Больше сквозняка

EVE Online: Больше сквозняка
Актуальная тема в эту жару, но сейчас мы поговорим не о форточках, а о перемещениях в EVE. С ветерком, понятное дело. Как известно, благодаря новому подходу к циклу разработки, вокруг EVE теперь стоит довольно отчетливый гул. И это «жжж» неспроста. Потому что только мы отпраздновали июльское счастье для производственников, а в августе нас ждет новое обновление. И поэтому вокруг игры происходит масса подготовительных мелочей. Одни пилотов очень пугают, другие интригуют, третьи – обнадеживают. Вы к какой категории принадлежите?

Читать дальше →

Насилие не впечатляет

MMO-индустрия: Насилие не впечатляет
Очень интересная заметка на polygon.com исследует феномен популярности «мирных» скриншотов из, казалось бы, квинтэссенции игрового насилия и разрушения – GTA V. Коллекция игровых изображений, на которых оператор ловил молнии и игру света, вместо того, чтобы демонстрировать очередную погоню с огромными разрушениями, достигла небывалой популярности. Автор текста на polygon.com анализирует причины этой популярности и приходит к закономерным выводам.

Читать дальше →

ARB: Быть Железным Человеком

Kerbal Space Program: Быть Железным Человеком
Не сбавляя оборотов, переходим к четвертому эпизоду повествования о деятельности Бюро Аэрокосмических Исследований (ARB).

Напомню, что Бюро живет одной жизнью, без сохранений, загрузок, откатов и распилов. Время вспять не повернешь. В связи с этим, на сцену выходит все больше и больше беспилотных модулей. Так каково это, быть Железным Человеком?

Читать дальше →

ARB: Закрепляя успехи

Kerbal Space Program: ARB: Закрепляя успехи
Третий эпизод повествования о деятельности Бюро Аэрокосмических Исследований (ARB).

Основные проблемы с созданием ракет-носителей в новых аэродинамических условиях, вроде как, позади. Но, стоит ли рассчитывать на безоблачные дни идеальных полетов и номинальных запусков?

Читать дальше →

Святые Кубики

Oort Оnline: Святые Кубики
Циничный человек, глядя на каждую новую реинкарнацию Майнкрафта, скажет, что главной причиной их появления стали деньги Нотча. Но неизлечимый романтик внутри меня, не стесняясь, заявляет: «А может, это люди в поисках счастья?». Ну, того самого счастья, которое мне действительно привиделось на просторах Minecraft, но до которого я так и не дошел, как ни старался. Я искал его за каждой новой горой или за каждым новым вырытым в пещере кубиком, я получал массу удовольствия, но все равно оставался немного голодным, что ли. Получится ли утолить этот голод у новой кубиковселенной Oort Online? Почему бы не попробовать? Тем более что создают это все люди с хорошим художественным вкусом.

Читать дальше →

Время приключений!

Skyforge: Время приключений!
Долгожданная новость появилась сегодня на сайте игры Skyforge — стартовал финальный отсчет до запуска первого этапа закрытого тестирования! Дата начала ЗБТ — 5 августа. 4 августа на регистрационный e-mail немногих счастливчиков будут разосланы заветные ключи и появится возможность активировать призовые ключи в личном кабинете на сайте игры.
Первый этап пройдет на ограниченной версии игры с небольшим количеством участников и продлится неделю.
Для всех желающих Allods Team организует онлайн-трансляцию. Ведущими станут видеоблогер Сергей Быков и Александр Паньков, ведущий дизайнер Skyforge. Трансляция начнется 5 августа в 20:00.

sf.mail.ru/news/568.html

I'll Quit LoL



Когда я только включила эту песенку, я не могла не сидеть и не кивать головой — да, да, да и еще раз ДА! Я не знаю поймут ли её не игравшие, но для тех, кто в теме это будет выносом мозга.

Читать дальше →