Навстречу рассвету. Вторая серия

7 фото
image

Еще немного о том, как я шла и шла на восток.

Многокилометровые пустоши, агрессивные животные или жадные гномы — что может прервать экспедицию против воли исследователя?

Очередной лытдыбр здесь →

Глазами ребёнка

Игры Разума: Глазами ребёнка

Красивая, яркая, красочная, восхитительная, обворожительная, манящая реклама Lineage 2. Она обещает новый прекрасный мир, интересные приключения, опасности и чудеса. Глаза ребёнка загораются, он грезит и жаждет скорее туда окунуться. «Вау… Это же тёмные эльфы...»

Приятно наблюдать за детьми. Как они впервые встречаются с чем-то новым, привычным для нас, но совершенно незнакомым для них, и познают мир. Они любопытны, их порывы чисты. Их разум не засорён, а глаза ещё не видели всей той грязи, что взрослые уже пережили. Этот волшебный момент, когда только начинаешь открывать неизведанное, а впереди ещё столько всего.

Читать дальше →

Worlds Adrift Alpha Playtest

Worlds Adrift Alpha Playtest
Вчера мне на почту пришло письмо от Bossa Studios с приглашением посмотреть стрим от разработчиков игры, где мы могли бы задать им вопросы, а также увидеть сам геймплей этой увлекательной игры.

Увы, письмо я увидел только сегодня, и приходится довольствоваться записью стрима, ссылкой на которую я хотел бы поделиться с вами:

видео стрима, смотреть с 14:20

Ошибка 2015

MMO-индустрия: Ошибка 2015
На massivelyop.com проводят голосование по итогам года. Кстати, у нас тоже будет голосование по итогам года, хотя в несколько другом формате. Так вот, хотя голосов пока не слишком много, тенденции наметились совершенно определенные. Причем если по другим пунктам речь идет, скорее, об отдельных эпизодах в жизни проектов, то Archeage признан недоразумением года целиком и полностью, весь. Я, конечно, мог бы сказать, что Trion Worlds справились с полной дискредитацией Archeage блестяще, но, боюсь, причины нужно искать все же в офисе XLGames. Собственно, это то, о чем я говорил чуть ранее — из-за политики монетизации изначально передовая по многим возможностям MMO превратилась в изгоя, в объект для насмешек и, возможно, вымещения всей злости, которая накопилась у голосовавших к фритуплей-манипуляциям в целом.

Да проснитесь уже

Игровая индустрия: Да проснитесь уже
Читаю интервью, которое взял eurogamer.net у Джеффа Каплана, руководящего сейчас в Blizzard разработкой сетевого шутера Overwatch, и потихоньку съезжаю с катушек от сюрреалистичности общей картины. Журналисты eurogamer.net — одни из немногих в игровой журналистике, кто может делать хорошие интервью. Они говорят, что хотя презентация Overwatch на “Близконе” была интересной, у них осталась куча вопросов. И начинают спрашивать о… монетизации, конечно же.

Читать дальше →

Тьма плетёт свои узоры

Холодный Кофе: EVE Online: Тьма плетёт свои узоры

Перефразируя известную фразу Кота Матроскина «Чтобы продать что-нибудь ненужное...» нужно добавить к этому «ненужному» что-то нужное. Хотите страшную историю? Где-то в недрах компании ССР влачат свое существование несколько «созданий тьмы» — «эффективных менеджеров». Назвать их жизнь «веселой» и «довольной», наверное, сложно. Ведь политика компании в работе со своими клиентами-игроками прозрачна — подписка. Откусить от этого «монолита» что-то для себя любимого невозможно.

Читать дальше →

Игра как эксперимент

Теория MMO: Игра как эсперимент

Учёные не играют — учёные экспериментируют

Нет, на сей раз речь не про экспериментирование разработчиков с механиками их миров. Интереснее рассмотреть тему экспериментирования со стороны игроков. Что есть игра? Если как следует присмотреться — это гораздо больше, чем просто развлечение. Конечно, цель любого развлечения сводится к задействованию тех или иных участков мозга — и получению соответствующих эмоций. Но что именно мы задействуем в игре?

Читать дальше →

Невероятное


Некоторые из вас наверняка ведь с недоверием слушали авторов Worlds Adrift, обещающих, что в их мире каждый объект будет честно просчитываться. Вот как так? Никто не может, а они тут на белом коне и без лагов. По поводу лагов ничего определенного пока сказать не можем, но о технологии послушать можно уже сейчас. Технология “Improbable” (Невероятное) берется решить ранее невозможные задачи по обсчету сложных моделей. Создатели Worlds Adrift первыми лицензировали эту технологию для своего проекта. А это значит что? Правильно — что если все действительно получится, “Improbable” найдет широкое распространение в MMO.