Ремастеринг графики: галерея темных локаций Кальфеона

Неопределенности со сменой локализатора в Black Desert отразились на вводе новых обновлений в нашем регионе и, по всей видимости, пока этот вопрос не утрясется, текущие недоработки, касающиеся ремастеринга, отодвинуты на второй план.

А пока мы все в ожидании нашего будущего, я представляю галерею локаций Кальфеона, которые не вошли в обзор квеста. Преимущественно это скрытые локации.

Читать дальше →

Who wants to live forever

О вечной жизни мечтают не только люди. У MMO есть все причины претендовать если не на вечность, то хотя бы на вполне естественное для мира состояние — видеть рождение, взросление и смерть интереса отдельно взятого игрока. Жить дальше. Видеть новое рождение. И новую смерть. Быть выше этого. Быть вечностью. И самим этим фактом рождать новый интерес.

В теории звучит круто. Но в реальности такое не удавалось практически никому. Ведь за каждым виртуальным миром стоят живые люди. Им обидно видеть смерть интереса к своему творчеству. Возможно, они ощущают свою вину и собственную неудачу, как творцов. А может, просто устают наблюдать за бесконечным циклом жизни, не получая прежних эмоций.

Читать дальше →

Клановые механики: закулисные войны. Часть 2. Брат ты мне или не брат?

Я уже писала о том, что война между кланами начинается задолго до старта игры и ведется далеко не только игровыми персонажами. У каждого клана своя цель, методы, которыми они пользуются и до каких опускаются.

Ориентированным на жесткое противостояние игрокам, офицерам и особенно лидерам кланов зачастую, мало внутриигровых войн и осад, и тогда начинаются закулисные войны. Самое весомое место в них занимает шпионаж. Он бывает как уставной, так и несанкционированный — не всегда руководство клана даже в курсе, что кто-то из своих примерил на себя маску шпиона.

Но одним только шпионажем дело не ограничивается.

Читать дальше →

Селекционное творчество

Одомашненные животные в Haven and Hearth давно содержали в себе множество важных характеристик, которые участвовали в процессе селекции. Но внешне живность друг от друга ничем не отличалась. В свежем обновлении коровы первыми получили визуальное улучшение. Дело не в новых моделях или заново отрисованных текстурах — графика в H&H всё так же достойна в лучшем случае эпитета «оригинальная» — а в новом генераторе шкур. Теперь родную корову вы узнаете издалека, вместо того, чтобы поглаживать представителей тучного стада курсором мышки, пытаясь нащупать всплывающее меню с именем.

Но, возможно, куда интереснее то, что текстуры новорожденных животных будут результатом сочетания шкур его родителей. Каким именно? Это и будет главным интересом селекционеров, для которых важен внешний вид животного. Ведь в этом процессе есть как элемент предсказуемости на уровне выбора родителей, так и непредсказумой случайности при сочетании узоров и расцветок. Огромное поле для экспериментов.

Читать дальше →

Объявлена дата ОБТ Lost Ark

На прошедшей 17.09.18 года конференции компанией Smilegate была объявлена дата открытого бета-тестирования MMORPG Lost Ark. OBT в Корее стартует 7 ноября 2018 года.

В данный момент, до 05.11.18 г., проходит регистрация участников. Регистрация будет проходить по мобильному телефону.

Читать дальше →

Новый класс поддержки

Justice Online, в оригинале 逆水寒, которую также называют Treacherous Waters, является проектом крупной китайской компании NetEase, известной в нашем регионе благодаря игре Revelation. Летом 2018 года она открыла свои сервера для всех желающих, а не только проживающих в Китае.

Основной акцент в боевой системе игры сделан на различные боевые искусства с примесью фантастики. Игра стартовала с шестью боевыми школами (основные классы) из заявленных восьми.

А на днях был анонсирован новый класс — 龙吟 (фехтовальщица).

Читать дальше →

Ремастеринг графики: галерея локации Кальфеон

На старте запуска Black Desert кальфеонская локация считалась одной из самых больших, сейчас же, по сравнению с пустынной локацией Валенсии, она лишь средняя по площади.

И все так же не менее красива в ремастеринге, как и ранее.

Читать дальше →

Аллоды Онлайн P2P - Первые впечатления в 2018

14 фото
арт
image
Я думаю многие в курсе, что Аллоды Онлайн стали практически мемом о шопе, P2W и донате. Тем не менее, а может именно поэтому, поиск подписочных игр привёл меня к этому проекту. Оказалось, что в списке серверов есть один, который является чисто подписочным, со стоимостью 390 руб/мес. При этом, какой-либо донат-магазин на сервере полностью отсутствует.

Показать все 14 фото →

Клановые механики: закулисные войны. Часть 1. Шпионаж

Борьба за контроль над территориями в Black Desert уже более трех лет порождает конфликты, межличностные и коллективные. За это я и люблю многопользовательские игры, конкуренция должна быть всегда и везде.
Как сказал один из лидеров сообщества перед стартом игры:
Да тут будет целая «Игра престолов», закулисных интриг хватит Джорджу Мартину на новую книгу!
Так и произошло. Территориальный передел карты мира подтолкнул многих на скользкую тропинку политических интриг.

Читать дальше →

Истории и люди, истории о людях... и люди об историях

Писать истории — это одновременно и призвание, и ремесло, и жизненная потребность, и хобби. Слишком уж общее, глобальное это понятие — история. И это при том, что мы сейчас говорим об истории не как о науке, не о каком-то хронологическом периоде. Только события и буквы, только сюжет и его герои, реальные или не очень. И даже в таком разрезе, даже если это текст, написанный на листке бумаги, с историями всегда всё не так просто, как кажется. Например, встреча двух незнакомцев у костра в виртуальном мире — это история? А если на самом деле никакой встречи не было?

Разница между написанием и описанием вполне очевидна, как и разница между писательским ремеслом и работой журналиста. Писатель извлекает «контент» из самого себя, из своего внутреннего мира, воображения, фантазии, пусть даже он вдохновляется миром реальным. Или больше, чем просто вдохновляется. Александр Дюма называл историю крюком, на который он вешает свои романы. Артур Хейли был гением производственного романа, он в качестве такого крюка использовал доскональное знание того, как устроены рабочие процессы, от службы вечерних новостей или электростанции до автомобильной промышленности в целом. Но истории Дюма и Хейли, сколько бы в них не было реальных подробностей — выдумка, химера, рожденная воображением писателя. На самом деле в «Отеле» или «Графине де Монсоро» правды не больше, чем в «Песни льда и пламени». Все это выдумка. Маняще сказочная или пугающе реалистичная, но выдумка.

Читать дальше →