Красивое начало

ArcheAge: Красивое начало
Зашёл на корейский сервер, создал персонажа — вместо привычного видеоролика появилось обучающее введение. Я появился в доме, с кроватью, картинами, камином и коврами. Мужчина (по-видимому, Луций, буду называть его так) ходит по комнате, периодически превращаясь в яркий шарик, и рассказывает историю мира.

Читать дальше →

Больше времени

Теория MMO: Больше времени
Вот что меня беспокоит с каждым днем все больше: когда мы проехали тот поворот, на котором нужно было сказать, что получать преимущество при больших инвестициях времени в любой процесс – это нормально? Пожалуйста, давайте отмотаем куда угодно, только покажите, в какой момент и по какой причине факт инвестиции времени во что-то стал для вас «спорным преимуществом»? При прочих равных, разумеется. Почему вы решили, что для этого вполне естественного преимущества нужно выдумывать неестественные компенсаторы? Мне кажется, что это простые вопросы, которые игнорируются для того, чтобы выдумывать сложные и запутанные ответы на несуществующие вопросы.

Читать дальше →

Свободный поиск

EVE Online: Свободный поиск
Прерии, ковбои в каких-то панцирях, стоянки дикарей, черт знает что… Недавно была заметка, где такую аналогию пытались натянуть на такой занятный игровой момент EVE online, как Exploration. Я не оценил, мне это показалась плевком в лицо всем любителям космической романтики. Возможно, я отреагировал слишком резко. Но что я несомненно должен поставить в заслугу автору, та заметка дала мне мощнейший стимул для возвращения в игру.

Как, кстати, по-русски Exploration? Под исследованием в игре ведь совсем другое подразумевают. Я решил позаимствовать термин у Стругацких: свободный поиск. Естественно, это свободный поиск a la EVE: исследователя интересуют не столько контакты с другими цивилизациями, сколько оставленные без присмотра артефакты, которые можно украсть и выгодно продать. Или же сами представители этих цивилизаций, которых можно убить и ограбить. Новый Эдем жесток и соплей не терпит! Впрочем, те и сами не ангелы. Хотя…

Читать дальше →

Корабли секретного проекта

Star Conflict: Корабли секретного проекта
С осенним патчем 1.0, выход которого означал релиз игры, во вселенной Star Conflict появилась возможность создавать корабли по секретным проектам, самостоятельно выбирая как распределить умную начинку внутри машины.

Читать дальше →

Увольнения в NCSoft West

MMO-индустрия: Увольнения в NCSoft West
NCSoft недовольна собой. Но страдают, как это принято, подчиненные. Впрочем, сотрудников компании Carbine Studio, на которую пришлась самая большая волна увольнений, тоже нельзя считать совсем уж невиновными в текущем положении дел, учитывая тот факт, что из Wildstar звезды не вышло. Несмотря на то, что увольнения прокатились практически по всем отделам NCSoft West, единственным островком спокойствия на западе остается ArenaNet. Заслужили.

Читать дальше →

Star Citizen На Русском - Эпизод 14 "Что нас ждет в игре. Факты."

Сайберион опубликовал 14ый выпуск своего видеоподкаста:



В этом эпизоде вы узнаете интересные факты об игре, которые не так широко освещались в прессе. Также я расскажу о будущем выпусков.
© Cyberion

Письмо от разработчиков : План на следущие 6 месяцев

Albion: Письмо от разработчиков :  План на следущие 6 месяцев

Перевод — Blackthron
Корректировка и разжевывание — Delwyn ;)

Всем привет!
Прежде всего, мы хотим поблагодарить всех за то, что помогли состояться этому успешному тесту. А также за то, что делились своими мыслями и впечатлениями. И конечно же за ваши отзывы.
Читать дальше →