Реагирующий Мир: Узлы

Ashes of Creation: Реагирующий Мир: Узлы
Авторы Ashes of Creation выпустили первый дневник, посвященный подробному описанию своей MMO. Неудивительно, что нас поспешили познакомить с ключевой механикой — системой Узлов. Проект пока не знаком широкой публике, поэтому в каждом новом рассказе создатели на всякий случай описывают все с самого начала. ММОзговедам уже известны основы механики Узлов, поэтому я подготовил для вас пересказ новых подробностей.

Читать дальше →

Предательские берега и молочные океаны

Worlds Adrift: Предательские берега и молочные океаны
Звук паники — это не сирена. Нет. Он отзывается тихим щелчком отказа гарпунной системы стрелять из-за превышения расстояния до цели по сравнению с длиной троса лебедки. Звук Последней Надежды — серия таких щелчков. После чего наступает тишина. Если не считать звука рассекаемого падающим телом воздуха. Есть время осознать происходящее. И даже проанализировать. Свободное падение длится довольно долго.

В конце концов, самое страшное, что может произойти — это потеря содержимого рюкзака где-то там — внизу. Подумаешь! Где-то наверху, в доке под куполом, ждет мой корабль, с сундуком в своем трюме и точкой возрождения на носу.

Читать дальше →

#032: Итоги-2016


Три часа, заведомо отведенные на итоговый подкаст, пролетели с такой скоростью, что большинство моих заготовленных вопросов так и остались просто записями в тетради. Впрочем, ключевые темы мы обсудить успели, и в каждой из них было сказано много интересного. Но прежде чем я начну обзор наших итоговых посиделок, хотелось поделиться новогодней историей, которая произошла прямо в рамках подкаста. Началась она с того, что я завалил процесс подготовки — не рассчитал время, которое нужно для скачивания и редактирования всех тех видеороликов, которые были опубликованы на ММОзговеде за год. Замысел был простым и амбициозным одновременно — сделать ретроспективу года на фоне наших разговоров. Казалось — трех часов для этого достаточно.

Читать дальше →

Коллективная Новогодняя Открытка

mmozg.net: Коллективная Новогодняя Открытка
Это наш небольшой эксперимент. За время жизни ММОзговеда многие из нас познакомились, узнали друг друга ближе, возможно, даже стали друзьями. Или еще станут. В новогоднюю ночь, накануне или уже следующим утром нам хочется пожелать любимому жанру, авторам игр, всем игрокам, а главное — друг другу, чего-то хорошего, веселого, забавного. ММозговед так устроен, что здесь нет Главного, кто будет обращаться к вам в новогоднюю ночь. Этот проект для людей, готовых общаться на равных. Поэтому я предлагаю составить Коллективную Новогоднюю Открытку по определенным правилам.

Читать дальше →

Мужайся, скоро всему конец

Haven and Hearth: Мужайся, скоро всему конец
В своей прошлой статье я обещал знакомить всех желающих с новостями ХиХа, однако, увидев на форуме сообщение от разработчиков о том, что они уходят на новогодние каникулы, с тех пор туда не заглядывал. А зря.

Еще 28 декабря там появилось следующее объявление. Прочитав его, я сначала, на всякий случай, взглянул на календарь. Вдруг, я не заметил, и уже настало 1 апреля. Но нет, все точно — 30 декабря. Что же, собственно, случилось?

Читать дальше →

Голосование: Лучшая MMO (2016)

Итоги-2016: Голосование: Лучшая MMO (2016)
Голосование для всех ММОзговедов, кроме группы “Суперммозг”. Самая главная номинация. Самая большая ответственность. Ведь приз придется передавать победителю, пускай и виртуально. Так что предлагаю относиться к номинантам взвешенно, не спешить и делиться своими мыслями с другими.

Напоминаю, что в номинацию попадают любые активные в данный момент MMO, о которых были материалы на ММОзговеде в 2016 году.

Анонс: Горячий Чай #032 (Итоги-2016)

Анонс: Горячий Чай #032 (Итоги-2016)
Сегодня в эфире внеочередного празднично-аналитического выпуска подкаста “Горячий Чай: Итоги-2016” мы соберемся довольно внушительной компанией ослепительных участников. А как еще назвать самых ярких авторов и комментаторов за весь прошедший год? Сегодня с нами четыре самых ярких автора две тысячи шестнадцатого: Lavayar , Devina , Carduus и Avicorn . А также два самых ярких комментатора: hitzu и Ascend . И еще с нами сегодня специальный гость, пытающийся в какой-то степени показывать нам точку зрения разработчиков игр: FrankStein . Приходите в 21:00 по московскому времени на ммозговедческий youtube-канал, уверен — будет интересно.

Читать дальше →

Как писать статьи

mmozg.net: Блог им. Jolly: Как писать статьи
Недавно ночью я засиделся в комментариях к статье Энергетические войны. Как победить

И написал довольно большой комментарий-гайд о том, как оформлять статьи. Я не эксперт по написанию статей, но опыт имею и надеюсь он кому-то пригодится.

Кому адресована данная статья? Прежде всего тем, кто еще никогда ничего не писал на ММОзге, но хотел бы начать.

Читать дальше →