Бета 1: Безопасные Острова

Мы продолжаем перевод документа, который описывает ключевые детали первой бета-версии Camelot Unchained. Сегодня речь пойдет о домашних островах каждого из трех Королевств. Даже в самой отчаянной и бесконечной войне очень хочется иметь надежный тыл. Домашние Острова Фракций как раз будут таким тылом — местом, которого ваша сторона гарантированно не лишится. В будущем они превратятся в нечто более интересное. Но сейчас мы рассматриваем механику этого пространства, которая будет реализована в первой бета-версии Расколотого Мира.

Читать дальше →

Все правы и никто не виноват

Эта история из мира Haven and Hearth. Она произошла без моего участия, и даже с участниками я знаком не со всеми. Об обстоятельствах знаю из первых рук, но с расстояния в три месяца. Возможно, что-то додумал. Но меня зацепило. Зацепило бессмысленностью и фатализмом всего произошедшего. В ней не будет лишних картинок. Я изменил имена героев и названия королевств/деревень. Все совпадения — случайны. Эта история не принесет читателю улыбку. Но она того стоит.

Читать дальше →
  • Seed

Статус разработки: сентябрь 2017

Авторы Seed наконец перешли к конкретике и собираются делать это в будущем на постоянной основе, рассказывая о том, что уже сделано и на каком этапе находится разработка проекта. Мы всячески приветствуем эту инициативу и с удовольствием переводим для вас свежий девблог.

Мы ошеломлены тем огромным интересом и потрясающим откликом, который наблюдаем сейчас в отношении нашего проекта Seed. Пришло время рассказать вам о том, на каком этапе разработки мы находимся. Для этого я решил поговорить с креативным директором Klang Иваром Эмилссоном (Ívar Emilsson) и узнать его мнение по поводу нашего прогресса.

Читать дальше →

Аттракцион "Ресурсные Войны": шаг в непонятном направлении

В пышном дополнении «Рубикон» незыблемость власти искусственной Империи, как образования четырех вымышленных NPC-государств, была поставлена под сомнение. Мы с горящими глазами смотрели на то, как Орбитальные Таможенные Офисы каждой планеты переходили под контроль игроков, и размышляли о том, что будет следующим шагом. Несколькими годами ранее на праздновании десятилетия EVE Online нам объявили о планах развития этого мира во втором десятилетии. Самой главной была концепция колонизации нового пространства, в котором все, абсолютно все, включая звездные врата, придется строить руками игроков. В этом контексте «Рубикон» выглядел осознанным концептуальным шагом. В этот момент Ева казалась неудержимой Королевой Песочниц, какой ее и называли, на протяжении многих лет последовательно выстраивающей многогранный мир с сотнями вариантов взаимодействий между игроками. Кто-то даже начал рассуждать о том, что ни одна другая песочница уже неспособна догнать по своим возможностям EVE Online. Но, возможно, именно эта корона и подкосила Золушку. Аттракцион «Ресурсные Войны», представленный вчера компанией в рамках будущего дополнения Lifeblood — еще один пример того, как легко можно перестать верить в себя и начать повторять чужие ошибки.

Читать дальше →

Встреча с игроками на PAX West 2017


На выставке PAX West 2017 команда Intrepid Studios спонтанно решала встретиться с игроками, чтобы немного рассказать о себе и ответить на вопросы. Встреча получилась очень душевной и невероятно веселой, так что рекомендую посмотреть ее запись и проникнуться настроем авторов. Я же решил выделить для вас то, что показалось мне интересным в базовой философии создателей Ashes of Creation.

Читать дальше →

Игрок Atron, приготовьтесь: зачем мне PvP

Уверен, довод о том, что я «не люблю PvP» будет звучать снова и снова, независимо от того, сколько раз придется объяснять, что это не так. И как бы меня ни раздражали такие приемы в споре, я стараюсь направлять эмоции в конструктивное русло. Поэтому лучше напишу текст, в котором еще раз пройду по фундаментальным основам моего отношения к тому, что есть PvP, для чего существует и почему без него в подавляющем большинстве случаев невозможно обойтись.

Читать дальше →

Его Мир

Он входит в здание на небольшой улочке, проходит по ступеням на второй этаж, проворачивает ключ в замке немного заедающей двери своей квартиры. Его встречает знакомый запах собственного пространства. Он дома. Большинство движений исполняются автоматически. По дому можно передвигаться с закрытыми глазами. Один из самых частых маршрутов — к компьютеру. Загрузка. Его встречают знакомые звуки любимого пространства. Он дома. Приветствие в чат. Теперь об этом знают все жители мира. Его мира.

Читать дальше →

#047: Пять лет GW2, путешествие в Conan Exiles, PvP от скуки и ролеплей в MMO


Прошлую пятницу я провел в приятной компании наших самых ярких ММОзговедов: Eley , ddemch и Lavayar . Успели обсудить многое — юбилей GW2 и «донатные локации» там, почему в Elite: Dangerous пусто, а в Conan Exiles холодно, на что способен заскучавший певепешник и вдохновленный ролеплеер, а также как относиться к плохим поступкам с живыми людьми, если они произошли в игре. Поехали?

Читать дальше →

Искупление грехов PvP

Я один из многих. Искатель. Мы прибываем в заснеженный монастырь высоко в горах, вдали от потрясений павшей Империи. Одни жаждут признания, других влечёт к тайнам, кто-то хочет спасти мир. Но мастера свертывания пространства и времени лишь ищут одарённых учеников, способных овладеть их искусством на пути Искупителя. Absolver. Это звание нужно заслужить там, и никто не знает, чем обернётся испытание маской. Я надеваю свою, и мир исчезает в золотом сиянии.

Читать дальше →