ConceptArtStory, часть 2 | Гиас, предводитель гоблинов

Black Desert: ConceptArtStory, часть 2 | Гиас, предводитель гоблинов
Это Гиас. Некогда бывший человеком и даже центурионом, он предстал перед нами в таком облике. Так как же человек такой чести встал на сторону гоблинов?

Осторожно: Под катом большая картинка!

Прочесть историю → →

AnythingFPS - Mustang в ангаре Revel & York (бывший Deluxe)


AnythingFPS и представление пока находящегося в разработке корабля Mustang в переделанном Deluxe-ангаре, известном теперь как Revel & York Hangar.

И все-таки нравится мне Мустанг, есть в нем нечто притягательное… скорее бы запустили соответствующий модельный ряд, ведь судя по прогрессу разработки ждать осталось совсем недолго))
Ну а обновленный Делюкс-ангар просто сказка, словами не описать насколько велика разница между тем, что было и тем, что стало.

Приятного просмотра!

Свежие данные об Arena Commander v0.9 (от ночи с 11 на 12.09.14)

Star Citizen: Свежие данные об Arena Commander v0.9 (от ночи с 11 на 12.09.14)

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14144-Arena-Commander-V09-Status-Update

Приветствую Граждане,
Модуль Arena Commander v0.9 будет выпущен завтра! Команда по контролю качества в Остине как раз вычистила Предварительную Версию для последующего старта. Данная версия в настоящее время загружена на сервера публичного доступа, где она будет готова к выпуску.

Читать дальше →

День бобра

О моих симпатиях к Провиблоку многие из вас знают. Причины симпатий очень простые – я считаю этих ребят настоящими PvP-игроками, способными преодолеть распространенную систему волчьих отношений и победить страх. Да, многие из-за того, что эти люди не палят во все, что движется, и никогда не обидят нейтрального игрока, считают их легкой добычей, а понятные уязвимости такого подхода преобразуются в диагноз «Так вы ничего не добьетесь». Мне же кажется, что эти ребята уже добились куда большего, чем каждый из тех, кто ставит диагнозы. Но вчерашний день к тому же стал для Провиблока очень яркой демонстрацией умения вести бой в неравных условиях и побеждать. Битва в звездной системе ZQ-Z3Y и ее окрестностях с участием 830 пилотов стала одним из самых крупных сражений в формате флотов без участия кораблей большого тоннажа. Общие потери сторон составили, по меньшей мере, 72 миллиарда ISK. Но главное, что у этого сражения был совершенно потрясающий сюжет, о котором и пойдет речь.

Читать дальше →

Андрей Маякин: хардкор хардкору рознь

Lineage II: Андрей Маякин: хардкор хардкору рознь
Несмотря на то, что мы поговорили в этой части и про конкретные механики, в большинстве своем вопросы получились более философские. Однако их было необходимо обсудить хотя бы в контексте предстоящего в следующей части разговора о модели оплаты и игровом магазине.

Часть 1. Про проект в целом, его особенности и направление развития.
Часть 2. Про перспективы долгой жизни, немного о социальных механиках и много про то, что из себя представляет аудитория проекта.
Часть 3. Про игровые предпочтения Андрея, модель оплаты, игровой магазин и про то, что ждет нас на старте.
Часть 4. Про шумность аудитории, проблемы малозаселенных серверов в случае спада интереса, про ботов, мировой чат и европейскую версию.

Читать дальше →

Фанаты в центре внимания: Дизайны кораблей (Часть вторая... снова ;] )

Star Citizen: Фанаты в центре внимания:

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14134-Fan-Spotlight-Fan-Ships-Volume-2
Примечание от переводчика — Полноразмерные изображения по клику

Пока мы переживаем о том, как выглядят наши корабли, наши фанаты продолжают держать нас в напряжении собственными изобретениями. От скрытных истребителей до авианосцев, они дают волю своему воображению и продолжают удивлять нас. Оцените несколько из наших любимых работ.

Читать дальше →