Анонс: Горячий Чай #049

Сегодня та самая пятница. После небольшой вынужденной сдвижки на одну неделю мы, надеюсь, входим в привычный двухнедельный ритм наших подкастов. Сегодня у нас в эфире два самых ярких автора за прошедшие три недели — Tan и ddemch , а также один из самых ярких комментаторов: Ronin . Со стороны разработчиков за нами в эфире приглядывает FrankStein , а сам эфир ведут бессменные Atron и Ingodwetrust . Перемывать кости будем целым трем неделям и массе интересных тем, которые были подняты за это время на ММОзговеде. Уверен, будет интересно, так что без колебаний приглашаю вас сегодня вечером в 21:00 присоединиться к нам на ммозговедческом youtube-канале.

Читать дальше →

Mike Sholars: Такие игроки как PewDiePie - причина, по которой я не играю в онлайновые игры

Онлайновые игры сейчас существуют в огромном разнообразии, выйдя далеко за пределы MMO-жанра. Они естественным образом отобрали у MMO большую часть аудитории. Люди с легкостью меняют один онлайновый игровой опыт на другой, постоянно пополняются свежими впечатлениями, и кажется, что долгая игра в MMO больше не может с этим конкурировать, если бы не один важный момент — в подавляющем большинстве случаев вы играете с людьми, которых видите в первый и последний раз. Вы это знаете, и они это знают. В теории, такое положение вещей кажется вполне нормальным — вы получаете все разнообразие человеческих характеров, как плохих, так и хороших. Но на деле, как и в любой среде, происходит естественный отбор, при котором аудитория постепенно меняется. Журналист Mike Sholars решил поделиться собственным опытом и объяснить на примере недавно вспыхнувшего скандала из-за «вырвавшегося» расистского высказывания известного стримера PewDiePie, почему произошедшее не случайность, а вполне закономерное следствие состояния дел в онлайновой игровой среде.

Читать дальше →

Как Ultima Online повлияла на жанр MMO: уровень симуляции

Мы продолжаем перевод интереснейшего рассказа главного дизайнера Ultima Online о том, как и в каких условиях создавался этот MMO-мир. В прошлой части Раф Костер описал то, как выглядел мир, технологии и, конечно же, компьютерные игры в середине девяностых годов прошлого века, когда создавалась Ultima Online. А сейчас мы переходим к описанию самого процесса поиска людей, рассмотрения возможностей и постепенного создания того, что в будущем откроет для широкой аудитории возможности онлайновых вселенных.

Читать дальше →

Марк Джейкобс: у гильдий будет множество поводов действовать сообща

Я спешил с внеочередным переводом раздела «Социальные Механики» Beta 1 Doc, чтобы поделиться с вами разговором massivelyop.com с идеологом Camelot Unchained Марком Джейкобсом. Беседа полностью посвящена выяснению деталей озвученного в документе, поэтому, если вы не прочитали текст «Beta 1: Социальные Механики», настоятельно рекомендую сделать это, прежде чем читать перевод интервью.

Читать дальше →

Как Ultima Online повлияла на жанр MMO: наш мир образца 1996

Раф Костер в двадцатилетний юбилей Ultima Online попытался ответить на вопрос «Смогла ли Ultima Online продвинуть жанр MMO вперед». Просто ответить не получилось. Зато получился эпичный и очень интересный текст, переводом которого мы с вами начинаем делиться. Усаживайтесь поудобнее, сейчас вы переместитесь на двадцать лет назад. И, поверьте, оно того стоит.

Читать дальше →

Beta 1: Социальные Механики

Новая часть дизайн документа, посвященного первому закрытому бета-тесту Camelot Unchained переводится вне очереди. Мы еще вернемся к пропущенным разделам, но сейчас для меня важно перевести эту часть, а за ней — масштабное интервью с Марком Джейкобсом, посвященное коллективной игре в Camelot Unchained. Так что предлагаю знакомиться с разделом «Social Systems and Grouping».

Читать дальше →

Stardew Valley: теперь и на русском

Лучше поздно, чем никогда! Собственно, вот и вся новость для тех, кто всё прошляпил не слишком пристально следит на обновлениями в стиме — Stardew Valley теперь официально поддерживает русский язык.

Произошло это аж 25 апреля, а ведь узнай я об этом сразу, у меня уже давно были бы лошадки! Для тех, кто, как и я, не в состоянии погрузиться в атмосферу игры, когда приходится продираться сквозь не такой уж и сложный, но всё же чужой язык, наступили хорошие времена.

Всем хорошего урожая и высоких надоев! А я убежал в лес собирать ягодки.

Не спи на посту

«В Багдаде все спокойно-спокойно-спокойно» — пели с экрана старенького телевизора в моем детстве веселые дяденьки в тюрбанах, и я искренне радовался за сказочный Багдад, расположенный за тридевять земель, где все и всегда спокойно. Когда я немного подрос и узнал смысл слова ирония, смысл песенки про Багдад уже не казался мне таким радостным, а вызывал немного грустную усмешку. Но все равно мечталось о таком месте, где можно спать спокойно, потому что вокруг все и всегда хорошо.

В этой третьей истории из мира ХиХ, где не идет речи обо мне, сплелись вместе ирония, грустная усмешка, песня про сказочный Багдад, в котором все спокойно, и человеческие поступки. Порой совершенно необъяснимые, а порой такие понятные. Все названия мест, имена персонажей и королевств (кроме Дис) изменены. Любые совпадения случайны. Приятного чтения.

Читать дальше →

Насилие - это необязательно синяки

Я давно выступаю против обвинений компьютерных игр в пропаганде насилия. Потому что это совершеннейший бред. В самой игре не может быть насилия, насилие — результат принятых игроком решений. С тех пор в моих взглядах ничего не изменилось. Но уже много лет я сталкиваюсь с довольно упрощенным пониманием насилия со стороны тех, с кем мы, вроде бы, согласны по поводу бредовости упреков в адрес игр. Потому что это другой перекос — считать, что насилие может быть связано исключительно с физическим воздействием. Возможно, пришло время рассказать вам историю из совсем другой эпохи.

Читать дальше →