Новые подробности о платном сервере

Аллоды Онлайн: AO: Новые подробности о платном сервере
Разработчики опубликовали новую порцию ответов на вопросы игроков по поводу платного сервера. На этот раз в них намного больше конкретики. Хотя дата запуска не объявлена, скорое окончание бета-теста может означать, что игру стоит ждать в районе Нового Года. И хочется заметить, что общая суть ответов разработчиков вполне обнадеживающая. Похоже, наступил тот самый момент, когда давно интересующимся этим проектом стоит все-таки взглянуть на него. Новый мир, нормальные правила. Что еще нужно для счастья?

Читать дальше →

Исцеление

Аллоды Онлайн: AO: Исцеление
В тестовом режиме запущен новый платный сервер Аллодов: «Нить Судьбы». Похоже, это первый проблеск надежды на излечение проекта от тяжелой формы донаторско-нагибаторской зависимости. Судя по вою вурдалаков на форуме – попытка успешная. Требуют дать возможность перенести очаги болезни на новый сервер. Потому что «как же так?» и «куда же я столько денег выкинул, если будет сервер, на котором я не смогу распахнуть плащ со всеми своими купленными победоимитаторами?!». Официальные представители стоически объясняют, что переноса не будет, а с победоимитаторами можно продолжать гулять в границах бесплатных туалетов, коих mail.ru построили множество. Главное, чтобы новый сервер стал не просто «платным туалетом».

Читать дальше →

Время Всеобщей Лени

Дом Восходящего Солнца: Gamedev: Эпоха Всеобщей Лени
В нашей жизни окружающая среда имеет свойство меняться постепенно, небольшими шагами, в результате чего разница между предыдущим и последующим состоянием едва уловима. Но если посмотреть на больший временной промежуток и сравнить характерные состояния для дат, находящихся на крайних точках такого отрезка, откроется странная закономерность. Мы незаметно оказались во Времени Всеобщей Лени.

Читать дальше →

World Of Minecraft?

World Of Minecraft?
Иногда хочется сделать свой мир. Который будет идеален для тебя, но в котором смогут поиграть другие. Создать своё ММО. Но как? Хочется чего-то такого как в аниме САО. Герои попавшие в уникальный мир. А чем майнкрафт не уникальный мир?

И с этой идеи всё и началось.

Читать дальше →

DUST 514: Оружие


Очередное видео из дневников разработчиков приоткрывает завесу над многообразием оружия в DUST 514.

Конфликты в EVE online ч.2

EVE-online: Конфликты в EVE online ч.2

В предыдущей заметке о конфликтах в EVE online я рассказывал о «большой игре». О, так сказать, фасаде. Но игровая песочница — это вовсе не только фасад, а еще и много чего внутри, где собственно все самое интересное и происходит.

Я говорил о том, что создание сильных групп в «древней» Еве происходило стремительно. Это связано в том числе с тогдашними масштабами. Флот в 20 «вымпелов» был серьезной силой. В 20 «тяжелых» кораблей и десяток легких — силой практически несокрушимой, если к этому прилагались какие-то умения. А умения были — общегеймерские.

В Еву приходили уже сложившимися группами люди, умеющие играть в компьютерные игры — прогеймеры, киберспортсмены — часто знающие друг друга по другим проектам (не ММО, любой мультиплеер), друзья в реале и т.д. Они не знали специфики конкретно этой игры, но они точно знали что от нее ожидать и как в нее играть чтобы выигрывать. Они же создали первые «неписаные» правила и традиции ПвП.

Читать дальше →

Инструкция по применению

Archeage: AA: Инструкция по применению
Видео в четырех частях на милом сердцу корейском языке с невероятно четкой дикцией рассказывает об основных возможностях игры. Если вы, конечно, понимаете корейский. Мы же просто киваем с умным видом и впитываем глазами. Все же… красота-то какая.

Читать дальше →

Орбитальная механика и базовые манёвры

Kerbal Space Program: Орбитальные манёвры
Сегодня в нашем космическом кружке мы рассмотрим орбитальные элементы и основные манёвры. Должен предупредить: в этот раз напрягать извилины придётся сильнее, так что не принимайтесь за чтение, если не готовы или устали. Инструменты KSP позволяют неплохо рисовать орбиты, так что большинство иллюстраций будет прямо из игры. Поехали!

Читать дальше →

Корейскоe счастье

Archeage: AA: Корейское счастье
Ну, что же, потренируем силу воли. Клиент для корейской версии игры с сегодняшнего дня уже доступен, но мы скачивать его не будем. Просто порадуемся самому факту законченного состояния первой версии игры, полному вступительному ролику для открытого бета-теста, а также официально объявленным системным требованиям.

Читать дальше →