На пути к релизу — Часть IV

FireFall: На пути к релизу — Часть IV

Как вы знаете, в процессе подготовки игры к релизу, мы опираемся на полученные от вас отзывы. Игроки часто пишут, что хотят видеть более сложные версии уже имеющегося контента. Из этого блога вы узнаете о дополнительных уровнях сложности в кампании, а так же об обновлении системы VIP и ежедневных заданий.
Читать дальше →

Сутки без ботов

ArcheAge: Сутки без ботов
На Севере стоит непривычная тишина и дышится легко. Не могу сказать, что здесь все вымерло. Скорее, наоборот – на полянках вместо привычно перебирающих лапками ботов-пророков появились явно живые игроки, использующие массовые умения и активное передвижение. А ботов нет. Уже сутки. Рано или поздно, они, скорее всего, прорвутся, но, видимо, вчерашнее обновление защиты серверов Archeage заставило их призадуматься.

Читать дальше →

Загадочное течение

MMO-индустрия: Загадочное течение
Питер Мур – главный операционный директор EA – уже отличался загадочными высказываниями, которые мы обсуждали. В прошлый раз это было заявление о том, что многие люди просто не хотят платить $15 долларов в месяц за MMO. Что, конечно, неудивительно, если они там появляются раз в месяц или вовсе не появляются. В этом смысле я рекомендую вам один из материалов на gamasutra.com, автор которого возвращает нас к мысли о том, что при оценке стоимости чего-то в индустрии развлечений (кино, музыка, игры, спорт) нужно считать не стоимость продукта, а стоимость, к примеру, часа развлечений. В этом смысле цена часа, проведенного даже за самой дорогой игрой, будет несоизмеримо меньше, чем цена часа, проведенного в кино или на баскетбольном матче. Хотя обычно считается, что игры дороже и того, и другого.

Но мы отвлеклись. Потому что Питер Мур порадовал новым высказыванием, в котором, кажется, обвинил в существовании фритуплея инопланетян.

Читать дальше →

Убить в себе мачеху

EVE Online: Убить в себе мачеху
В CCP решились на очень важный шаг – сделать из производства вместо запутанного и обременительного процесса действительно интересную и глубокую игру. Убить в себе мачеху, чтобы долго было, не потому что неудобно, а потому что интересно. Возвращаясь к недавнему спору о сути хардкорности, хочу заметить, что между сложностью и неудобством лежит пропасть. Первое – достойный вызов. Второе – убийца вашего времени. Получится? Черт его знает. Хотят, чтобы получилось? Похоже на то. Как я это понял? Они видят собственные ошибки, признают их и назначают правильные приоритеты в дальнейшем развитии. Так написано в свежем концептуальном девблоге, посвященном новым принципам производства в EVE Online. Причем речь идет не о чем-то далеком и теоретическом, а о том, что станет фактом в новом обновлении уже 22 июля.

Читать дальше →

Модуль Arena Commander запущен! Будущее открытой разработки.

Star Citizen: Модуль Arena Commander запущен! Будущее открытой разработки.

Ссылка на оригиналrobertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13909-Arena-Commander-Launched
Примечание переводчика — данная статья месячной давности (от 04.06.14) переводилась в несколько подходов из-за сильной загруженности на работе и только этой ночью была успешно завершена.

Приветствую Граждане!
Мы очень рады, наконец, поделится с вами первой доступной публике сборкой Arena Commander!
Сборку, что выпускаем сегодня – это то, что мы зовем Версия 0.8. Скачать ее вы можете либо путем обновлением своего текущего Модуля Ангара посредством клиента, либо со страницы Star Citizen Download. Указанная версия даст каждому подходящему под требования стороннику доступ к режимам «Стая Вандуул» и «Свободный Полет», включающим возможность пилотировать корабли Aurora, 300i и Hornet. Если у вас нет набора с одним из перечисленных кораблей, то мы дадим вам «в займы» тот, что по классу окажется ближе всего к тому, на чем будете летать; мы хотим, чтобы все имеющие Альфа доступ (или пропуск для Arena Commander) получили свои первые впечатления от космических полетов!

Читать дальше →

Объединение аукционов противоборствующих фракций

World of Warcraft: Объединение аукционов противоборствующих фракций
WoW от меня далеко, но тема объединения аукционов противоборствующих фракций почему-то заинтересовала. Да, я помню, что был нейтральный аукцион, и у него был определенный шарм, атмосфера, соответствующая тому месту, где он располагался. Я также понимаю, что действительно — на серверах с несбалансированным соотношением сторон те, кто в меньшинстве, получают еще и дополнительные экономические неудобства. И все равно чувствую, что как-то нечестно это, совсем условно.

К слову, аукцион в АА мне совершенно не нравится по тем же причинам – воюющие фракции в нем объединены и заказов на покупку в механике нет. А какая бы красота была, если бы аукцион привязать к дипломатической системе. Впрочем, вернемся, к WoW. Как вы относитесь к этому изменению?

Поля бесконечной росы

ArcheAge: Поля бесконечной росы
Вторая порция информации о новом дополнении Archeage, которое стартует на корейских серверах 16 июля, коснулась новых возможностей мирной и условно мирной жизни в игре. В случае, когда знакомишься с деталями при помощи верного друга google translate, легко можно ошибиться и неправильно понять всякие тонкости, поэтому я постараюсь говорить об очевидных и главных вещах, а подробности оставим на потом. Итак, на Северном Континенте будет добавлено две новые территории. На Западном Материке появится ледяной остров со специальной рыбалкой. Как мы и говорили, будет добавлен новый особняк, который обойдется фанатам недвижимости в полтора раза дороже, чем донжон. Появится большое бунгало с интересной возможностью. Будет добавлено изготовление функциональных костюмов для ремесла, рыбалки и музицирования. Небольшие улучшения интерфейса и… возможность платить земельные налоги на пять недель вперед.

Читать дальше →

Сквозь пространство

ArcheAge: Сквозь пространство
Чем больше я живу в мире Archeage, тем больше понимаю, что здесь очень хорошо сбалансировано пространство и средства перемещения. Пожалуй, лучше, чем где-либо из виденного мной до этого в ММО. Мы так быстро к этому привыкаем, что спустя совсем небольшое время уже забываем о том, как было раньше. К хорошему привыкаешь быстро. Но я хотел бы все же немного остановиться на этом хорошем. Тем более, что, в отличие от анонсов, теперь мы вправе сказать, что за полгода систему перемещений распробовали довольно хорошо.

Читать дальше →