Бах и буль


Немного видео к вышедшему сегодня на корейских серверах обновлению. В этих художественных зарисовках мы видим, что капитанская каюта линкора весьма вместительна, но и уютна одновременно. Капитан вполне способен запилить «Toccata and Fuge D minor» Иоганна Себастьяна Баха на органе, чем поднимет боевой дух и заслужит глубокую уважуху команды. Уверен. Кстати, судя по довольно большим окнам, капитанская каюта вполне может стать укрепленной огневой точкой. Также нам продемонстрировали динамическую трансформацию корабля.

Читать дальше →

В разработке: Crius


В этом видео вы можете. Насладиться улыбкой CCP Mimic, звучанием исландского акцента и новым производственным интерфейсом в динамике. А также пробежаться еще раз по основам всех тех научно-производственных изменений, которые принесет обновление Crius уже 22 июля.

Время лечит

MMO-индустрия: Время лечит
Хотя многие аргументы уже неоднократно высказывались, фритуплей стал настолько распространенной темой в материалах игровых СМИ, что не сходит со страниц всевозможных интернет-ресурсов. Вам может показаться, что речь постоянно идет об одном и том же. И отчасти это верно, потому что аргументы с двух сторон повторяются снова и снова, особенно базовые. Но каждый день ситуация незаметно меняется.

Читать дальше →

История пишется для установления строгой истины

Black Desert: История пишется для установления строгой истины

Ночного всем вторника!

Интересно, остались ли среди игроков люди, которым нравятся не только игры, а еще и сопутствующая литература и материалы. Вот я, к примеру, всегда стараюсь не упускать из виду истории мира, всевозможные рассказы, интересные работы игроков и т. п. Конечно, если разработчик на пару с издателем не сидят без дела и не ограничивают себя только лишь описанием предметов в премиум магазине.

Ведь так намного интереснее — погружаешься с головой во все события. Если такие люди есть на портале, то эту подборку, я посвящаю вам.

Читать дальше →

Шесть дней после релиза

Archlord 2: Шесть дней после релиза
Помня успех игры Archlord, с момент анонса продолжения я тихо наблюдал за историей разработки Archlord 2 и ждал возможности изучить игру. Зимой чуть-чуть посмотрел корейский ЗБТ, но времени было немного, поэтому решил этот опыт не учитывать.

И вот 8 июля 2014 состоялся релиз… кхм… вернее, началось открытое бета-тестирование от компании Webzen. По привычке и на основе российской практики хочется назвать это релизом, хотя, думаю, с точки зрения европейской версии – это действительно ещё всё-таки тестирование. Или мне просто хочется в это верить.

Читать дальше →

Сила есть?

ArcheAge: Сила есть?
Нам кажется, что игроки всегда вынуждены действовать в рамках правил, навязанных разработчиками. Я же последовательно пытаюсь доказывать, что у игроков куда больше свободы, чем им кажется, и распоряжаются они ею куда хуже, чем им представляется. Еще один пример этому – текущие изменения в торговой системе Archeage.

Читать дальше →

KSP Video: 0.24 First Contract preview


Не знаю, почему на канале вождя Хитрая Варежка, видимо Scott Manley каким-то образом связан с пчелами.

Отрицать очевидное нельзя, еще пару дней и новое дополнение выйдет, ломая моды и сейвы (скорее всего нет, но продолжать после такого… только новый!). По статистике, чаще всего дополнения выходят во вторник… ну что ж посмотрим. В Steam пока ничего не приехало, но в Мексике еще утро.

A Tale of Internet Spaceships


А о вашей ММО снимали документальный фильм продолжительностью в час? На самом деле, в этот момент я вспоминаю песню Наутилуса про крест и «повиси-ка на нем». Для того, чтобы сняли такое кино, нужно жить и развиваться много лет. О мотыльках-однодневках — это на Animal Planet.