Свежие данные об Arena Commander v0.9 (от 10.09.14)

Star Citizen: Свежие данные об Arena Commander версии 0.9 (от 10.09.14)

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14133-Arena-Commander-V09-Status-Update

Приветствую Граждане,
Мы приближаемся к намеченной цели! Сегодня после полудня мы запустили сборку Предварительной Версии для Arena Commander v0.9. Получается, в настоящее время мы верим в то, что наши инженеры смогли устранить все оставшиеся «заклинивающие» и критические ошибки, выявленные нашими собственными командами по контролю качества.

Читать дальше →

Не самый тонкий троллинг

Холодный Кофе: Не самый тонкий троллинг
Не все знают, что термин «троллинг» относится не к сказочным зеленым чудищам, а к вполне реальному способу рыбной ловли. Для этой ловли нужна правильная приманка. Часто это прекрасные блесны «воблеры». Кто хоть раз видел, как негнущийся деревянный воблер извивается в воде как живая рыба, хорошо понял, какими бывают визуальные эффекты. И мы сегодня поговорим о такой приманке. Острожно: под катом большая картинка.

Читать дальше →

Тяжела и феодальна...


…жизнь крестьянина без клайма. Извините, но мне надо было продолжить заголовок хоть какой-нибудь рифмой. Кстати, о последовательности. Непонятно, на самом деле, зачем вплетать в логотип аллюзии на серп и молот, чтобы потом всем демонстрировать исключительно англоязычный сайт без шансов почитать об игре на русском, но так уж сложилось у разработчиков этой «Hardcore Sandbox MMORPG, set in a Realistic Medieval fictional world». Хотя авторы Life is feudal наши соотечественники. Помнится, им уже от нас доставалось в каком-то давнем «Холодном Кофе», но, несмотря на все это, нужно признать, что своим свежим роликом они действительно произвели очень хорошее впечатление. Так что мы зарегистрировали в рамках ММОзговеда новый суровый, феодальный, ммо-мир. Добро пожаловать. Фанаты, айда писать хорошее в блоге!

Андрей Маякин: Это не повторение того, что было раньше

Lineage II: Андрей Маякин: Это не повторение того, что было раньше

Пообщаться с представителями Innova об ожидаемой многими Lineage II Classic мы стремились с того самого момента, когда стало известно, что проект запустится в Корее. Сначала разговор откладывался по причине того, что еще не было окончательных договоренностей с разработчиками, потом было новое обновление современной Линейки, а потом сотрудники компании очень стремились сначала выпустить пресс-релиз. Но все это в прошлом, поэтому мы представляем вам объемное интервью с Андреем Маякиным, комментарии которого мы уже приводили на страницах ММОзговеда.

Часть 1. Про проект в целом, его особенности и направление развития.
Часть 2. Про перспективы долгой жизни, немного о социальных механиках и много про то, что из себя представляет аудитория проекта.
Часть 3. Про игровые предпочтения Андрея, модель оплаты, игровой магазин и про то, что ждет нас на старте.
Часть 4. Про шумность аудитории, проблемы малозаселенных серверов в случае спада интереса, про ботов, мировой чат и европейскую версию.

Читать дальше →

AnythingFPS - Ускоренные эффекты постепенного износа - Constellation


А у нас снова маэстро AnythingFPS и его очередная, но от того не менее прекрасная работа.
В ожидании AC v0.9 в ход пошли эффекты износа, что будут происходить со временем с кораблями Star Citizen. Разумеется не так быстро, как это демонстрируется в ролике, но рано или поздно ваш новенький, блестящий и только сошедший со стапелей «красавчик» будет покрываться: ржавчиной и царапинами, копотью и нагаром, грязью, маслом и прочими пятнами.

Условные обозначения

Black Desert: Условные обозначения
Сегодня моя очередь поразмышлять о Black Desert. Я намеренно уйду от темы бизнес-модели проекта, сосредоточившись исключительно на игровой механике, или даже скорее – игровой философии Black Desert. Я хочу сразу предупредить, что ниже приведены именно мои субъективные размышления на основании той информации, которую я тщательно и неспешно обрабатывал. Я хочу найти причину всех нестыковок и определенной растерянности, из-за которой многим из тех, кто обратил свое внимание на проект студии Pearl Abyss, не удается собрать все детали в единую картину.

Читать дальше →

В Разработке: Mustang

24 фото
image
Mustang производства Consolidated Outland вероятно станет новым стандартом кораблей для начинающих. Корабль Aurora от компании Roberts Space Industries стал почти повсеместным для путешествий по Вселенной, однако на горизонте появился новый претендент. Из-за схожей с Aurora стоимости сложно отогнать мысли о судне Mustang в качестве нового лидера. Теперь у вас есть шанс увидеть как создавалось это чудо инженерной мысли.

Изначально это статья была представлена в июльском выпуске журнала Jump Point