"Stick and Rudder" о так называемой «перегруженности функционала» в Star Citizen

Stick and Rudder о так называемой «перегруженности функционала» в Star Citizen

Ссылка на оригинал — massively.joystiq.com/2013/09/15/stick-and-rudder-on-star-citizens-feature-creep/
Автор источника — Jef Reahard
Дата публикации источника — 15 сентября 2013
Перевод — BlackPunisher
Вычитка и редактура — –W.R.A.I.T.H-


Я собираюсь писать об обвинениях в «перегруженности функционала», предъявленных Star Citizen на этой неделе, для того чтобы в дальнейшем избежать недопонимания в этом вопросе. Если вы не следили на протяжении последних нескольких недель за развитием космических игр «песочниц», следует сказать, что Крис Робертс и Cloud Imperium Games огласили несколько дней назад следующую цель народного финансирования для 20 миллионов долларов. В ней идет речь о том, что на планетах с низким статусом безопасности будет возможен планетарный бой в духе лучших шутеров. Некоторые ведущие разработчики говорят на это, что Робертс прыгает в акулью пасть и хочет не просто добавить схватки от лица персонажа на поверхности планет, а нацелен сделать некое подобие PlanetSide 2, и собирается он это добавить в Чертовски Хороший Космосим Всех времен (ЧХКВв).
Если вы являетесь сторонником проекта или просто поклонником, то вы уже знаете все то, о чем я собираюсь написать. Если же вы знакомы с игрой только в общих чертах, то присоединяйтесь к моему самому сокрушительному обзору Star Citizen, который можно написать из 1700 слов.
Читать дальше →

Актуальные сомнения (Founder's Packs)

EverQuest Next: Карикатура сын и отец
После релиза Founder’s Packs на форумах и в блогах разразились немалые баталии относительно подобного предложения от Free to Play проекта. Надеюсь, что разобрав по косточкам негативные отзывы, мне удастся пошатнуть мнение колеблющихся относительно этого проекта.

Читать дальше →

Гуииильдия – это весело

WildStar: Гуииильдия – это весело
Вот же ж времечко. Дожились. В новом блоге WildStar автор, хитро щурясь, спрашивает: «Как вы думаете, в WildStar будут гильдии?». То есть мы как бы должны размышлять над этой темой в MMO, а потом нас как бы обрадуют, заявив, что да – будут. Аллилуйя. Но давайте все же посмотрим, чем нас хотят порадовать.

Читать дальше →

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас

ArcheAge: Блог им. Carduus: Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас

В мире ArcheAge искусство — неотъемлемая часть повседневной жизни. Если бы здесь были музы, больше всех забот доставалось бы, пожалуй, на долю Эвтерпы. Ни дня без музыки! Да что там говорить, жители и западного, и восточного материка из дома не могут выйти без любимой лютни или флейты. Некоторые так и вовсе распевают песни и играют прямо на лошади, ежеминутно рискуя с нее свалиться.
Тут каждый может сам писать музыку, но, честно говоря, меня это немного огорчало — мне на ухо наступил здоровенный мумак, поэтому такая интересная часть игры для меня недоступна.
Но, глазея по сторонам, я обнаружила, что и живопись жители этого мира тоже любят. К картинам, которыми они украшают стены своих домов, я и предлагаю присмотреться.

Читать дальше →

Шерифы, которых у нас нет

Блог им. Algori: Шерифы, которых у нас нет

Я начал писать это, как комментарий, но текст получился слишком большим, так что я позволил себе выделить его в заметку по случаю. По сути, это все-таки комментарий, посвященный системе шерифов в АА, которая, на мой взгляд, работала бы. И при этом не абузилась. Пишу в персональном блоге, т.к. это все-таки не статья :)

Читать дальше →

Вопросы по существу от Keen & Graev

Camelot Unchained: Вопросы по существу от Keen & Graev
О проекте Camelot Unchained мы не писали давно, так как разработчики в основном рассказывали об антуражных элементах своего проекта. Но вот наконец мой любимый англоязычный блогер со своим соавтором, ведущие сайта keenandgraev.com, задали разработчикам вопросы по существу. А те взяли да и ответили на некоторые из них тоже не водой. Так что мы подготовили для вас перевод этого интервью.

Читать дальше →

Письмо от председателя: 37 миллионов!

Star Citizen: Письмо от председателя: 37 миллионов!

Приветствую, Граждане


Вы достигли отметки в 37 миллионов долларов в ходе общественного финансирования! И эта сумма — только одна из тех цифр, которые сегодня меня удивили. Разрешите поделиться с вами ещё одной: 4,924. Это количество организаций, которые были созданы с момента публикации новой системы на сайте, а ведь прошло меньше двенадцати часов. Размеры сообщества Star Citizen продолжают удивлять: вы разделяете с нами создание игры, чтобы получить нечто действительно уникальное.

Читать дальше →

Астрономический кружок: лебедь, пастух и лира

ArcheAge: Астрономический кружок: пастух, музыка и птицы
На первом заседании нашего астрономического сообщества мы познакомились с несколькими простыми созвездиями — двумя Ковшами и Драконом. Сегодня наше путешествие по небу продолжится, и звёзды снова сложатся в занимательные фигуры.

Читать дальше →

Запуск функционала «Организации»

Star Citizen: Запуск функционала «Организации»

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13488-Organization-System-Launch

Приветствую Граждане,
Первая версия онлайн системы «Организации» уже запущена. Доступ к Центру Организаций можно получить в верхней части сайта в меню Community / Сообщество. Здесь вы сможете создать собственную Организацию или же присоединиться к уже существующей группе. Отдельная благодарность сотням Граждан, кто бескорыстно помогал тестировать рассматриваемую систему всю прошедшую неделю; ваши отзывы при запуске этой системы были бесценны. Сообщество проекта Star Citizen за минувший год вышло за рамки наших самых смелых ожиданий; мы жаждем увидеть, как этот новый функционал поможет в этом деле.

Читать дальше →