Коллективная Новогодняя Открытка
Это наш небольшой эксперимент. За время жизни ММОзговеда многие из нас познакомились, узнали друг друга ближе, возможно, даже стали друзьями. Или еще станут. В новогоднюю ночь, накануне или уже следующим утром нам хочется пожелать любимому жанру, авторам игр, всем игрокам, а главное — друг другу, чего-то хорошего, веселого, забавного. ММозговед так устроен, что здесь нет Главного, кто будет обращаться к вам в новогоднюю ночь. Этот проект для людей, готовых общаться на равных. Поэтому я предлагаю составить Коллективную Новогоднюю Открытку по определенным правилам.
Читать дальше →
Мужайся, скоро всему конец
В своей прошлой статье я обещал знакомить всех желающих с новостями ХиХа, однако, увидев на форуме сообщение от разработчиков о том, что они уходят на новогодние каникулы, с тех пор туда не заглядывал. А зря.
Еще 28 декабря там появилось следующее объявление. Прочитав его, я сначала, на всякий случай, взглянул на календарь. Вдруг, я не заметил, и уже настало 1 апреля. Но нет, все точно — 30 декабря. Что же, собственно, случилось?
Читать дальше →
Голосование: Лучшая MMO (2016)
Голосование для всех ММОзговедов, кроме группы “Суперммозг”. Самая главная номинация. Самая большая ответственность. Ведь приз придется передавать победителю, пускай и виртуально. Так что предлагаю относиться к номинантам взвешенно, не спешить и делиться своими мыслями с другими.
Напоминаю, что в номинацию попадают любые активные в данный момент MMO, о которых были материалы на ММОзговеде в 2016 году.
Есть ли способы бороться с читерством в играх?
Недавно в комментариях к моей статье про первые читы в Bless обсуждался вопрос борьбы с читерами.
Я бы хотел отдельной статьей развить эту тему.
Читать дальше →
Анонс: Горячий Чай #032 (Итоги-2016)
Сегодня в эфире внеочередного празднично-аналитического выпуска подкаста “Горячий Чай: Итоги-2016” мы соберемся довольно внушительной компанией ослепительных участников. А как еще назвать самых ярких авторов и комментаторов за весь прошедший год? Сегодня с нами четыре самых ярких автора две тысячи шестнадцатого: Lavayar , Devina , Carduus и Avicorn . А также два самых ярких комментатора: hitzu и Ascend . И еще с нами сегодня специальный гость, пытающийся в какой-то степени показывать нам точку зрения разработчиков игр: FrankStein . Приходите в 21:00 по московскому времени на ммозговедческий youtube-канал, уверен — будет интересно.
Читать дальше →
Как писать статьи
Недавно ночью я засиделся в комментариях к статье Энергетические войны. Как победить
И написал довольно большой комментарий-гайд о том, как оформлять статьи. Я не эксперт по написанию статей, но опыт имею и надеюсь он кому-то пригодится.
Читать дальше →
Обмен мнениями это не Война
Я не предлагаю менять правила!
Нет правда, я не предлагаю менять правила.
Я против того что бы войной называли спор в комментариях, это сразу ставит людей, в отношение врагов. Они плохие мы хорошие. А что можно сделать с врагом, врага можно только победить. Победить его везде, так чтобы надолго запомнил. Если понятие войны перевести в общение в интернете, форуме или блоге, то ничего не выйдет, так как есть враги, есть плохие, есть хорошие. Общения не получится.
Общения и не получится, если отказывать в праве на мнение. Есть Дарвенисты, есть алтернатива на эту точку зрения. Есть, кто считает что татаро-монголы пришли войском в 300-500 тысяч, а кто считает что их было 10-20 тысяч, у одних летописи у других логика и логистика. Я думаю, они все имеют права на свою точку зрения. У всех есть факты и возражения, они могут даже искренне заблуждаться.
Каждому автору приятно, когда его читает как можно большее количество людей. Чем больше, тем лучше. Я считаю, любой труд достоин уважения. А если это еще и изложение своих мыслей то это достойно уважение вдвойне, за труд и за смелость.
Читать дальше →
Нет правда, я не предлагаю менять правила.
Я против того что бы войной называли спор в комментариях, это сразу ставит людей, в отношение врагов. Они плохие мы хорошие. А что можно сделать с врагом, врага можно только победить. Победить его везде, так чтобы надолго запомнил. Если понятие войны перевести в общение в интернете, форуме или блоге, то ничего не выйдет, так как есть враги, есть плохие, есть хорошие. Общения не получится.
Общения и не получится, если отказывать в праве на мнение. Есть Дарвенисты, есть алтернатива на эту точку зрения. Есть, кто считает что татаро-монголы пришли войском в 300-500 тысяч, а кто считает что их было 10-20 тысяч, у одних летописи у других логика и логистика. Я думаю, они все имеют права на свою точку зрения. У всех есть факты и возражения, они могут даже искренне заблуждаться.
Каждому автору приятно, когда его читает как можно большее количество людей. Чем больше, тем лучше. Я считаю, любой труд достоин уважения. А если это еще и изложение своих мыслей то это достойно уважение вдвойне, за труд и за смелость.
Читать дальше →
Выйти из игры
Насколько я понял из комментариев к моей предыдущей заметке «Исследователям виртуальных миров посвящается» многим людям действительно интересны виртуальные миры.
Но что эти многие понимают под термином «виртуальный мир»? Чем виртуальный мир отличается от игры?
Читать дальше →
[Игры для детей] Unravel
У меня дочке 5.5 лет, этим летом потихоньку начал с ней играть в компьютерные игры (недолго, 30-40 минут разок в неделю), играем на телевизоре и с геймпадом. В основном играю я, она почему-то боится, но просто побегать персонажем туда-сюда и попрыгать может.
Началась эта эпопея со сходки Insane, которую последние годы мы проводим в коттедже на майские праздники в Подмосковье.
Читать дальше →