Анонс: Горячий Чай #050

В пятидесятый выпуск нашего подкаста мы с авторами перебираемся в дискорд, немного меняем дизайн нашей видео-части и вещаем в youtube через новую программу. Так что могут быть сюрпризы и накладки, но как еще отмечать небольшой юбилей, если не движением вперед к новому? Сегодня у нас в эфире два самых ярких автора последнего двухнедельного отрезка — Tan и Kleris , а также один из самых ярких комментаторов — Ascend . Специальный гость из рядов разработчиков — FrankStein , плюс неугомонные ведущие Ingodwetrust и Atron . Обсуждать как всегда будем новости MMO-жанра, личные впечатления, идеи и материалы ММОзговедов. Приходите на наш youtube-канал сегодня в 21:00 по московскому времени.

Читать дальше →

Открытый бета-тест MMO-версии стартует 17 ноября

Если вы обладатель Life is Feudal: Your Own, пришло ваше время воспользоваться обещанным много лет назад правом первой… ох уж это средневековье… возможности попробовать MMO-версию этого невероятно красивого мира, значительно увеличившегося в масштабах. В описательной части MMO-версии нам гарантируют немного Wurm Online, пару пучков Mount&Blade, несколько ложек Ultima Online и щепотку Darkfall. Пир собираются устроить не меньше, чем в EVE Online.

Читать дальше →

На сцене появляются Полурослики

Долгое время у меня были личные претензии к визуальной составляющей Pantheon. Концепт-арты не впечатляли, графика внутри игры не блистала. И тут сначала игровой мир становится намного красивее, а потом появляется обзор новой расы с совершенно потрясающей работой художников. Признаюсь, во многом благодаря этой работе я взялся за перевод рассказа разработчиков о новой игровой расе мира Pantheon — полуросликах, а потом меня затянул и сам рассказ.

Читать дальше →

Инфантильность - это так удобно!

Игровая Индустрия не перестает ходить под себя и искренне удивляться последствиям. Rare, которая пропитана деньгами Microsoft настолько, что, кажется, даже потеет двадцатипенсовыми монетами, внезапно обнаружила, что их благие намерения в обеспечении полной свободы игроков в Sea of Thieves на практике обернулись плохими последствиями.

Внезапно! В 2017 году. Компания, укомплектованная по уши высокооплачиваемыми специалистами. Гордящаяся стажем в игровой индустрии, который измеряется десятилетиями. На третьем году разработки своей титульной игры. Про пиратов. Про грабеж. Про нападения на других. Обнаруживает. Что. Стихийно сколоченные команды интернет-рандомов. Проявляют. Негативное. Поведение.

И теперь они думают, что с этим делать.

Читать дальше →
  • Seed

Ваши персонажи могут сходить с ума, устраиваться на работу к другим игрокам и погибать от природных катаклизмов

Авторы Seed провели короткую сессию ответов на вопросы любопытных игроков. Учитывая, что пока о Seed нам известна только общая информация, а конкретные вопросы требуют конкретных ответов, я всячески приветствую такую акцию и с удовольствием перевожу для вас ее содержание. На вопросы игроков отвечает Креативный Директор Klang — Ívar Emilsson.

Читать дальше →

Брэд Макквейд: Я хочу создавать миры, а не игры

Брэда Макквейда нельзя назвать невероятно успешным разработчиком MMO, зато смело можно назвать невероятно последовательным — на протяжении десятилетий он пытается создать PvE MMO своей мечты. Иногда у него это получалось, как в случае с Everquest, ставшим на время законодателем жанра. Иногда — не очень, как в случае с Vanguard: Saga of Heroes, который, несмотря на массу находок, стал для многих разочарованием. Но в наше лихорадочное время, для меня лично Брэд Макквейд неожиданно стал еще и голосом разума. Он говорит о том, что звучало логично и двадцать, и десять лет тому назад. Звучит логично и сейчас. Поэтому с удовольствием перевожу для вас его беседу с журналистом gamesindustry.biz.

Читать дальше →

Генерируемые подземелья: разнообразие и единство

Ближе к утру почему-то пришли мысли о подземельях. Мне всегда они нравились. В силу сложившихся подходов — это и более серьезные вызовы, чем на поверхности, и более интересная добыча, и даже просто совсем другое окружение, позволяющее глубже погрузиться в историю и атмосферу мира. Поговорим?

Читать дальше →

Прокачка - вынужденное зло?

Как правило, прокачка персонажа занимает большую часть времени, проводимого в MMORPG. Однако сам процесс редко цепляет игрока, заставляя рассматривать его как вынужденное зло. В чём причина неспособности создать увлекательный геймплей развития персонажа в ММО?

Читать дальше →

Обучение и развлечение

Письменность — великое достижение человечества. Трансляция идей через литературу позволила нам достичь узкой специализации индивидов ради умножения знаний и повышения качества жизни. В век высоких технологий книга теряет свои позиции, все больше уступая банкам данных и электронному обмену информацией.

С другой стороны, быстрыми темпами развивается сфера виртуального взаимодействия, частью которой являются наши любимые ММО. Предлагаю рассмотреть компиляцию двух идей из литературы применительно к возможностям игровой индустрии.
Читать дальше →

Раф Костер о связи между "односайдовым болотом" и теннисным чемпионатом

Мы, игроки — пользователи. Причем пользователи не безделушек, а самых больших машин по поглощению нашего времени и производству персональных эмоций. Как пользователи, мы должны представлять, как и что работает в MMO, а что не работает или работает плохо. Потому что машина устроена таким образом, что точно съедает кучу времени, а вот сильных эмоций не гарантирует. Нужно самим разбираться и желательно предвидеть, что взлетит, а что только переедет вас, оставив после себя раздавленные надежды, которых и не должно было быть.

Итак, встречайте — новая колонка Рафа Костера «What old tennis players teach us».


Читать дальше →