Эффект бабочки


Довольно интересные рассуждения на тему долгосрочного влияния Minecraft на игровую индустрию, ожидания игроков и стремления геймдизайнеров.

Твинкуренция

ArcheAge: Твинкуренция
Проблема твинко-кланов возникла далеко не сегодня и, конечно же, не в Archeage. Ситуацию усугубляет тот факт, что с формальной точки зрения конкретных игроков не в чем упрекнуть. Ведь разработчики, как правило, вполне лояльно относятся к тому, что человек играет несколькими персонажами. Способов проверить этот факт в наших условиях все равно нет. Да и спрос на подобный стиль игры со стороны игроков очень большой. Но последствия такого выбора, кажется, не очень четко просчитывают как игроки, выбравшие твинко-путь, так и разработчики, лояльно относящиеся к твинко-стилю игры. Эти последствия глубоко разрушительны для социальной игры. Наглядный пример демонстрирует сегодняшняя ситуация на Мелисаре.

Читать дальше →

Путь мага : часть первая

Блог им. Ceneyle: Путь мага : часть первая
Однажды в Британии

Ныне уже в далеком начале позапрошлой декады маленькой девочке попалась в руки книга о волшебстве. А точнее — о воине искавшем возмездие за убитую родню, сожженный город и завоеванную страну. Книга была на непонятном языке, но с помощью отца девочка все же смогла узнать обо всех восхитительных и захватывающих приключениях героя.

Читать дальше →

Северная болезнь

ArcheAge: Северная болезнь
А вы знали, что Северный континент опасен не только разнообразной нежитью и игроками, желающими кого-нибудь убить? На полях Изначального материка можно обнаружить следы древней природной драмы, развернувшейся между гигантскими насекомыми и паразитическим растением.

Читать дальше →

Дневники разработчиков: Верховые животные (скакуны)

Albion: Дневники разработчиков: Верховые животные (скакуны)

Со временем мир Альбиона растет и становится все больше и больше, добраться из точки А в точку Б становится все труднее.

Мы разработали несколько возможностей обойти длинную и медленную дорогу домой с охоты или сбора ресурсов, но не думайте что все начинает упрощаться…

Скакуны

Так как мир Albion Online становится все больше и больше, маунты будут полезны в путешествиях на большие расстояния между городами, или когда игроки собираются в многодневные путешествия по многим регионам мира для сбора ресурсов! Мы показали ранние модели скакунов в блоге совсем недавно, но с того времени были изменения и у нас появилась новая версия скакунов!
Читать дальше →

Слава роботам!

ArcheAge: Слава роботам!

Неделю назад я постила скриншот про пятерых одинаковых ферре. Спешу сообщить: они размножаются, пардон, как кролики. Которые у Фибоначчи в загоне. Сегодня их там уже вот сколько:

ArcheAge: Слава роботам!


Читать дальше →

Мечта с опозданием на три года

EVE Online: Мечта с опозданием на три года
Ева замечательна и прекрасна тем, что она умеет ждать. Мой игровой процесс всегда состоял в основном из слов «интересно» и «опасно», при этом я предпочитаю PvE больше, чем PvP. Отсюда прохождение заданий 4-го уровня на линкорах почти без признаков танковки с максимизированным ДПС; отсюда же 5-й уровень в лоу-секах на ударно-диверсионных бомбардировщиках… да, это PvE, но это PvE на грани, с выводом модулей на предельный режим, с уходом из локации на половине хитов корпуса.

Отсюда очевидно, что почти сразу после выхода Апокрифа я начал мечтать о том, чтобы удалось найти червоточину, ведущую в глухие нули, чтобы сходить туда мимо окопанных кемпами границ и попробовать на вкус ощущение «ниндзя». Так и не сложилось, хотя несколько многоэтапных сюжетов мы в нулях заканчивали. Ради этой цели я освоил тяжёлый диверсионный корабль, вместе с сокорпами мы проходили в тупики и окраины, сектор Эридия размечен нами насквозь. Всё же это было не совсем то, а того — не было.

Читать дальше →

Представляем линейку Freelancer от MISC

Star Citizen: Представляем линейку Freelancer от MISC

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13926-Introducing-The-Freelancer-Line-Up

Приветствую Граждане,
А вот и MISC Freelancer!
Мы рады сообщить, что модельный ряд различных версий MISC Freelancer уже доступен! Познакомиться со всеми четырьмя модификациями Freelancer вы можете в нижеследующей брошюре, которая кратко описывает, почему именно вы, возможно, захотите добавить данный корабль в состав своего флота. Это универсальный, прочный космический корабль, хорошо подходящий как для разведки, так и для перевозки грузов. Независимо от того, предпочтете ли вы исследовать дальний космос или же изберете путь небольшого фрахтовщика, владелец/пилот Freelancer остается хозяином (или хозяйкой) своей судьбы.

Читать дальше →