой впечатляющей графикой даже по моим крайне лояльным стандартам, отрапортовал о продажах миллиона копий игры меньше чем за неделю после выхода, имея статус «Overwhelmingly Positive» в разделе обзоров игроков?

Мир сошёл с ума, верно? Или нет. Это кооперативный выживач без всякого PvP зато с богатым PvE, процедурной генерацией, строительством и крафтом. Кто мог такое предположить, верно? Почему бы не выпустить очередную грабь-убивай-выживай-песочницу с крутой графикой и стандартным набором «больше ничего»? Странные люди.

Читать дальше →