Глава 9: Строительство большого материнского модульного корабля. Фаза 2. Перестройка

***
Все переделав многократно,
Мне идеала не достичь.
Продолжу делать аккуратно,
Стараясь истину постичь.

© Svarog


Теперь у меня не было проблем с добычей руды. Возможности в плане бурения возросли многократно. Тем не менее, строительство корабля немного затянулось, и тому было две причины.

  • Первая заключалась в слишком медленной переработке руды. И производство материалов тоже было не слишком быстрым.
  • Вторая просто кричала, что первоначальный концепт стандартного модуля неверен. Слишком мало места под склады и асимметричность по продольной оси корабля, что сослужит плохую службу при установке гравитационного двигателя.

Пришлось сделать шаг назад и начать перестройку.
Читать дальше →

Возвращение в пустоту

Взаимоотношения с онлайн-играми складываются по-разному, совсем как с живыми людьми. Хорошо было бы раз и навсегда найти свою любимую игру, но такое, по крайней мере в нашем 2020 году, похоже, невозможно — хотя бы потому, что ММО не живут достаточно долго для таких отношений. А если и живут — то, к сожалению, неизменно превращаются в нечто «совсем не то, что в начале».

Но эта заметка, поспешу заметить, вовсе не про жизненные циклы ММО и неизбывное желание долгие годы играть в одном и том же держащем марку виртуальном мире. Она про более реалистичный сценарий — менее идиллических, но значительно более насыщенных «сюжетными поворотами» взаимоотношений, полных спадами и новыми подъёмами.

Читать дальше →

Археология в Runscape: Тайны Заросской Культуры

После прохождения мной обучения основам мастерства и получения сертификата интерна, не успев опомниться, я был каким-то сильным колдунством (внезапно в глазах помутилось, экран окутала тьма) перенесён на первое настоящее место раскопок.

Я очутился в пустынной местности, название которой, сверившись с картой, определил как Kharid-et, где располагался археологический лагерь. Неподалёку находился городок Al-Kharid, в который я тут же смотался, чтобы активировать там портал.

Городок был построен в явно восточном стиле, по узким улочкам ходила стража, бегали случайно забредшие сюда путешественники, в некоторых дворах, привязанные под тентами, смирно поджидали отошедших хозяев степенные вьючные верблюды, а самым высоким зданием над глиняными хибарами возвышалась башня мечети. Как единственный ветерок в духоте и пыли веющая надо всем, фоном играла задорная и лёгкая восточная мелодия.

Читать дальше →

Глава 8: Строительство большого материнского модульного корабля. Фаза 1

***
В безликом чреве пустоты
Я собираю по крупицам
То воплощенье красоты,
Что полетит подобно птицам.

© Svarog

Строительство моей мобильной космической базы несколько затянулось. В первую очередь, мне необходимо было решить вопрос с недостающими ресурсами. Я не нашел в ближайшей округе никель, золото и платину. Пара рейсов на землю снабдили меня первым и вторым. А вот с платиной пришлось туго.

Читать дальше →

Видео: PvP- и PvE-осады


Мы уже подробно разбирали девблоги о PvP- и PvE-осадах. Новое видео от создателей New World не столько даёт новую информацию, сколько визуализирует уже рассказанное. Но делает это эффектно.

Дневник Космического Инженера: После крушения

--Загрузка Базы данных —-
— Открыта директория «Без везти пропавший №245-СС» --
— Открыта подгруппа «Дневник» --

Прошло несколько дней с первой записи.
Мне удалось построить базовые очиститель, сборщик, а также ветряки, которых более-менее хватает на поддержание всего этого великолепия.

Также удалось собрать первый недорудокоп. Почему «недо»? Да потому что попытался впихнуть в него слишком много фишек, при слишком малом количестве ресурсов.

Читать дальше →
  • Aion

Дневник путешественника: На тёмной стороне Атреи

Как я совсем недавно рассказывала, мои прогулки по миру LineAge закончились печально быстро, так и не утолив тягу к путешествиям до конца. Чего-то нового на горизонте не видно, New World отложили, так почему бы снова не заглянуть в какую-нибудь старую добрую, но не до конца исследованную ММО?

Честно говоря, Aion в моём списке «обязательно попробовать» не значился. Я немного поиграла в него несколько лет назад, еще по подписке, и мне «не зашло», в основном из-за моей нелюбви к PvP. Но тут как раз открылся новый сервер, и друзья предложили сходить посмотреть. А с друзьями и PvP не так страшно, так что в путь!

Читать дальше →

Анонс: #108

В этот замечательный четверг у нас маленькая пятница. Потому что завтра выходной выходных по случаю труда. Значит, быть большому Горячему Чаю. Ударим, так сказать, аудиоэфиром по новостям жанра и самоизоляции. Сегодня с нами самые яркие ММОзговеды: Svarog, Ollor и Reketell. Специальный гость от лица разработчиков: Panzercult. Обсуждаем новости за целый месяц и пытаем дебютантов. Ждём вас сегодня (не завтра, сегодня — в четверг) в 21:00 по московскому времени на нашем ютуб-канале. А пока интересующихся прошу пройти к статистике активности ММОзговедов со 2 по 28 апреля.

Читать дальше →

Какие вы видите варианты применения процедурной генерации в MMO?

В нашем новом лонгриде о процедурной генерации в MMO, мы не стремились перечислить все варианты возможного применения этой крутой технологии в MMO. Нам хотелось только показать, что новые возможности существуют за пределами перемешивания составляющих привычного контента. Но отдельный «футурологический» разговор на эту тему не помешал бы. Так почему не использовать в качестве отправной точки нашу еженедельную интерактивную рубрику?

Читать дальше →
  • Eco

Жизнь на острове Пасхи: письмо четвёртое

Здравствуй, дорогая сестра. Случилось ужасное — я стал губернатором острова. Причём произошло это самым позорным из возможных способов — на безальтернативном голосовании с «перевесом» в один голос. Возможно, это были самые комичные выборы в истории человечества. Но обо всём по порядку.

Ещё утром ничто не предвещало беды. Была суббота. Я проснулся в хорошем настроении, вышел на крыльцо своего дома и услышал перебранку соседей. Это был обмен не столько упрёками, сколько недовольством жизнью. Выпущенное наружу, это недовольство встречалось, обнималось и множилось. Мы достигли того странного момента, когда всё есть и ничего толком нет одновременно.

Читать дальше →