Три месяца

Haven and Hearth: Три месяца
Три месяца считаются критическим сроком для современных MMO. Нет, конечно, мы видим новые рекорды, когда люди умудряются наиграться в онлайновый проект за месяц, а то и за пару недель, так что тут игровое сообщество, уверен, будет поднимать (опускать?) планку, вплоть до коллективного ухода с экрана загрузки. Но все-таки три месяца — это действительно достаточный срок, чтобы утолить жажду неизвестности, зарядиться новыми впечатлениями и понять, а держит тебя проект чем-то по-настоящему, или ты уже подумываешь о следующем. Мои три месяца в Haven and Hearth прошли, так что можно подвести промежуточные итоги, взглянув не столько на игру, как в прошлый раз, сколько на себя в ней.

Читать дальше →

Заставка EVE Online 2005 года


Немного рэтро в вашу хату. Вот вы говорите — много денег, мало денег, достаточно денег, а мне кажется, что если у вас есть чувство стиля, то и в состоянии стартапа, которым была EVE в 2005 году, можно делать совершенно потрясающие вещи. Стиль — это когда заставка 2005 года смотрится на одном дыхании и не вызывает отторжения ни одним своим кадром.

Праздничный режим и прочие радости


С 10 декабря по 8 января в League of Legends проходит Снегопадень, во время которого помимо маленьких радостей вроде замотанных в шарфы миньонов в Воющей бездне и Ущелье призывателей нас ждет задорный режим «Легенда о короле поро».

Начав игру, вы увидите двух поро, которые будут всюду следовать за вами. Каждый из них научит вас заклинанию призывателя, чтобы вы могли призвать величественного короля поро и оказать ему помощь в бою!
Король поро – это суперминьон монарших кровей, который шествует по Воющей бездне, восстанавливая здоровье и ману вашей команде, нанося урон по площади и атакуя неугодные ему (то есть вражеские) башни. Король послужит большим подспорьем при осаде для вашей команды, пока коварные враги не прервут его благородную жизнь.

Это действительно весело, а главное — маленькие поро больше не бесполезны!

Изоляторы и Экспериментаторы

MMO-индустрия: Изоляторы и Экспериментаторы
Делать игры невероятно сложно. Если вы пишете книгу, вы более-менее представляете, насколько она интересная. Особенно, если снабдите ее загадками, распаляющими в читателе желание узнать, что там дальше. В кино вы воздействуете на зрителя не только при помощи сюжета, но и голосом, музыкой, композицией кадра. Я, конечно же, не говорю, что писать книги или снимать кино просто. Любое творчество — это путешествие в неизвестное. Но все же контроля над происходящим в этих двух сферах куда больше, чем в играх. Игрок должен начать действовать, чего-то желать. Здесь есть классические способы добиваться того, что нужно авторам. Самый действенный среди них — сюжет.

А теперь представьте, что сюжета нет. Что перед вами новый открытый виртуальный мир, который просто живет своей жизнью и предлагает вам прожить здесь свою.

Читать дальше →

Накопилось

Astroneer: Накопилось
Astroneer — один из тех проектов, выхода которого я с нетерпением жду. Но ребята рассказывают о прогрессе в разработке довольно необычным способом: они с определенной периодичностью выкладывают супер-короткие ролики. Каждый из них по отдельности, конечно, не тянет на информационный повод для публикации. И так продолжается уже несколько месяцев. В общем, накопилось.

Читать дальше →

StarMon - в помощь русскоязычному сообществу Star Citizen

StarMon: Star Citizen

Блог им. Shin0by: StarMon - в помощь русскоязычному сообществу Star Citizen
StarMon — это бесплатная программа под Android, вэб сайт и мобильное вэб приложение, предоставляющая информацию по вселенной Star Citizen. Полностью русскоязычный интерфейс с дополнительным функционалом для русскоязычного сообщества.

StarMon доступен в 3 вариантах:


Данная программа является проектом одного человека и постоянно дорабатывается по мере возможностей. Описание и видео могут отличаться от текущей реализации в силу последующих доработок.
Все картинки кликабельны и открывают в StarMon то, что на них изображено.

Читать дальше →

A massive thank you!

11 фото
image
The Worlds Adrift Team хочет сказать всем, кто принял приглашение на тест, огромное спасибо! И делится замечательными обоями для персональных компьютеров, а также для IPhone 6 и IPhone 6+. Выкладываю их для тех, кому сообщение не пришло или кто его пропустил. Некоторые обои будут интересны даже тем, кто не интересовался проектом.

Показать все 11 фото →

Soulbound Studios

Chronicles of Elyria: Soulbound Studios
Сегодня мы получше познакомимся с компанией Soulbound Studios и её ведущими специалистами, которые намерены осуществить прорыв в области sandbox MMO. Кроме того, вы, в определённой степени, можете оценить финансовые возможности компании разработчика на основе предоставленной информации.

Вся собранная информация является переводом с различных официальных ресурсов, за исключением раздела «От переводчика», в котором я представил немного дополнительной информации.

Угадай, кто?

Игры Разума: Угадай, кто?

Мы с моими друзьями любим играть в «Крокодила». Если кратко, эта та игра, в которой человеку загадывается слово и он должен его показать. Ничего не произнося, не издавая звуков, не рисуя в воздухе буквы. Взял карточку, прочёл и ты уже боксёр. Стоишь, машешь руками, делаешь вид, что кого-то бьёшь. Берёшь следующую карточку и вдруг становишься вахтёром. Садишься на стул и изображаешь злую бабушку, которая не пускает никого в общежитие. И так минута за минутой, час за часом. Примеряешь на себе за вечер 5, 10, 20 ролей. Но, хорошо это или плохо, каждый раз остаёшься самим собой.

Читать дальше →