От лица большинства

Игры Разума: От лица большинства
Раз за разом собеседники в споре используют довод «зато нас больше». А, мол, ваше мнение интересно ровно настолько, какой процент от общей доли рынка в данный момент занимают ваши любимые игры. И, вроде, не поспоришь. Объективная реальность. Но вот почему я сильно сомневаюсь в том, что подобные аргументы стоит принимать в расчет.

Читать дальше →

Храмовник. Молитва павшим

Crowfall: Храмовник. Молитва павшим
Давным-давно я мечтала стать принцессой. Не вышло.

Мамы не стало, когда мне было тринадцать. Я помню постель… и запах лаванды, едва перебивающий зловоние. Когда тело сжигали, меня отослали прочь, чтобы я не увидела, если она вдруг встанет и начнёт метаться в огне.

Я всё равно вижу это во сне.


Читать дальше →

FiendishFeather - ролик Pieces of Eight (Пиратство и Абордаж)



Фанатский видеоролик, сюжетом для которого стал захват пиратским Cutlass одинокого корабля Constellation, только вышедшего из подпространства.

Моя особая благодарность всем на Reddit, кто прислал звуковые дорожки для героев. Даже если бы не использовал ваш голос, я все равно высоко ценю ваши усилия!
©FiendishFeather

Андрей Маякин: Боты - главная проблема сейчас

Lineage II: Андрей Маякин: Боты - главная проблема сейчас
В последнее время некоторые игроки Lineage 2: Classic жалуются на засилье ботов и считают их чуть ли не главным демотиватором собственного желания играть. Не претендуя на какую-то объективность, со своей стороны могу сказать, что при всем искреннем желании найти и поживиться экипировкой ботов, такая возможность выпала мне всего один раз. Да, я не бегал в начальные зоны, где, по словам очевидцев, ботов значительно больше. Я просто смотрел по сторонам там, где сам охочусь. И когда видел подозрительного субъекта, пытался убедиться в том, что он действительно бот. Потому что мне нужны аргументы для того, чтобы застанить беднягу под мобом, или чтобы мои друзья моба полечили. В чем-то, пускай и не до конца, это напоминает работу бот-хантера с веселыми призами в виде выпавшей экипировки и припасов. Но для того, чтобы не превратиться из бот-хантера в обычного разбойника, вам нужны серьезные аргументы хотя бы для самого себя.

Впрочем, опять же, мой опыт в этом вопросе – набор субъективных случаев. Поэтому я обратился с вопросами о текущем состоянии в противостоянии ботоводов и ботоборцев к менеджеру русскоязычной версии проекта Lineage 2 Андрею Маякину.

Читать дальше →

Разумеется, мне важно, чем вы заняты в MMO

Игры Разума: Разумеется, мне важно, чем вы заняты в MMO
Проект massively.com закрыт, но тексты, написанные там, все еще доступны. К тому же появились хорошие новости о судьбе коллектива. Мы рассуждали о том, почему нам нравился или не нравился massively. Мне кажется, что сейчас самое время поделиться одним из тех текстов, за которые я любил этот ресурс, и, надеюсь, буду любить новый. Он может кому-то резануть слух, доставить неприятные эмоции, но, как мне кажется, перед нами интересные размышления с желанием докопаться до сути вещей, происходящих в индустрии.

Читать дальше →

Подробности о mobiGlas (часть 2)

Star Citizen: Подробности о mobiGlas (часть 2)
Дополненная реальность

Настоящая мощь МобиГлас’а исходит от его интерфейса дополненной реальности. Поскольку AR требует более глубокого изучения и разъяснения, мы решили поделиться с вами дополнительной информацией об этом режиме. Система проста в теории: объекты в 3D-интерфейсе располагаются прямо поверх вещей, на которые вы смотрите, а не на плоском экране.

Как вы могли догадаться, о реализации AR-интерфейса проще рассказать, чем сделать. Множество систем должны находиться каждая на своем месте, чтобы быть уверенным, что информация и взаимодействия с окружением правильно интерпретируются. Ими должно быть легко пользоваться, без разочарований в работе системы. Я в ярости выхожу из игр по причине ужасных пользовательских впечатлений; как насчет вас?

Читать дальше →

Подробности о mobiGlas (часть 1)

Star Citizen: Подробности о mobiGlas (часть 1)

“Компактный и легкий, он легко прикрепляется к вашему запястью. Легко использовать, он дополняет вашу жизнь всегда и везде. С МобиГлас превратите обычное в микроТекнологичное! Как и все продукты микроТек, новый МобиГлас обладает завораживающим внешним видом, который объединяет стиль, мощь и функциональность без компромиссов”.


Читать дальше →

Stalker Online. Бытие сталкерское. Любеч.

Блог им. Deenar: Stalker Online. Бытие сталкерское. Любеч.

В первой части моего рассказа мы с товарищем пробирались через Зону в Любеч. Любеч представляет собой небольшой городок, состоящий из множества пятиэтажек, частного сектора, расположенного по окраинам; из крупных объектов можно выделить вокзал, стадион, площадь перед Домом Культуры и сам Дом. Про реальный же прототип Любеча можно прочитать тут.

Читать дальше →

Парк колючего периода

Guild Wars 2: Парк колючего периода
Отыскав журналистов, которые возьмут на себя смелость озаглавить свой текст «HOW GUILD WARS 2’S MASTERY SYSTEM COULD CHANGE MMOS FOREVER», ArenaNet погладила прирученных зверят и покормила их эксклюзивом из будущего дополнения «Сердце Колючек». Чистое «В мире животных». А первое видео из глубины Джунглей Магуумы только усилило эффект подобных тематических зарисовок.

Читать дальше →

Мир длиною в год

Crowfall: Мир длиною в год
Представляю вам перевод очередной порции откровений от разработчиков. Что ж, теперь все становится на свои места. К сожалению, эти места мне лично не очень нравятся. Civilization Online под соусом атмосферы Игры Престолов с Голодом вместо Зимы. Но, может, это как раз для вас?

Читать дальше →