Я играю. Хватит напоминать мне об этом!

Дом Восходящего Солнца: Я играю. Хватит напоминать мне об этом!
Сегодня я хочу поделиться переводом заметки одного из интереснейших авторов Massively: Элиот Лэфей (Eliot Lefebvre) рассуждает о погружении в игровые миры, игровых впечатлениях и переплетающихся связях с реальностью.

Читать дальше →

Сиплый блюз

Холодный Кофе: Сиплый блюз
Нельзя долго и с упоением рассказывать о чем-то хорошем и не заразить всех вокруг. Впрочем, как человек, находящийся в разгаре последствий вирусной инфекции с полностью севшим голосом, я могу также просипеть: «и плохим не заразить тоже не получится». Так что мои рассказы о Линейке, конечно, породили естественный вопрос в коллективе: «Чего же мы сидим?». Но помня о том, как часто я извинялся перед теми, кого затянул ненадолго на официальный сервер LA2 в 2009-м – «извините, это не то, во что я играл, и не то, куда я вас звал» — было страшно.

А все равно ведь хочется верить в лучшее, особенно в канун новогодних праздников. И здесь как нельзя кстати подвернулся анонс фришарда с громким призывом в последний раз попробовать классическую линейку на классических рейтах без магазина и премиум аккаунтов. Противопоставлять молодое, дерзкое, резкое начало себя даже официальным серверам, показывая примеры действительно чудовищных вещей, которые там спокойно можно сейчас купить за реальные деньги. В общем, у ребят был шанс сделать что-то интересное и яркое. Потому что я видел интересное и яркое на фришардах, способных в некоторых важных вопросах положить на лопатки официальные серверы. Но в данном случае я совсем не знал тех, кто все это организовывал. И вот настал день запуска. Так что… «щас спою».

Читать дальше →

Игра Эндера

Игры Разума: Игра Эндера
Лидер гильдии GreenFire опубликовал на гохе размышления о том, почему игры, основанные на схеме RvR – это тупиковый путь развития. Мнение не безынтересное хотя бы потому, что GreenFire – команда, специализирующаяся на RvR-мирах и входящая в альянс GW2-сервера Blacktide. Последний, напомню, представляет собой крупнейшее русскоязычное образование, и некоторое время прочно держался на первом месте европейского рейтинга миров Guild Wars 2. Теперь это уже не так и не в последнюю очередь поэтому, видимо, mawricus рассуждает о проблемах мотивации в RvR-мирах.

Читать дальше →

DUST 514: Свершилось

EVE-online: DUST 514: Свершилось.
10 января года сего, загружайте патроны в свои дестроеры, крушите маленьких человечков на далеких планетах, DUST is coming!
Ссылка на девблог
ЗЫ Не читайте комментариев на ив ру, от них несварение начинается. Лучше перейдите сразу в тему на оффе ))

KSP: Попробуем в мультиплеер?

Kerbal Space Program: KSP: Попробуем в мультиплеер?
Конечно, реальный мультиплеер с возможностью одновременного пилотирования несколькими игроками разных кораблей в КСП в данный момент отсутствует (да и некоторые аспекты его реализации могут быть не совсем реализуемы, например, что делать с ускорением времени), но это не мешает игрокам устраивать самодельный мультиплеер некоторых форматов ещё со времён версии 0.14.

Предлагаю попробовать поиграть вместе!

Читать дальше →

MMO о строительстве городов

The Repopulation: MMO о строительстве городов
Сюжет: Человечество покинуло родную планету благодаря каким-то определенным обстоятельствам и теперь находится на грани выживания. В чрезвычайном порядке была начата колонизация планеты Rhyldan. Вы выступаете в качестве колониста второго поколения данной планеты. Соответственно задача игроков состоит в колонизации планеты, а именно в строительстве городов и обеспечения нужд населения, а также в защите землян от животных и пришельцев.

Читать дальше →

А Little More Blocks

Minecraft: A Little More Blocks
Когда восходит солнце из-за все еще далеких и неизведанных островов на востоке, под куполом магической башни раздается еле заметное «щелк». Поток жаркой пульсирующей лавы преграждают специальные жаропрочные заглушки, которые сдвигаются четырьмя поршнями по команде механизма, отсчитывающего плавный ход времени. Обсидиановые углы башни, остывая на свежем утреннем бризе, контрастируют своей темнотой с белокаменной массой основной части высоченного сооружения, сделанного нами для нашей Линн. Заниматься магией нужно в правильной атмосфере, и мы постарались ее создать.

Читать дальше →