Очень дорогие декорации

MMO-индустрия: Очень дорогие декорации
Читатели спрашивают, не планируем ли мы новое интервью с авторами Archeage. Я перечитываю наши предыдущие беседы и не очень понимаю возможный формат следующего разговора. Вызов на ковер? Высоко поднятая правая бровь? Или ограничиться кратким, но емким «WTF?!!»? Из тех, теперь уже давних, интервью мы увидели, что у XLGames есть четкое понимание недостатков собственного проекта. Есть также довольно точные рецепты исправления этих недостатков. Впрочем, давайте освежим память.

Читать дальше →

Встречайте: «Протей»


Об очередном обновлении EVE Online мы рассказывали и так, и эдак, но никогда не помешает один раз увидеть в очередном небольшом ролике от разработчиков. В новую дополненную версию вселенной EVE можно будет погрузиться уже завтра. А на специальной страничке обновления вы сможете еще раз пробежаться по ключевым особенностям «Протея». Больше всего мне нравится вот эта плашечка:

EVE Online: Встречайте: «Протей»

Добрались

Planets³: Добрались

Нынче я слежу за многими проектами вроде этого.(что вообщем-то не удивительно) ^_^ И вот спустя столько времени ребята наконец решили, что время настало. Они таки добрались!

Читать дальше →

KSP Video: Recoverable Boosters


Миссию CRS-5 опять перенесли, теперь уже на 10 января, видимо проблемы с актуатором оказались серьезнее, чем ожидалось. Продолжаем смотреть «реконструкции на тему»

Мне казалось, что этим видео я поделился уже давным давно. И вот недавно в теме с посадкой F9R на баржу оно мне понадобилось и оказалось, что его нет не только в ленте, но и в черновиках. Исправляюсь. Приятного просмотра!

Читать дальше →

Легенды: Война Богов

Lineage II: Война Богов
Незнакомец тронул палкой одно из горящих поленьев и проследил за искрами, взметнувшимися в небо после прикосновения к пребывающему в хрупком балансе костру. Искры были яркими и летели ввысь достаточно долго, чтобы мы подумали: они не погасли, просто улетели слишком высоко. По изменившемуся дыханию и поведению застывшей трубки мы поняли, что впереди была самая тяжелая часть истории. Человек в капюшоне снова заговорил, водя палкой по земле у себя под ногами.

Читать дальше →

Почему Fallen London остаётся F2P-игрой?

Блог им. Clancy: MMO-индустрия: Почему Fallen London остаётся F2P-игрой?
Ниже по тексту — перевод записи в блоге Алексиса Кеннеди, одного из лидеров Failbetter Games (инди-студии с десятью людьми в штате), создавших Fallen London и Sunless Sea. Размещаю этот текст здесь как некий полемический аргумент и взгляд с другой стороны добра и зла. Впрочем, ММО-игрой этот проект является очень условно, предел взаимодействия игроков сводится к «камню-ножницам-бумаге по переписке», и нескольким историям, предполагающим действие вдвоём. Я уже писал о нём обзор, можно ознакомиться с ним здесь.

Один из посетителей нашего форума просил нас перевести Падший Лондон на модель распространения игр ААА-категории: разовый платёж и полный доступ ко всему содержимому игры (в данный момент количество действий игрока, которое он может совершить в день, ограничено сверху, при этом игра предоставляется бесплатно). Этот запрос мы слышим регулярно, он понятен и разумен, мы обсуждали его внутри компании. Однако Падший Лондон продолжит развитие как F2P-игра, и ниже я объясню, почему именно.

Читать дальше →

Падение черного ворона

Crowfall: Падение черного ворона
Что может нам предложить новый год? Новую ММО, разумеется. Что могут нам предложить в прошлом исполнительный продюсер Ultima Online, Star Wars Galaxies, Star Wars: the Old Republic и креативный директор Shadowbane в качестве основателей команды, создающей эту MMO? Игру, в которой ваши поступки имеют значение. Заинтересовались? Пройдемте.

Читать дальше →

Я вырос в EVE


Вы знаете, как визуализировать верность? А как визуализировать любовь? Возможно, вы умеете это делать при помощи графиков и диаграмм? В CCP умеют. Одиннадцать лет жизни EVE Online, наложенные на ежедневную статистику возраста игроков – отличная находка.

Письмо от Председателя: С новым годом!

Star Citizen: Письмо от Председателя: С новым годом!

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14414-Letter-From-The-Chairman-Happy-New-Year
Примечание переводчика: Бой с долгами временно отложен (еще успеется).
Перевод актуальной новости, где Крис Робертс поздравляет с новым годом, подводит итоги ушедшего 2014-го, а также рассказывает про феномен Star Citizen.


Приветствую Граждане,
2014-ый стал грандиозным годом для Star Citizen. В июне был запущен Arena Commander v0.8. После этого мы показали конечную цель создаваемой нами Вселенной от Первого Лица с помощью прототипа сражения многоместного судна, масштаба и детализации планетарного окружения, а также демонстрации инстинктивных действий Битвы от Первого Лица, что испытают игроки в Star Citizen:

ДАЛЬШИ-ОЧИНЬ-МНОГА-БУКАФФ ))) →