Первый взгляд на Терру


Cloud Imperium Games поделились первыми набросками космопорта на Терре, одной из стартовых планет во вселенной Star Citizen. Отметка в 18 миллионов долларов пройдена, и Крис Робертс наконец уточнил, что же они имели в виду под «экслюзивной звездной системой только для ранних инвесторов». Объяснение оказалось ещё более мягким, чем мы предполагали — это будет одна из стартовых систем, в которой никто кроме них не сможет создать персонажа. В остальном она будет обычной и доступной любому пилоту.

Guild Wars 2: что нравится и что бы добавить

Guild Wars 2: Блог им. denisshvetsov: gw2

Друзья, приглашаю к совместному размышлению.
У меня есть по поводу этой, любимой мною игры как восторги, так и зевота. Хочу поделиться своими соображениями и узнать мнение ваше о том, что бы этой игре можно было бы добавить без потери того самого ценного, что в ней есть сейчас.

Читать дальше →

Рецепты доктора Спектора

MMO-индустрия: Рецепты доктора Спектора
Познакомив вас с заповедями Deus Ex, проекта, который находится уже в глубоком прошлом, перейдем к настоящему и даже будущему. Почему вообще Уоррен Спектор вспомнил об этих установках сейчас, спустя столько лет? Он считает, что именно наличие такого концептуального каркаса позволяет игре стать запоминающимся, цельным и осознанным произведением. А также поможет каждому игровому проекту, как части индустрии, вылезти из болота, в которое вся индустрия сама себя невольно засосала. Впрочем, передаем слово самому Уоррену.

Читать дальше →

Virgin Galactic и SpaceShipTwo

Пока всего 21 км, конечно же, но выглядит очень красиво. Забавное техническое решение: крылья и хвостовая часть разворачиваются, тормозя аппарат при возвращении на землю.

  • TUG

Хвалебные оды


У каждого проекта сейчас появляются свои ютуб-менестрели. Azzy the Aussie – один из самых талантливых поклонников проекта TUG, который может не только довольствоваться малым функционалом альфа-версии, но и готов подробно рассказывать обо всем в своих видеороликах. Иногда слишком подробно. Поэтому я отобрал для вас три коротких видео, в которых он рассказывает о текущем прогрессе в разработке и объясняет основы проекта.

Читать дальше →

Заповеди Deus Ex

MMO-индустрия: Заповеди Deus Ex
Многим из нас кажется, что игры – это магия. Субстанция, которую невозможно разобрать на логические составляющие, а можно только пробовать на вкус. Думаю, что большинство людей, ответственных за продажи игр, не против поддерживать такое впечатление. А тут уже и игроки согласны напустить дыма и перестать анализировать, за что и почему им понравилась игра. Выбор нового объекта увлечения основывается теперь не на логических обоснованиях до покупки, а на эмоциональном импульсе. Знакомый сеттинг? Эффектный ролик? Шумная рекламная кампания? Годится. Так какой смысл упрекать маркетологов в том, что половина бюджета игрового проекта в итоге уходит на его раскрутку?

Читать дальше →

Дела финансовые

Star Citizen: Дела финансовые
Год назад, первого сентября 2012, Крис Робертс начал свою кампанию по возрождению космосимуляторного жанра: был запущен сайт с анонсом и начат сбор пожертвований на разработку игры Star Citizen. Первые финансовые цели были сравнительно скромные — около 100 тысяч долларов. Сейчас счётчик подползает к отметке 18 миллионов и не собирается останавливаться. Поклонники жанра наглядно продемонстрировали заинтересованность, а Cloud Imperium Games — прекрасную работу с сообществом. С предысторией всего этого можно ознакомиться здесь, а мы окинем взглядом финансово-обещательную часть.

Читать дальше →

Иски в час

EVE Online: Иски в час
Иногда кажется, что в футуристическом мире EVE ценится только эффективность заработка космической валюты. Но в то же время всем известно, что этот мир – чистая песочница. Приходя в него, вы можете брать ровно то, что захотите, и ценить то, что считаете по-настоящему важным. Конечно, иски всегда будут оставаться важной игровой составляющей, дарящей вам новые возможности внутри игры. Но, скорее всего, вы не унесете их с собой. Значит, в этом мире может быть что-то важнее и значимее как игровой валюты, так и эффективности ее заработка.

Читать дальше →

Вниз по течению


Стилизация в стилизации? Легко. В наш век постмодермизма никого не удивить игрой внутрии игры, особой графикой внутри особой графики и прочими смысловыми матрешками. Super Adventure Box, местный диснейленд внутри… ну, вы поняли… о котором мы уже рассказывали, снова открывает свои двери. А вместе с ними и сюрпризы.

Читать дальше →