Игрок Элей, приготовьтесь. Часть 12: телепорты

В прошлый раз я рассказывал об открытом мире и его противоположности — инстансах. Сегодня поговорим о телепортах, которые позволяют мгновенно (или не очень) переместиться на другой край игрового мира.

Читать дальше →

Бета 0.1.4: Препятствие воздушному разбою, недоступные Пустоши и новые возможности в конструировании кораблей

Worlds Adrift все еще находится в стадии закрытой бета-версии, о чем не стоит забывать ни на минуту. И вот почему. В не самом «круглом» обновлении под номером 0.1.4 разработчики внесли очень серьезные и позитивные изменения в три ключевые механики. Игра больше не будет прежней. Она однозначно будет значительно лучше. А ведь авторы только начали работу над ошибками, о чем нам развернуто сообщил продюсер World Adrift, поделившись мыслями о ближайших планах по развитию и о том, что будет добавлено в игру уже сейчас.

Читать дальше →

Дополнение Atlas Rises стартует на этой неделе, но объединило игроков задолго до запуска

No Man's Sky отмечает первый год жизни и готовит третье бесплатное дополнение — Atlas Rises. Неплохо для одного года. Впрочем, интересные события вокруг игры начались немного раньше, когда шестнадцать избранных игроков, в число которых входили модераторы NMS-субреддита, получили посылки. В них кроме разнообразных подарков была одна магнитофонная кассета. В 2017 году попробовать проиграть магнитофонную кассету само по себе квест — о чем хорошо известно тем, кто смотрел «13 причин почему» или просто попробовал поставить себя на место получателя. Но кроме этого стало понятно, что послание на кассетах зашифровано и, возможно, разбито на части. Каждая кассета была пронумерована в формате «n/16», имела на одной стороне музыкальный трек, а на другой — хаотичный шум. Сообщество устроило мозгоштурм для расшифровки послания.

Читать дальше →

Отчет NCSoft за второй квартал 2017: Lineage с легкостью перебралась на мобильные платформы

Немного финансового порно еще никому не вредило. А NCSoft — одна из последних компаний, которая умеет это делать красиво. Со сравнительными графиками и презентационными слайдами. Так что без лишний прелюдий переходим к ним.

Читать дальше →

Интервью: Factorio и kovarex

Оказавшись в Праге, я решил, что это хороший повод совместить отдых с ММОзговедом и встретиться с главным идеологом проекта Factorio, который живет и работает в этом прекрасном городе. Kovarex без промедления согласился поговорить и предложил встретиться в его любимом ресторанчике. Он оказался открытым и приятным в общении человеком, мы с удовольствием поговорили про игры вообще и, конечно же, про Факторио.

Читать дальше →

Игрок Элей, приготовьтесь. Часть 11: открытый мир и данжи

От социальных тем вроде гильдий и конст-пати переходим обратно к игровым. Открытый мир и инстансы (данжи).

Первый раз я столкнулся с инстансами, когда начинал играть в Сферу. Заранее вычитал в гайде на форуме, что бывают общие подземелья, а бывают отдельные для каждого игрока. Ну и хорошо, особого удивления это не вызвало. Первый данж представлял собой тёмные пещеры под землёй. Ни карты, ни мини-карты нет — просто блуждаешь по тьме. Медленно идёшь шаг за шагом — и за каждым поворотом может поджидать монстр или ящик. Если открыть ящик, то или даётся награда, или из него вылазит монстр. Вот это было страшно и напоминало фильмы ужасов. В отличие от современных данжей, где бежишь вперёд и раскладываешь монстров направо и налево.

Читать дальше →

#045: Страсти по "донату", кто и почему сейчас выбирает EVE, и о пользе создания внутренней культуры в MMO


Хорошо посидели пятничным вечером. Схлестнулись по поводу профессиональных RMT-игроков, обсудили Guild Wars 2 и анонсированное обновление, поговорили о том, как EVE Online заиграла новыми красками для новой аудитории. Обсудили обоснованность обид Инновы на игроков и их беспринципность. Поговорили о том, какими способами можно вернуть контроль над ситуацией со стороны владельцев сервисом. Об амбициозных возможностях Spatial OS. А еще о маленьком, но гордом фанатском линеечном сервере и прелестях небольшого игрового сообщества.

Читать дальше →

ЧаВо: Кому и зачем нужна подписка на MMO

Я испытывал очень разные эмоции, читая заметку «Как меня пытались убедить, что подписка устарела». Иногда мне было смешно. Иногда — грустно. Но самая яркая эмоция, пожалуй, злость. Терпеть не могу, когда мне в глаза врут и делают вид, что очевидных доводов просто не существует. В данном случае, врали в глаза автору, но, увы, в каких-то моментах добились успеха. Поэтому я решил написать текст, который не переубедит ваших оппонентов (вам достаточно почитать описание оригинального разговора, чтобы понять, что переубедить такого собеседника так же реалистично, как и переиграть шуллера), но, возможно, убедит сомневающихся.

Читать дальше →

Анонсировано дополнение Path of Fire

Анонсировано новое дополнение GW2 – Path of Fire (Путь Огня). В нём будет пять новых локаций, ездовые животные, элитные специализации для всех классов, барьеры, ещё один гильдхолл, а также продолжение сюжета про бога войны и огня Бальтазара. Дата выхода — 22 сентября, а первый бета-тест для всех желающих пройдёт с 11 по 13 августа.

Читать дальше →

От ненависти до любви - 9 лет шагов

Так уж вышло, что я довольно спорная личность, которая не любит в интернетах и играх компромиссов. Благо в RL хватает этих компромиссов и необходимости подстраиваться под обстоятельства. Это не значит, что я такой бескомпромиссный за монитором, но в любом случае Джолька — это альтер-эго.

Сегодня я расскажу историю моего попадания в EVE Online. Это путь от пермабанов за упоминание на форуме Инсейна, до рассылок «Идем играть в EVE Online». Пристегните ремни, совершаем прыжок…

Читать дальше →