MMozg Space Station: Avicorn's section

30 фото
Моя прелессссть на буксире у Andre. Кадр из прямого эфира.
image
7 декабря 2012:

KSP — не ММО, но мы можем сделать её немного кооперативной. Я предлагаю всем читателям поучаствовать в строительстве космической станции на орбите Кербина.

Это не соревновательный, а совместный проект на основе Kerbal Space Program 0.18.1 и выше. Космоинженеры построят один модуль орбитальной станции, перешлют свои творения мне, я выведу их на орбиту и использую для сборки нашей станции. Это станет темой одной или нескольких заметок, а участники получат сейвы игры до и после сборки, чтобы использовать их по своему усмотрению.

Так началась трехнедельная эпопея под названием ММОзговедческая космическая станция, завершившаяся постройкой семи прекрасных кораблей, тремя четырехчасовыми стримами и большим количеством заметок.

Показать все 30 фото →

Джейк Сонг снова дразнится


XLGames выпустили новый трейлер ArcheAge, в котором с любовью демонстрируют пасторальные пейзажи, водолазов, кракена, свадьбы, преступление и наказание и, конечно же, полёты.

Interlude

Lineage II: LA2: Interlude
Интерлюдия, как известно, существует для связки двух глобальных частей произведения. Эту цель и преследовало дополнение, вышедшее в апреле 2007 года. Оно открывало, по мнению разработчиков, новую эпоху в жизни Lineage 2, которая была названа Saga II: The Chaotic Throne. Напомню, что первая часть носила имя Saga I: The Chaotic Chronicles. Поэтому дальше уже непринято будет называть дополнения «хрониками». Эта страница истории проекта была окончательно закрыта. Разработчики заявили, что они сделали все то, что планировали на старте Lineage 2, и теперь грезили будущими свершениями.

Читать дальше →

МКС: Фоторепортаж

26 фото
Авария! Резонансные колебания приводят к отрыву радиотелескопа.
image
Прямые трансляции сборки космической станции завершены, хотя за время передач мы не смогли придать конструкции на орбите окончательный вид. Со временем я завершу эту работу и напишу окончательный отчёт, а пока давайте посмотрим на промежуточный результат.

Показать все 26 фото →

Игры с песком

Дом Восходящего Солнца: Gamedev: Игры с песком
ММОзговед в своем первоначальном виде появился более двух лет назад. В тот момент лично я, да и наша команда, находились в поиске новых миров. Блог стал одним из формализованных средств этого поиска. И если кто-то читал тогда мои заметки, я весьма критически относился к песочницам в их текущем состоянии.

Мы с друзьями честно прошли путь через титульные парки развлечений: 10 месяцев в WoW, 6 месяцев в Aion, 3 месяца в Guild Wars 2. С каждым разом период нашего пребывания в них сокращался, а ностальгия по песочницам брала свое. И совсем незаметно, несмотря на то, что играли мы в парках, за ММОзговедом закрепилась репутация пропагандистов песочниц. Хотите верьте, хотите нет, мне все равно, какой ярлык наклеят на следующую MMORPG. К примеру, тот же ArcheAge абсолютно точно не будет чистой песочницей, но жду я его именно из-за песочных элементов. Потому что только в них я вижу то, что отличает игру от развлечения.

Читать дальше →

Трудно быть богом

Дом Восходящего Солнца: Gamedev: Трудно быть богом
Братьев Стругацких больше нет с нами. В привычном физическом понимании этого слова. Это, безусловно, очень печально. Но что если они могли бы поучаствовать в наших жарких дискуссиях о том, как нужно поступать разработчикам ММО с сообществами своих миров? У нас есть много советов, идей, предложений. Нам кажется, что нас не слышат. Но в далеком 1963 году был написан вот такой диалог.

Читать дальше →

Моя ретроспектива: KSP 2012

30 фото
Ожидание на орбите
image
Где-то в середине 2012-го я впервые попробовал Kerbal Space Program. Сейчас, когда год подходит к концу, у меня накопилось огромнейшее количество снимков. Самые лучшие из них я решил объединить в один фотосет, который подвел бы, как это принято, итоги уходящего года.

Заметка разделена на две части. В шапке собраны 30 самых ярких и красивых снимков, имеющих некоторую художественную ценность. А ниже пойдут несколько менее красивых кадров и основной текст заметки, плюс музыкальное сопровождение для любителей совместить созерцание с прослушиванием :)

Показать все 30 фото →

Oath of Blood

Lineage II: LA2: Oath of Blood
Наш рассказ об истории развития проекта Lineage 2 продолжается. Сейчас я приступаю к той части, которая и для меня самого является Terra Incognita, так как я покинул проект во времена четвертых хроник. Тем интереснее будет знакомиться с подробностями.

В сентябре 2006 года выходит пятое обновление Lineage 2 – Клятва Крови. Многие из игроков встретили его не очень позитивно из-за существенного упрощения жизни одиночкам. В игре были введены зелья мгновенного действия, которые выпадали из поверженных мобов. В инвентарь их взять нельзя было, только применить здесь и сейчас. К тому же, эти зелья выпадали исключительно в пределах специальных локаций, которые были обозначены как охотничьи угодья для одиночек. Зелья восстанавливали запас здоровья, маны, а также применяли некоторые эффекты усиления на игрока. Фактически, это была замена баффера. К тому же разработчики решили увеличить скорость восстановления здоровья при отдыхе у персонажей ниже сорокового уровня, чем снизили необходимость быстро убивать врага слаженной группой с применением нужных классов на начальных этапах игры.

Читать дальше →

Создание Майнкрафта (часть 3)

Кукловоды: Создание Майнкрафта
Заключительная часть перевода статьи Blockbuster – The Making of Minecraft. Начало читайте в первой и второй части.

«Я получил вызов по скайпу из Белвью (город, в котором расположен основной офис Valve – прим. редактора)», — рассказывает Джейкоб. «Нотч тогда сказал что-то в духе: Я встретился с ними, они хотят меня нанять, но я вообще-то не слишком в этом заинтересован, так что давай это сделаем. Давай начнем свой бизнес. И я ответил что-то в духе: ОК, я завтра увольняюсь с работы».

Читать дальше →