Что еще за Stationeers?
В начале этого года Дин Холл, один из авторов довольно популярной игры DayZ (уже давно вышедшей из альфы и раннего доступа, к слову), предложил мне участие в его новом проекте, по мотивам Space Station 13, который перенял некоторые идеи из ION — неудачной попытки запустить колоссальную ММО-вселенную на основе SpatialOS.
Почему именно мне? Потому что я был в полном восторге от идеи ION и фактически остался единственным во всём мире, кто проявлял активный интерес к этой игре, даже когда о ней уже более года не было никакой информации.
Читать дальше →
Почему именно мне? Потому что я был в полном восторге от идеи ION и фактически остался единственным во всём мире, кто проявлял активный интерес к этой игре, даже когда о ней уже более года не было никакой информации.
Читать дальше →