Торговое сердце галактики

Часто ли вы задавались вопросом – почему в ММО появляются торговые хабы? Почему игроки могут выбрать в качестве центральной торговой площадки небольшую деревеньку, а столицу обходить стороной? Почему в одних местах торговля процветает, а в других не найдешь ничего, кроме куска ржавого доспеха или полусгнившего космолета?

В какой-то момент мне стало интересно, почему в мире EVE именно система Jita стала главным торговым центром. Источником цен, по своему влиянию равному крупнейшим биржам в реальном мире. Об этом и будет мой рассказ.

Читать дальше →

Как построить замок?

На фоне моих последних заметок о замках не стало удивительным, что на фестивале «Времена и эпохи» одно из первых мест, куда мы попали, оказалось «Средневековье» на Никитском бульваре. Ну и там где, средневековье, там же замки и сражения.

Читать дальше →

Крафт в Beta 1: Vox Magus

Кажется, мою проблему, мешавшую нормально бета-тестить, авторы устранили, и я даже успел комфортно побегать по игровому миру в пятничном раунде. Нашел палатки с ресурсами на оспариваемом острове и долго путешествовал в поисках этих же палаток на острове для строительства. Там их не обнаружил. Так что пока уверенно можно говорить только о том, что ресурсы есть на оспариваемом острове. Впрочем, расположены они компактно и в непосредственной близости от пристани нашего королевства. Там вы с высокой вероятностью обнаружите братьев по оружию, которые вас в случае опасности постараются прикрыть.

В любом случае, после перевода теоретической части я надеюсь, сверившись еще раз с NDA, написать собственные впечатления о крафте. А пока продолжаю переводить официальное руководство по ремеслу для Beta-1. В этот раз идеолог проекта Марк Джейкобс подробно расскажет о самом важном инструменте ремесленника — Vox Magus — и о том, как он работает в рамках Beta 1.


Читать дальше →

Разработка Perpetuum продолжена силами энтузиастов

Почти год назад авторы Perpetuum Online сообщили о приостановке разработки и поддержки своего проекта, но при этом дали возможность запускать приватные версии своей вселенной. Тогда в комментариях к новости между ММОзговедами разгорелся спор о том, что реально смогут сделать энтузиасты, кроме запуска копий готового сервера. И вот время нас рассудило. Не знаю, сколько было попыток, но одна из них точно добилась большего. Запустившись еще в апреле, авторы The Open Perpetuum Project создали собственную карту мира, а затем приступили к разработке новых возможностей игры.

Читать дальше →

Расширение базы

Мой дом на райской планете становится всё больше. Добавился большой склад в два ряда. Также на базе построил вторую комнату для научного терминала и нанял корвакса-учёного. Третья комната отводится под оружейный терминал. Пока получается строить лишь отдельные комнаты, каждая со своей дверью на улицу. Нужен рецепт коридора, а для этого необходимо откапывать специальные модули из-под земли.

Корвакс-учёный попросил проверить радиомачту. Она недалеко, и я решил не лететь на корабле, а поехать на вездеходе. Заодно и проверю, как он ездит по горам. И модули выкопаю, если попадутся. Планета гористая, с озёрами, ездить по ней оказалось не слишком легко. Надо объезжать озёра. Зато вездеход отличный, заезжает даже на крутые горы и нигде не застряёт. Не то что трактор в ArcheAge. Разок я не заметил дыру в земле и провалился в пещеру. Выбрался, перепризвал вездеход и поехал дальше.

Читать дальше →

Отдых

10 фото
Заповедный лес Бри, в котором обитают древние реликвии и вот такие милые оленята.
image
Мистик — по первому впечатлению это маленькая, хрупкая девушка, но на самом деле она преемница легендарного мистика, девочки с острова Хемми. Прошедшая испытания отречения, контроля и единства, она добилась признания и стала Хозяйкой Черного льва.

Показать все 10 фото →

BDO - Донат. Часть V: Феи и Лошади

Пожалуй, трата денег на фей вызывает наибольшие вопросы, поскольку в игре есть, хоть и ограниченный, но вполне игровой вариант развития этого спутника. Если же говорить о её полезности, то впереди вас ждёт две таблички с рангами и навыками, сопровождённые моими комментариями.

А роль лошадей, которые выполняют в BDO функцию основных маунтов, и вовсе переоценить невозможно. Да, феи и лошади — это две не связанные между собой темы, но я решил объединить их в одной заметке, чтобы сразу завершить тему спутников персонажа.

Читать дальше →

Клановые механики: эволюция осад. Часть 2/1. Осадная техника

В серии «Клановые механики» я приступила к заметкам об осадах. Как я уже писала ранее, тема осад очень обширна, поэтому была разбита на три части:

  1. первые осады (узлы и территории) — доминирование JustPlay и IDDQb;
  2. изменение в системе (осадная техника) — доминирование Prets;
  3. последний виток перед очередными изменениями — ополчение.

И прежде чем приступить ко второй части, сделала несколько заметок о сопутствующих механиках, которые были добавлены в процессе игры и напрямую связаны с осадами после изменения глобальных правил:


Лето 2016 началось с анонса нового сезона осад.

Читать дальше →

BDO - Донат. Часть IV: Костюмы

Костюмы, или «внешка» — это то, к чему мы уже давно привыкли с подачи азиатского геймдева, а после перенятого уже всеми. Чаще всего, когда речь идёт о «внешках», подразумевается просто некая модель внешнего вида с уникальным набором текстур, не влияющая на геймплей. Так было когда-то и где-то, или, другими словами, с этого всё начиналось, поэтому прочно осело в наших головах. Однако разработчики BDO идут в ногу со временем и не желают придерживаться устаревших традиций. Давайте посмотрим, что у них получилось.

Читать дальше →